Статьи

Brand Finance определил самые дорогие бренды стран

Brand Finance определил самые дорогие бренды стран

Brand Finance опубликовал ежегодный отчет о самых дорогих национальных брендах в мире – Nation Brands 2016. Россия поднялась на одну строчку по сравнению с прошлогодним результатом, но потеряла в стоимости бренда 9%. 

Россия улучшила прошлогодний результат и поднялась в рейтинге с 18-го на 17-е место. А вот стоимость ее бренда существенно снизилась на 74 млрд долларов (-9%).

«Важно понимать, что политические факторы не сильно влияют на оценку стоимости брендов. Потому что главный вопрос, на который отвечает бренд – это сколько он способен зарабатывать для своих владельцев, – комментирует рейтинг Александр Еременко, управляющий директор брендингового агентства BrandLab и представитель Brand Finance в России. – Основные причины падения стоимости бренда России – слабый рубль и стагнация в экономике. Кстати, вместе с РФ потеряли стоимость и такие страны как Германия, Канада, Австралия, Мексика, Бразилия, Швеция».

Соединенные Штаты продолжают доминировать в рейтинге Nation Brands, подорожав на 871 млрд долларов (+4%). Однако даже это небольшое увеличение находится под угрозой, имя которой – Дональд Трамп, чья ксенофобия, в случае победы кандидата на выборах, может нанести существенный урон имиджу страны.

В Японии зафиксирован самый значительный рост среди крупнейших мировых экономик. Стоимость бренда страны выросла на 18% за счет улучшения целого рядя ключевых показателей. Прежде всего, это повышение курса иены. Также был отмечен рост конкурентоспособности и динамика рабочей силы. Это может свидетельствовать о том, что, несмотря на недавний спад в экономике, реформы премьер-министра Абэ оказывают значительное влияние на восприятие Японии на международной арене.

ТОП-20 самых дорогих брендов стран.

Люксембург стал в этом году самым быстроразвивающимся национальным брендом, осуществив рост до 85 млрд долларов (+43%). Великое Герцогство пытается как можно быстрее восстановить свою репутацию после скандала LuxLeaks в 2014 году. Его статус в качестве финансового центра имеет первостепенное значение, поэтому четкое регулирование и конфиденциальность являются для него наиболее важными факторами. После скандальной утечки данных, Люксембург инициировал кампанию в поддержку национального бренда, призванную акцентировать внимание на сильных сторонах Великого Герцогства – надежности, динамичности и открытости.

Второе место в рейтинге быстроразвивающихся национальных брендов занял Пакистан, чья стоимость увеличилась на 41%. Пакистан проводит ряд экономических реформ, поддерживаемых МВФ. Снижение цен на нефть также идет стране на пользу, стабилизируется безопасность. Однако, несмотря на позитивные перемены этого года и, в целом, оптимистичный прогноз экономического роста, значительные риски все же остаются. Среди них – ухудшение отношений между Пакистаном и Индией, а также недавнее соглашение ОПЕК об ограничении нефтедобычи.

ТОП-5 самых быстроразвивающихся национальных брендов.

Иордания заняла первое место в рейтинге стран с наибольшим падением стоимости национального бренда, что вызвано, прежде всего, конфликтом с Сирией, негативно повлиявшим на уровень безопасности, туризм, строительство и торговлю. Турция – еще одна страна, чей национальный бренд пострадал из-за военного конфликта. Кроме того, свою негативную роль сыграла и яростная ответная реакция правительства на неудачную попытку гос.переворота, которая, по мнению многих международных наблюдателей, выходит за рамки пропорционального ответа.

Стоимость национального бренда Бразилии, в свою очередь, упала даже ниже, чем в Турции. Олимпиада обеспечила стране временный приток туристов – этот показатель вырос на 12%, что, тем не менее, не спасло болезненную бразильскую экономику от падения стоимости национального бренда на 30%. Положение страны усугубляется коррупционным скандалом вокруг национальной нефтегазовой компании Petrobras.

ТОП-5 стран с наибольшим падением стоимости национального бренда.

Сингапур, завоевавший в 2015 году титул самого устойчивого бренда в мире, в этом году повторил свой успех, несмотря на тесное соперничество с Гонконгом и Швейцарией. Отметим, что расчет стоимости бренда зависит от ВВП, поэтому маленький размер Сингапура просто не позволяет стране бороться за первое место в рейтинге самых дорогих национальных брендов. Тем не менее, по параметру надежности (straight) Сингапур выходит в лидеры. Нетерпимость к коррупции в сочетании с щедрой заработной платой для государственных служащих обеспечили Сингапуру звание самой «прозрачной» страны в Азии по индексу восприятия коррупции (CorruptionPerceptionsIndex). Высокие налоги на владение автомобилем также способствуют развитию превосходной системы общественного транспорта в стране, а образование, основанное на английском языке, делает Сингапур очень удобным местом для жизни. 

ТОП-10 самых устойчивых брендов стран.

20.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация