Новости

S7 проведет ребрендинг

S7 проведет ребрендинг

В 2017 году самолеты компании изменят цвет, с фюзеляжей уйдут людские силуэты и красный цвет.

Группа S7 Airlines (второй по пассажиропотоку перевозчик России, в первом полугодии перевез 5,78 млн человек, владеет авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус») проводит ребрендинг, который заключается в смене основного корпоративного цвета, рассказали три человека, близких к руководству группы, изменится также цвет фюзеляжей.

Цвет ливреи изменится незначительно – на другой, более спокойный оттенок зеленого, исчезнет красный цвет (кружок с названием S7 белым цветом), наименование станет белым, продолжают два собеседника «Ведомостей». Главное изменение – в том, что с фюзеляжей уйдут силуэты людей, знает один из них. По сути, то же самое, только постарше, компания повзрослела, говорит третий. Общая концепция – что раскраска будет более спокойной, более солидной, направлена на другого пассажира, не такого молодого, объясняет один из собеседников.

Обсуждалось несколько вариантов нового оттенка, процесс еще в работе, говорит один из близких к руководству группы людей. По данным другого, окончательный вариант уже выбран, а сам ребрендинг утвердил совет директоров S7 Airlines. По словам обоих собеседников, первыми новую ливрею наденут самолеты A321 neo (контракт на поставку трех судов подписан в апреле) – они начнут поступать в апреле-мае 2017 г. Следом за ними будет постепенно перекрашиваться остальной парк, самолеты, до возвращения которых лизингодателям останется год-два (все суда находятся у S7 в операционном лизинге), естественно, перекрашены не будут, смена ливрей должна идти параллельно с обновлением флота, говорят собеседники.

S7 проведет ребрендинг.

Предыдущий ребрендинг авиакомпания провела в 2006 г., как раз тогда «Сибирь» («Глобус» был куплен позже) стала летать под брендом S7 и самолеты получили нынешнюю ярко-салатовую ливрею. Бренд S7 придумала Наталья Филева (ей с супругом Владиславом Филевым и принадлежит S7).

«Идея нового ребрендинга принадлежит дочери Филевых Татьяне, которая в S7 занимает пост заместителя гендиректора по маркетингу. Решения в группе в основном принимаются командно, но за каждым решением стоит идеолог, который должен убедить в его правильности остальных», – говорит один из собеседников.

«Мы рассматривали различные варианты изменения ливреи самолетов, но затем отказались от ребрендинга, в этом году у нас планируется покраска нескольких самолетов из парка авиакомпании, все они будут одеты в стандартную ливрею S7», – сказал представитель компании.

Обсуждался вариант, чтобы начать перекраску с действующего парка уже в этом году, но остановились на варианте с A321 neo: абсолютно новые самолеты, первые в России, – и в новой ливрее, говорят два человека, близких к руководству группы. Вопрос, будут ли суда окрашены в новую ливрею в 2017 г., представитель S7 не комментирует.

Топ-менеджер по техническому обслуживанию российской авиакомпании говорит, что покраска одного узкофюзеляжного самолета стоит 5–6 млн руб. В парке группы S7 43 самолета А319/320/321, 19 Вoeing 737 и два Вoeing 767 (широкофюзеляжные; перекрашивать их не будут, так как в 2017 г. они вернутся лизингодателям). Самолеты в любом случае красятся раз в 5–8 лет в зависимости от условий эксплуатации, поэтому часть новых ливрей будет не специальными затратами на ребрендинг, а текущими; к тому же красить самолеты они будут на собственном комплексе в Минеральных Водах, объясняет топ-менеджер крупной российской авиакомпании.

«Бренд имеет определенные циклы развития, ведущие авиакомпании периодически обновляют бренды, их визуализацию. Трудно предположить, как оценят новую ливрею пассажиры, но S7 в последние годы активно ищет себя в маркетинговом поле, это в любом случае хорошее событие, чтобы напомнить о себе», – продолжает топ-менеджер крупной авиакомпании. Тем более что маркетингом S7 руководит дочь владельцев Татьяна Филева, это семейный бизнес и ребрендинг – проявление определенного доверия к ней, заключает он.

"Предыдущий ребрендинг S7 заказывала британскому агентству Landor, потратила на него более $1 млн. Это был нетрадиционный шаг: очень бодрые цвета, силуэты. Тогда компания была одной из многих, хотела заявить о своих амбициях, о себе как ярком игроке. Этот бренд сыграл. Но S7 с тех пор проявила себя как перевозчик, стала одним из лидеров, и отдачи от такой раскраски наверное больше не видит, она к тому же ассоциируется с низкими молодежными ценами. На нынешнем рынке бренд вторичен, ключевую роль для пассажиров играют тарифы, сервис и маршрутная сеть. Многие крупные авиакомпании не уделяют особого внимания ливрее, однотонная раскраска дешевле", - рассуждает управляющий директор агентства BrandLab Александр Еременко.

Александр Воробьев ("Ведомости")
Advertology.Ru

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 7:56 | сообщение #1
 

"... покраска одного узкофюзеляжного самолета стоит 5–6 млн руб."!? А компания "Сибирь" - самая дряхлая в обслуживании пассажиров!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация