Новости

Cisco меняет руководителей китайского офиса

Cisco меняет руководителей китайского офиса

Причиной тому падение продаж компании, которое схоже с сокращением российской выручки.

Из-за падения продаж в китайском филиале Cisco компания меняет его руководителей, сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники. В отставку уходят президент Cisco в Китае Хан Тю и его коллега по региональному офису, вице-президент компании Фреди Чеунг, знают собеседники издания. 25 апреля 2015 г., отчитавшись об итогах квартала, на фоне 5,1%-ного роста мировой выручки в Китае Cisco показала 20%-ное падение доходов по сравнению с результатом прошлого года.

Снижение выручки собеседники WSJ объясняют откровениями бывшего подрядчика Агентства национальной безопасности (АНБ) США Эдварда Сноудена. В 2013 г. он рассказал о том, что агентство использует американские технологические продукты (включая оборудование Cisco) в своих программах слежки, внедряя в них закладки. После этого гендиректор Cisco Systems Джон Чемберс написал письмо президенту США Бараку Обаме, жалуясь, что действия АНБ подрывают доверие клиентов к американским поставщикам высокотехнологичной продукции. Подорванное Сноуденом доверие к продукции Cisco заставило китайских госзаказчиков переходить на локальных поставщиков, пишет WSJ.

В России выручка Cisco также снижается. Причиной тому опрошенные «Ведомостями» эксперты называют санкции, осложнившие ввоз в Россию продуктов американского вендора, и взятый властями страны курс на импортозамещение.

В сентябре 2014 г. Cisco сменила руководителя российского офиса. На эту должность компания назначила бывшего вице-президента Qualcomm Джонатана Спарроу. Это назначение должно стабилизировать ситуацию с падением российской выручки Cisco, полагает вице-президент IT-кластера «Сколково» и бывший гендиректор «SAP СНГ» Игорь Богачев. Но из-за длинного цикла продаж о результатах назначения можно будет судить не раньше начала 2016 г., говорит он.

Два человека из числа сотрудников конкурентов Cisco в России утверждают, что компания проводит некоторые сокращения, но их объем они оценить не могут. В российском офисе Cisco нет ни массовых увольнений, ни массового набора персонала, сообщил «Ведомостям» один из его сотрудников. По его оценкам, ротация за последнее время не отличается от обычной. Он отмечает, что активнее других компания интересуется инженерами и архитекторами, занимающимися интернетом вещей. Представитель Cisco не ответил по существу на вопросы «Ведомостей».

Павел Кантышев, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация