Новости

Франчайзи McDonald’s недовольны реформой сети

Франчайзи McDonald’s недовольны реформой сети

Они опасаются, что реформа негативно скажется на их прибыли.

Меры, принимаемые сетью McDonald’s для оздоровления бизнеса и восстановления пострадавшего имиджа, вызывают недовольство у многих ее франчайзи. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса примерно 25 компаний, работающих под вывеской McDonald’s, проведенного аналитиком Janney Capital Markets Марком Калиновски. Участники опроса в совокупности владеют более чем 200 из 3100 ресторанов сети McDonald’s в США.

Калиновски просил респондентов спрогнозировать развитие бизнеса на ближайшие полгода по пятибалльной шкале – от «благоприятно» до «плохо», и итоговый средний балл составил всего 1,81. Это худший результат более чем за 11 лет, в течение которых Janney проводит такие опросы. Многие предприниматели жалуются на чрезмерную жесткость реформы ресторанной сети, которая проводится новым гендиректором McDonald’s Стивеном Истербруком.

Это первый опрос Janney с момента вступления Истербрука в должность. Он возглавил McDonald’s 1 марта 2015 г. и сразу поставил цель реформировать бизнес корпорации. Часть аналитиков одобрила стратегию Истербрука, но у многих франчайзи она вызвала озабоченность. Особенно неоднозначно они восприняли программу повышения заработной платы на предприятиях сети, которая предполагает, что к концу 2016 г. у 90 000 сотрудников сети зарплаты должны быть подняты до уровня, на $1 превышающего минимальный для соответствующего региона. Перед франчайзи такая задача не ставится, но многие из них опасаются, что им придется последовать примеру McDonald’s, а это неизбежно приведет к снижению прибыльности. Именно этот пункт программы Истербрука опрошенные Janney представители франчайзи охарактеризовали как «предательство». Две трети опрошенных сомневаются, что у них хватит средств на реализацию предложенной реформы. «Я просто не могу позволить себе последовать рекомендациям из Оук-Брука», – цитирует Janney высказывание одного из франчайзи. «Они просто не понимают, каково финансовое положение компании, владеющей двумя, тремя или четырьмя закусочными», – говорит другой респондент.

Опрос показал также, что продажи по отдельным предприятиям у франчайзи в марте этого года были на 3,7% ниже, чем год назад.

На франчайзи приходится около 90% из 14 350 предприятий, работающих в США под вывеской McDonald’s. Именно эти компании являются основой успеха корпорации на важнейшем для нее американском рынке. «Для нас очень ценны отзывы наших франчайзи, и мы стараемся поддерживать прочные связи с ними, – говорит представительница McDonald’s. – Но этот опрос охватывает менее 1% их общего числа».

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация