Брендинг

Как создавался бренд "Платон"

Как создавался бренд "Платон"

Разработкой бренда системы взимания платежей в автоматическом режиме с большегрузов за эксплуатацию дорог «Платон» занималось брендинговое агентство BrandLab.

На весь проект ушло 6 месяцев. Стоимость не разглашается, в BrandLab утверждают, что реализовали его в малобюджетном режиме. «Примерно в 5 раз дешевле «Апостола» Тины Канделаки, который регулярно выбирается для брендинга госпроектов», – прокомментировал Александр Еременко, управляющий директор BrandLab. Ранее агентство BrandLab выполняло схожие проекты для ГОСУСЛУГИ.РУ, Агентства стратегических инициатив и Внешэкономбанка. 

Как создавался бренд «Платон».

Агентством было предложено около 70 вариантов названий, из которых и был выбран «Платон». Но идею подарил не древнегреческий мыслитель – это сокращенный вариант фразы «плата за тонны». Кстати, первоначальный вариант был с двумя «н» – «Платон», однако для лаконичности слово избавили от лишней буквы. Но и ассоциации с мудростью и интеллектом не лишние, ведь система буквально напичкана высокими технологиями. Если бы системе не придумали такое название, то пришлось бы использовать официальное – Система Взимания Платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. 

Как создавался бренд «Платон».

По словам Александра Еременко, создание инфраструктурного бренда сильно отличается от потребительского. Если для товаров важна привлекательная упаковка и вкусно поданный продукт, то для государственной системы взимания платежей в приоритете функционал – бесперебойность, доступность, информационное сопровождение. Поэтому символика была разработана с учетом важных принципов:

  • простая форма
  • легкое распознавание при движении на дороге
  • сочетание с системой дорожных знаков и указателей
  • быстрота запоминания пользователями

В лаконичной айдентике «Платона» можно увидеть несколько дополняющих друг друга смыслов: считывающую рамку на трассе, дорогу с разметкой и отражение заглавной буквы. Синий цвет в оформлении настраивает связь с государственной символикой, а контрастные желтые и зеленые блоки добавляют «жизни».

Как создавался бренд «Платон».

На первом этапе агентством были разработаны концепция бренда, деловые документы и информационные материалы. На втором осуществлялись проектирование и дизайн трех типов отделений: флагман, региональное и приграничное, а также брендирование инфраструктуры – бортовые устройства, фирменный транспорт, униформа. Третий этап включал разработку интерфейса для терминалов, дизайн сайта и его мобильной версии. На четвертом этапе все созданные элементы дизайна были систематизированы в брендбуке.

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон»

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

Как создавался бренд «Платон».

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация