Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT
ORLETT — один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.
Для ортезов ORLETT Energy компания внедрила новые материалы и орто-технологии, что привело к пересмотру дизайна упаковки и выделении этого суббренда на фоне остальных двух. Главными потребителями здесь являются спортсмены, любители фитнеса, ЗОЖ и все, кто предпочитает активный отдых.
Чтобы подчеркнуть преимущества новой высокотехнологичной линейки, эксперты агентства BrandLab предложили в спокойный, белый, стерильный дизайн «вдохнуть» спортивную атмосферу и энергетику.
Центральную часть упаковки оживил ассиметричный фрейм, благодаря которому появилась возможность сфокусировать внимание потребителя на изделии и ситуации применения, и не отвлекаться на мимику персонажа, его прическу или цвет глаз.
Важным элементом нового дизайна стали более естественные позы. Вместо замерших манекеноподобных людей появились выхваченные «на лету» движения. Дополнительные объекты в кадре – мяч, ракетка, упоры также делают сюжет более «жизненным». Для проведения фотосессии были приглашены два атлета, которые на несколько часов примерили на себя всевозможные спортивные роли: баскетбол, таэквондо, борьба, теннис, пауэрлифтинг, бег и др.
Каждый ортез серии ORLETT Energy предназначен для разных видов нагрузки и рекомендован при занятиях определенными видами спорта. Для визуализации назначения изделий и более интуитивного выбора покупателя, разработаны натуралистичные иконки. На каждой упаковке – свой собственный набор пиктограмм.
Чтобы все созданные элементы дизайна правильно применялись в процессе дальнейшего развития линейки продуктов, был создан Guidline – руководство по оформлению упаковки.
22.03.2018
Еще статьи по теме
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий