Новости

Google объединяет Европу

Google объединяет Европу

Google реорганизует свой европейский бизнес, стремясь лучше приспособиться к растущему давлению со стороны регуляторов Евросоюза.

Два европейских подразделения Google, действовавших до сих пор независимо, объединяются, а главой новой структуры станет вице-президент Мэтт Бриттин, ранее руководивший бизнесом Google в Северо-Западной и Центральной Европе.

«Среда, в которой мы действуем сейчас, стала намного более проблемной, чем пять или шесть лет назад», — констатирует Бриттин. Последний год сопровождался для Google, как и для ряда других американских высокотехнологичных компаний, конфликтами с европейскими регуляторами. Политики и чиновники Старого Света обвиняли американцев в стремлении контролировать интернет, уклонении от налогов и недобросовестной конкуренции. Европейская комиссия возобновила антимонопольное расследование в отношении поисковика Google — эта тяжба грозит затянуться на несколько лет, три предыдущие попытки сторон прийти к компромиссу не увенчались успехом. Свои претензии к Google предъявляют и власти отдельных европейских стран, включая Великобританию, Германию, Испанию, Францию и Россию. В мае Европейский суд принял решение, обязывающее поисковик обеспечивать жителям континента «право на забвение» — исключение из результатов поиска материалов, нежелательных для тех или иных лиц. Подчиняясь судебным решениям, Google организовал в нескольких европейских странах команды, задача которых — удалять такие нежелательные материалы по требованию лиц, которых затрагивают эти материалы.

По словам Бриттина, создание единой бизнес-структуры в регионе позволит его компании более эффективно отвечать на возникающие вызовы и использовать открывающиеся возможности. Именно Бриттин будет руководить единым центром, с которым должны будут взаимодействовать клиенты, партнеры, политики и регуляторы в Европе. Карло д’Азаро Бьондо, ранее руководивший бизнесом компании в Южной и Восточной Европе, теперь будет отвечать за отношения Google с европейскими партнерами.

Google также представил ряд инициатив, цель которых — улучшить отношения компании с европейцами. В частности, выступая в Брюсселе во вторник, Бриттин заявил, что Google собирается в течение ближайших двух лет обучить порядка 1 млн европейцев «цифровым навыкам». Кроме того, Google полностью поддерживает идею создания «единого цифрового рынка», которую предлагает председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.

Ричард Холуэй, аналитик из TechMarketView, отмечает, что другие крупные IT-компании из США уже объединили свои европейские подразделения. «Это необходимо, ведь Евросоюз выступает против них единым мощным фронтом, — говорит Холуэй. — Нельзя вечно стремиться к оригинальности, и Google понемногу взрослеет, осваивая модель корпоративной структуры, успешно опробованную в Европе».

Прежнюю — раздельную — структуру европейского бизнеса Google ввел бывший директор по продажам Никеш Арора: он стремился таким образом подстегнуть конкуренцию между подразделениями. Однако Лука Падерни, бывший топ-менеджер Google, сейчас работающий аналитиком в Forrester Research, считает, что такая структура стала неоптимальной, когда бизнес компании расширился и диверсифицировался.

Европейская штаб-квартира Google расположена в Дублине, где на корпорацию работает около 4500 человек. Особенности ирландского законодательства позволяли использовать схему оптимизации налогов, известную как «двойной ирландский», и это вызывало сильное недовольство властей некоторых стран Европы. Министр финансов Великобритании Джордж Осборн предложил план нового налога на транснациональные компании, использующие подобные схемы. Налог, получивший название «налог на Google», может вызывать одобрение и у правительств других европейских стран, критикующих американскую компанию.

Александр Силонов, Арминэ Шагинян, Мариам Акопян
(для Ведомостей)

Advertology.Ru

27.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация