Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab
Первоначальной задачей было полностью обновить фирменную айдентику «РМ Нанотех». Однако эксперты по бренд-стратегиям BrandLab пошли дальше и предложили бренду новое имя – Membranium.
«РМ Нанотех» – передовая российская компания, которая занимается производством нанофильтрующих элементов для самых разных промышленных предприятий, от молочной до нефтегазовой отрасли. Желание стать лидером на отечественном рынке и активно конкурировать на зарубежном заставило «РМ Нанотех» кардинально перестроить свой бренд и стратегию его развития. Тендер на редизайн и брендбук промышленной компании выиграло брендинговое агентство BrandLab, которое предложило компании новое имя – Membranium.
Во-первых, как объясняют в агентстве, оно лучше демонстрирует особую специализацию производителя, что ускоряет маркетинговые коммуникации с клиентом. В основе лежит слово «membrane», которое отражает деятельность компании – инновационные фильтры производятся с помощью мембранных технологий. Во-вторых, это имя, несмотря на длину, феноменально легко запоминается – помогают ассоциации с названиями химических элементов. Латинское окончание, в свою очередь, «отвечает» за научный, технологический характер бренда. И, самый главный, третий аспект – название Membranium универсально для восприятия и в России, и в мире. Бренд начинает позиционироваться по-настоящему как международный, это открывает абсолютно новые возможности для бизнеса. Для этих целей было также зарегистрировано доменное имя membranium.com.
Идеи нанотехнологий получили развитие и в корпоративной айдентике. Фирменный знак нового бренда состоит из трех элементов: круг – это воплощение формы мембраны, «галочка» внутри – как результат успешного процесса фильтрации и, наконец, заглавная буква «М».
«Сегодня не только потребительские, но и промышленные бренды должны быть уникальными и яркими. «Сухие» и нейтральные больше никого не вдохновляют», – утверждает Александр Еременко, управляющий директор агентства BrandLab. – Поэтому в цветовом коде Membranium присутствуют сразу несколько оттенков. Синий цвет подчеркивает преемственность со стилем предыдущего бренда, а яркие желтый, красный и фиолетовый олицетворяют мир инноваций и научных экспериментов».
Чтобы отразить наномир бренда, в BrandLab были созданы футуристичные фирменные иллюстрации для имиджевых и рекламных материалов Membranium – макроснимки различных текстур и материй, погружающие в атмосферу нанотехнологий.
Для Membranium агентство BrandLab также разработало полноценный брендбук, корпоративные материалы, технические брошюры, деловую документацию и промо-ролик.
Своевременный ребрендинг позволил компании выйти на новый уровень. Сегодня Membranium – единственный отечественный игрок на мировом рынке мембранных технологий, поставляет продукцию в 24 страны по всему миру.
09.11.2016
Еще статьи по теме
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Ребрендинг Ростелекома - 19.12.2018
- Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab (1) - 12.04.2018
- Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT - 22.03.2018
- Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab - 10.01.2018
- Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества (4) - 20.12.2017
- Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy - 19.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий