Новости

МГТС горит на спаме

МГТС горит на спаме

МГТС рассылает тестовые sim-карты вместе со счетами своим клиентам, в то время как ФАС признала нарушением Закона о рекламе спам компании, рассылаемый по электронной почте.

Как пишет газета «Ведомости», МГТС (дочерняя компания МТС) рассылает абонентам свои sim-карты по почте вместе со счетом за домашний интернет и телефонию. Об этом газете рассказал один из абонентов оператора и подтвердил представитель МГТС. Как следует из буклета, напечатанного на обратной стороне квитанции, с помощью sim-карты абонент может получить бесплатный пакет связи – 100 минут голосовых вызовов, 100 sms и 1 Гб мобильного интернета. Этот пакет он может расходовать до 1 декабря 2016 г., после чего ему предлагается подписать с МГТС договор на мобильные услуги и получить специальный тариф с 500 минутами вызовов, 5 Гб интернета и ежемесячной платой в 200 руб. Пока это пилотный проект, однако количество получателей таких писем не раскрывается. Sim-карты рассылаются тем клиентам МГТС, которые пользуются услугами оператора уже несколько лет.

В России подобных примеров раздачи sim-карт еще не было, и ее правомерность вызывает вопросы, рассказал «Ведомостям» гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В любом случае после окончания акции большинство получателей sim-карты перестанет ею пользоваться, прогнозирует Кусков.

Это весьма агрессивное маркетинговое решение, но, если в нем нет правовых рисков, оно может оправдать себя, считает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Потенциально получить такие sim-карт могут 3,2 млн пользователей фиксированной телефонии МГТС в Москве. Кто-то из них станет пользоваться мобильными услугами постоянно, а затраты на привлечение абонента в таком случае минимальны, ведь МГТС рассылает их вместе со своими квитанциями, рассуждает Анкилов.

Фактически МГТС нарушает требования Роскомнадзора к форме договора на услуги мобильной связи. Согласно закону услуги связи оказываются на основании возмездных договоров в письменной форме, подтверждает управляющий партнер юридической компании «Лосев и партнеры» Вячеслав Лосев. Он предполагает, что МГТС выработала для себя алгоритм действий, позволяющий формально соблюдать эти требования. Например, оказание абонентам нового вида услуг связи в рамках ранее заключенных с ними договоров на иные услуги телефонной связи, заключают «Ведомости».

МГТС горит на спаме.

Между тем, комиссия Московского УФАС признала МГТС нарушившим Закон о рекламе. В управление поступило обращение, в котором сообщалось о рассылке спама по электронной почте. Так, в личном кабинете на сайте МГТС один из абонентов компании подписался на получение счетов по электронной почте. Вместе с таким счетом и информацией об услугах МГТС на его электронный адрес стала приходить еще и различная реклама: ветеринарного центра, детского сада, а также иных товаров и услуг, реализуемых и оказываемых сторонними компаниями.

«У абонентов фактически отсутствовала возможность получать счета ПАО «МГТС» без рекламы. Таким образом, право пользователя по получению рекламы заменено на его обязанность, что, безусловно, нарушает закон», – отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.

26.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2019 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация