Новости компаний

Cisco экспериментирует

Cisco экспериментирует

Компания поставит оборудование в России.

Производителя телекоммуникационного оборудования Cisco Systems не напугали недавние проблемы в США, связанные с поставками своей продукции в российские силовые структуры. Cisco организует разработку и производство оборудования под новым брендом на базе Экспериментального завода научного приборостроения, принадлежащего РАН, и передаст ему все права на эту продукцию.

О том, что Cisco Systems заключила соглашение с Экспериментальным заводом научного приборостроения со специальным конструкторским бюро Российской академии наук (ФГУП ЭЗАН), “Ъ” рассказал представитель компании Александр Палладин. Компании разработают и будут производить IP-телефоны, комплексы инженерно-технических средств охраны и решения для обеспечения безопасности работников горнодобывающей отрасли. Все оборудование будет выпускаться под уникальным локальным брендом, а права на производимую продукцию после подписания соответствующего контракта перейдут к ФГУП ЭЗАН, уточнил директор по развитию бизнеса Cisco в России и СНГ Лев Левин.

Объем инвестиций в проект в Cisco не раскрывают. В компании подчеркивают, что проект реализуется в рамках долгосрочных договоренностей, достигнутых в 2010 году между гендиректором Cisco Джоном Чемберсом и тогда президентом РФ Дмитрием Медведевым. На той встрече Cisco «взяла на себя твердое обязательство» инвестировать в развитие предпринимательства в России $1 млрд.

Ранее часть продукция Cisco уже производилась в России. Так, с 2011 года на одном из заводов в Твери выпускаются точки беспроводного доступа и цифровые ТВ-приставки. Но эта продукция производится под брендом Cisco и права на нее принадлежат головной компании Cisco Systems International B.V., подтвердил господин Левин. По его словам, прецедентов по передаче интеллектуальных прав Cisco на производимое оборудование локальным партнерам в мире очень мало.

Однако у компании есть и проблемы в России. Как ранее сообщал “Ъ”, у Cisco возникли сложности с поставками оборудования в Минобороны и другие силовые структуры из-за санкций и связанных с ними задержек с выдачей Госдепом США экспортных лицензий. В отчетности компании за третий квартал 2014 финансового года говорится, что поставки в Россию снизились на 29% в сравнении со вторым кварталом. При этом эксперты оценивают оборот Cisco в России примерно в $600 млн в год.

«В случае если производство этого оборудования действительно будет локализовано в нашей стране, а права на интеллектуальную собственность отойдут ФГУП ЭЗАН, оборудование можно будет считать отечественным. Оно подходит под те критерии, которые мы выдвигаем»,— сообщил Андрей Черногоров, ответственный секретарь комиссии при комитете Госдумы по науки и наукоемким технологиям.

При этом у ФГУП ЭЗАН уже есть зарубежный партнер. По лицензии японской компании NEC завод производит линейку телекомоборудования для волоконно-оптических линий связи. Представитель NEC сообщил "Ъ", что компания сотрудничает с ФГУП ЭЗАН уже более 20 лет. «Основные совместные проекты — это поставки для “Газпрома”, в частности поставка оборудования спектрального управления SpectralWave DW4000 для линии Москва-Торжок с ответвлением на Белоруссию и Санкт-Петербург»,— рассказали в NEC

Мария Коломыченко 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация