Новости

МГТС горит на спаме

МГТС горит на спаме

МГТС рассылает тестовые sim-карты вместе со счетами своим клиентам, в то время как ФАС признала нарушением Закона о рекламе спам компании, рассылаемый по электронной почте.

Как пишет газета «Ведомости», МГТС (дочерняя компания МТС) рассылает абонентам свои sim-карты по почте вместе со счетом за домашний интернет и телефонию. Об этом газете рассказал один из абонентов оператора и подтвердил представитель МГТС. Как следует из буклета, напечатанного на обратной стороне квитанции, с помощью sim-карты абонент может получить бесплатный пакет связи – 100 минут голосовых вызовов, 100 sms и 1 Гб мобильного интернета. Этот пакет он может расходовать до 1 декабря 2016 г., после чего ему предлагается подписать с МГТС договор на мобильные услуги и получить специальный тариф с 500 минутами вызовов, 5 Гб интернета и ежемесячной платой в 200 руб. Пока это пилотный проект, однако количество получателей таких писем не раскрывается. Sim-карты рассылаются тем клиентам МГТС, которые пользуются услугами оператора уже несколько лет.

В России подобных примеров раздачи sim-карт еще не было, и ее правомерность вызывает вопросы, рассказал «Ведомостям» гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В любом случае после окончания акции большинство получателей sim-карты перестанет ею пользоваться, прогнозирует Кусков.

Это весьма агрессивное маркетинговое решение, но, если в нем нет правовых рисков, оно может оправдать себя, считает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Потенциально получить такие sim-карт могут 3,2 млн пользователей фиксированной телефонии МГТС в Москве. Кто-то из них станет пользоваться мобильными услугами постоянно, а затраты на привлечение абонента в таком случае минимальны, ведь МГТС рассылает их вместе со своими квитанциями, рассуждает Анкилов.

Фактически МГТС нарушает требования Роскомнадзора к форме договора на услуги мобильной связи. Согласно закону услуги связи оказываются на основании возмездных договоров в письменной форме, подтверждает управляющий партнер юридической компании «Лосев и партнеры» Вячеслав Лосев. Он предполагает, что МГТС выработала для себя алгоритм действий, позволяющий формально соблюдать эти требования. Например, оказание абонентам нового вида услуг связи в рамках ранее заключенных с ними договоров на иные услуги телефонной связи, заключают «Ведомости».

МГТС горит на спаме.

Между тем, комиссия Московского УФАС признала МГТС нарушившим Закон о рекламе. В управление поступило обращение, в котором сообщалось о рассылке спама по электронной почте. Так, в личном кабинете на сайте МГТС один из абонентов компании подписался на получение счетов по электронной почте. Вместе с таким счетом и информацией об услугах МГТС на его электронный адрес стала приходить еще и различная реклама: ветеринарного центра, детского сада, а также иных товаров и услуг, реализуемых и оказываемых сторонними компаниями.

«У абонентов фактически отсутствовала возможность получать счета ПАО «МГТС» без рекламы. Таким образом, право пользователя по получению рекламы заменено на его обязанность, что, безусловно, нарушает закон», – отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.

26.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация