Новости

Цифровое объединение Европы

Цифровое объединение Европы

Программа, разрабатываемая уже в течение полугода, является ключевым элементом стратегии европейских чиновников, отвечающих за ускорение экономического роста.

Она включает 16 инициатив, охватывающих различные сферы – от реформы регулирования в области телекоммуникаций, совершенствования защиты авторских прав и налогового законодательства до усиления цифровой безопасности и оптимизации доставки почтовых отправлений. Авторы программы уделили особое внимание угрозе злоупотреблений со стороны интернет-компаний из США. Так, они «всесторонне проанализировали» роль поисковых сервисов, сайтов, посвященных сравнению цен, и других цифровых платформ, которые, как опасаются европейцы, могут злоупотреблять своим доминирующим рыночным положением.

До реализации этой программы пока далеко. Еврокомиссии предстоит выработать на ее основе законодательные предложения, которые затем будут обсуждаться и редактироваться правительствами стран, входящих в Евросоюз, и Европарламентом, а этот процесс может затянуться на годы. На построение единого рынка товаров и услуг в Европе ушло несколько десятилетий, оно шло поэтапно, и некоторые элементы изначальных планов так и не были реализованы.

План реформы телекоммуникационной отрасли, обнародованный в среду, отчасти является реакцией на действия национальных правительств, «разбавивших» программу, предложенную ЕС в 2013 г. Эта программа была призвана скоординировать распределение радиочастот и создать более удобную среду для работы операторов связи.

ЕС также заявляет о необходимости создания равных условий для традиционных операторов связи и новых игроков вроде Skype и WhatsApp, которых операторы часто обвиняют в недобросовестной конкуренции.

Предложенный план не предусматривает введение новых регулирующих норм для интернет-компаний, но, как подчеркнул европейский комиссар по цифровой экономике Гюнтер Эттингер, такая мера все еще обсуждается. Ранее он заявлял о необходимости регулирования интернет-платформ для обеспечения европейским компаниям успеха в конкуренции с американскими операторами. В феврале его администрация также подготовила проект новых правил в этой области.

IT-компании предостерегают чиновников от принятия слишком жестких правил, говоря, что в результате Европа может потерять привлекательность для поставщиков и разработчиков технологий. «Похоже, Брюссель хочет наделить правительства полномочиями определять, как именно нужно создавать популярные интернет-сервисы и как они должны работать», – говорит Дин Гарфилд, президент Совета IT-отрасли – лоббистской ассоциации высокотехнологичных компаний.

Чиновники ЕС сильно озабочены доминированием США в интернете и отставанием европейских компаний в этом важнейшем секторе, все более активно теснящем многие традиционные отрасли. Председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер в среду заявил, что предложенный план «закладывает основу цифрового будущего» Европы: «Хотелось бы видеть общеевропейские сети связи и цифровые сервисы, а также волну инновационных стартапов на континенте».

По оценкам авторов программы, она должна принести Европе дополнительно 415 млрд евро ($465,28 млрд) и создать тысячи новых рабочих мест, что особенно важно для региона, где безработица превышает 11%.

«Единый цифровой рынок очень много значит для Европы, он резко повысит ее конкурентоспособность в долгосрочной перспективе, – заявил во вторник генеральный директор General Electric Джеффри Иммельт. – Ни один серьезный инвестор не поверит, что Европа заботится о рабочих местах, пока ее правила противоречивы и непоследовательны».

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация