Новости

Евросоюз готовится создать интернет-регулятора

Евросоюз готовится создать интернет-регулятора

Новый орган проследит за активностью Google и Facebook.

Евросоюз рассматривает возможность создания нового регулятора, который должен будет следить за деятельностью интернет-платформ, главным образом – базирующихся в США, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на документ, разработанный европейскими политиками. Деятельность таких компаний, как Google и Facebook, вызывает озабоченность в политических кругах Европы. Существование такого регулятора сильно усложнило бы жизнь работающих в Европе американских компаний, которые и без того становятся объектами расследований и судебных разбирательств.

Документ разработал еврокомиссар по цифровой экономике и обществу Гюнтер Оттингер, однако примут его еще не скоро. Сначала документ должны проанализировать в Еврокомиссии, после чего он должен быть утвержден в Европарламенте, пишет WSJ.

Долгосрочный план по регулированию интернета в Европе предусматривает и «всестороннее расследование» работы интернет-платформ. Например, некоторые компании, такие как поисковые системы или социальные сети, становятся «огромными узлами», которые оказывают влияние на остальную экономику. «В ближайшем будущем лишь малая часть экономики не будет от них зависеть», – цитирует WSJ отрывок из документа. В качестве примера в нем там перечислены 32 компании, из которых только пять не работают в США. «Североамериканские владельцы интернет-платформ» высасывают деньги из европейской экономики», более того, «то, что эти компании создают рабочие места, не так уж и очевидно».

В документе говорится, что непрозрачность работы этих компаний позволяет им «использовать позиции на рынке в ущерб другим игрокам и потребителям», что, безусловно, «несет в себе риски для экономики Европы». Также Оттингер считает, что доказательств негативного воздействия таких платформ на бизнес становится все больше.

Надзорное ведомство будет обладать полномочиями на территории всего ЕС: оно сможет запрашивать у операторов платформ информацию о том, как они собирают и используют данные. Также оно сможет вмешиваться в споры и конфликты с участием интернет-платформ и других предприятий.

В то время как на европейских разработчиков приходится 42% мирового дохода от приложений, общий торговый баланс ЕС в этом секторе отрицательный – около $138 млн. А все из-за того, что европейские разработчики отчисляют часть своих доходов владельцам американских платформ, отмечается в документе.

Оттингер считает, что под особое наблюдение нужно взять такие компании, как Amazon.com, Booking.com, Etsy, Google и TripAdvisor. По его словам, Amazon и Etsy оставляют за собой право расторгнуть договор с любой компанией без предупреждения – сделать это можно в том случае, если есть подозрение, что условия договора не будут выполнены. При этом «серьезных доказательств для этого не нужно, а оспаривать это решение очень долго и затратно».

В подготовке статьи использованы материалы WSJ.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация