Анализ рынков

Топ-500 телекоммуникационных брендов по оценке Brand Finance

Топ-500 телекоммуникационных брендов по оценке Brand Finance

Рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком услуг.

В этом году рейтинг Telecoms 500 возглавила крупнейшая в мире телекоммуникационная американская компания AT&T – стоимость ее бренда выросла на 45% и достигла $87 млрд, впервые обогнав Verizon. Причиной стремительного развития бренда стало  поглощение DirecTV в 2015 году, что привело к увеличению стоимости бренда и его доли на рынке.

Verizon, хоть и потерял лидирующую позицию, также продемонстрировал рост стоимости бренда - на 4%. В начале года прошла волна слухов о слиянии  Verizon с Charter Communications, другим крупнейшим оператором беспроводной связи США. В результате подобной сделки может возникнуть крупнейший в штатах интернет-провайдер, которому с опасениями пророчат роль монополиста на рынке. При этом сообщается, что в случае объединения Charter Communications и Verizon, новая компания станет крупнейшим должником в мире, с общим долгом на сумму свыше $200 млрд.

T (Deutsche Telekom) стал самым дорогим телекоммуникационным брендом в Европе, хотя его рост в значительной степени определяется высокой производительностью за пределами континента. Увеличение стоимости бренда на 10% произошло в основном за счет увеличения доходов и доли на американском рынке. В третьем квартале 2016 года T-Mobile заполучил около 969 000 абонентов, против 200 000 и 450 000 у Verizon и A&T.

Отметим, что значительное влияние на стоимость британских брендов оказал брексит. Причинами снижения стоимости почти всех брендов Великобритании стали падение фунта по отношению к доллару, а также общая неопределенность вокруг судьбы страны после брексита. Однако крупнейшая британская компания Telefonica (или O2) не только выдержала последствия брексита, но и сумела увеличить стоимость бренда, которая впервые достигла значения более чем $10 млрд.

Стоимость STC, самого дорогого бренда Саудовской Аравии и телекоммуникационного бренда на Ближнем Востоке, выросла на 11% до $6,2 млрд. Как и STC, катарский Ooredoo успешно эксплуатирует монобрендовую структуру. После ребрендинга на внутреннем рынке в Катаре в 2014 году компания уже реализовала стратегию ребрендинга на семи других рынках, создав значительный региональный бренд, охватывающий Африку, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию. За три года стоимость Ooredoo выросла с менее чем $1 млрд до $3 млрд, что позволило бренду попасть в топ-50 телекоммуникационных компаний мира.

Топ-10 телекоммуникационных корпораций

В рейтинге самых дорогих телекоммуникационных корпораций лидирует Huawei с общей стоимостью бренда $25 млрд. После успешной реализации глобальных маркетинговых кампаний, в том числе с участием знаменитостей, узнаваемость Huawei в 2016 году увеличилась до 81% (по сравнению с 76% в 2015). И хотя представители бренда утверждают, что подобный рост связан, прежде всего, с общим развитием и масштабами рынка ИКТ, именно Huawei сегодня устанавливает стандарты в отрасли.

Qualcomm со стоимостью $6,8 млрд, стал самым быстрорастущим телекоммуникационным брендом, продемонстрировав рост на 65%. На успех производителя мобильных процессоров, тем не менее, отбрасывают тень юридические споры с Apple относительно завышения цен на чипы и невозвращенного миллиарда. Федеральная торговая комиссия США также обвиняет Qualcomm в антиконкурентной тактике сотрудничества с изготовителями смартфонов. Отмечается, что компания неоднократно злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке, навязывая кабельные условия поставок производителям сотовых телефонов.

Российские компании

Не обошлось в рейтинге Telecoms 500 и без российских компаний – в Топ-100 попали МТС (74 место), Билайн (82) и Мегафон (87).

20.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация