Новости

Google объединяет Европу

Google объединяет Европу

Google реорганизует свой европейский бизнес, стремясь лучше приспособиться к растущему давлению со стороны регуляторов Евросоюза.

Два европейских подразделения Google, действовавших до сих пор независимо, объединяются, а главой новой структуры станет вице-президент Мэтт Бриттин, ранее руководивший бизнесом Google в Северо-Западной и Центральной Европе.

«Среда, в которой мы действуем сейчас, стала намного более проблемной, чем пять или шесть лет назад», — констатирует Бриттин. Последний год сопровождался для Google, как и для ряда других американских высокотехнологичных компаний, конфликтами с европейскими регуляторами. Политики и чиновники Старого Света обвиняли американцев в стремлении контролировать интернет, уклонении от налогов и недобросовестной конкуренции. Европейская комиссия возобновила антимонопольное расследование в отношении поисковика Google — эта тяжба грозит затянуться на несколько лет, три предыдущие попытки сторон прийти к компромиссу не увенчались успехом. Свои претензии к Google предъявляют и власти отдельных европейских стран, включая Великобританию, Германию, Испанию, Францию и Россию. В мае Европейский суд принял решение, обязывающее поисковик обеспечивать жителям континента «право на забвение» — исключение из результатов поиска материалов, нежелательных для тех или иных лиц. Подчиняясь судебным решениям, Google организовал в нескольких европейских странах команды, задача которых — удалять такие нежелательные материалы по требованию лиц, которых затрагивают эти материалы.

По словам Бриттина, создание единой бизнес-структуры в регионе позволит его компании более эффективно отвечать на возникающие вызовы и использовать открывающиеся возможности. Именно Бриттин будет руководить единым центром, с которым должны будут взаимодействовать клиенты, партнеры, политики и регуляторы в Европе. Карло д’Азаро Бьондо, ранее руководивший бизнесом компании в Южной и Восточной Европе, теперь будет отвечать за отношения Google с европейскими партнерами.

Google также представил ряд инициатив, цель которых — улучшить отношения компании с европейцами. В частности, выступая в Брюсселе во вторник, Бриттин заявил, что Google собирается в течение ближайших двух лет обучить порядка 1 млн европейцев «цифровым навыкам». Кроме того, Google полностью поддерживает идею создания «единого цифрового рынка», которую предлагает председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.

Ричард Холуэй, аналитик из TechMarketView, отмечает, что другие крупные IT-компании из США уже объединили свои европейские подразделения. «Это необходимо, ведь Евросоюз выступает против них единым мощным фронтом, — говорит Холуэй. — Нельзя вечно стремиться к оригинальности, и Google понемногу взрослеет, осваивая модель корпоративной структуры, успешно опробованную в Европе».

Прежнюю — раздельную — структуру европейского бизнеса Google ввел бывший директор по продажам Никеш Арора: он стремился таким образом подстегнуть конкуренцию между подразделениями. Однако Лука Падерни, бывший топ-менеджер Google, сейчас работающий аналитиком в Forrester Research, считает, что такая структура стала неоптимальной, когда бизнес компании расширился и диверсифицировался.

Европейская штаб-квартира Google расположена в Дублине, где на корпорацию работает около 4500 человек. Особенности ирландского законодательства позволяли использовать схему оптимизации налогов, известную как «двойной ирландский», и это вызывало сильное недовольство властей некоторых стран Европы. Министр финансов Великобритании Джордж Осборн предложил план нового налога на транснациональные компании, использующие подобные схемы. Налог, получивший название «налог на Google», может вызывать одобрение и у правительств других европейских стран, критикующих американскую компанию.

Александр Силонов, Арминэ Шагинян, Мариам Акопян
(для Ведомостей)

Advertology.Ru

27.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация