Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Компания из города Чебоксары решила открыть сеть кафе с богатым выбором эклеров под названием Long John. Разработку дизайна логотипа, фирменного стиля и ритейл-концепта поручила агентству BrandLab.
Рассказываем как мы решали эту задачу. И для начала немного истории.
Эклер (éclair) имеет французские корни, одно из значений этого слова – сверкание, что указывает на блестящую глазурь. Однако Словарь Французской Академии использует другое толкование – "молния", потому что съедается десерт очень быстро.
Создание эклера приписывается французскому кулинару Мари-Антуану Каре́му. Он был придворным поваром Наполеона I, работал в Англии для Георга IV. Карем служил поваром даже в России, где за несколько коротких месяцев устроил настоящую гастрономическую революцию при дворе Александра I.
Очевидно благодаря этому эклер сохранил исходное название у нас, но в ряде стран его именуют совершенно иначе. Как вам такие варианты?
Щёголь в Испании (Pepito)
Любовная косточка или Заячья лапка в Германии (Liebesknochen, Hasenpfote)
Посох Якова в Аргентине (Palo de Jacobo)
Длинный Джон в США (Long John)
Теперь понятно, откуда у нового бренда такое название!
Итак, мы имеем кафе с культом эклеров. Вуаля, начинаем «печь» логотип.
Рука нашего дизайнера-кулинара превращает инициалы L и J в премиальный вензель, форма которого, о боже!, похожа на эклер. Мари-Антуан Каре́м гордился бы нами:)
Со времён XIX века много крема утекло, поэтому начинку для фирменного стиля мы сделаем из современных ингредиентов: ярких красок, графических паттернов и дизайнерских шрифтов.
Разработанный ритейл-дизайн для островного кафе не подражает сдержанным «коричнево-кофейным» мотивам большинства конкурентов, а продолжает развивать эклектичное, точнее эклертичное настроение бренда, даря атмосферу беззаботности и радости с ароматно-сладким вкусом.
Все рецепты бренда закрепляем в фирменной «поваренной книге» – брендбуке, что позволяет развивать сеть кафе-эклерных по четким стандартам.
Long John. Вкус моих эклеров бесподобен!
12.04.2018
Еще статьи по теме
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Позволь себе быть собой (1) - 18.05.2020
- Сдержанность и стиль - 26.02.2020
- Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti - 06.11.2019
- Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК19 (1) - 16.09.2019
- Пингвин-пловец и контрастные цвета - 12.08.2019
- От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding - 15.07.2019
- ФОРП – ребрендинг с капсулой (2) - 02.07.2019
- Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова (1) - 16.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий