Новости

Tele2 начал продавать сим-карты по модели сетевого маркетинга

Tele2 начал продавать сим-карты по модели сетевого маркетинга

Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт. Любой сможет стать «партнером» оператора и получить 10% от трат привлеченных клиентов.

Tele2 начинает распространять сим-карты по принципу crowd selling – вариант сетевого маркетинга, который используют такие компании, как Avon, Faberlic, Oriflame, и другие, рассказал РБК представитель оператора Константин Прокшин. Всего, по его словам, Tele2 намерен получить 100 тысяч новых абонентов к концу года с помощью новой программы; она будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает оператор. Всего у оператора 38,4 млн абонентов, по данным на конец первого квартала 2016 года.

«Прямые продажи – это эффективный и недорогой способ продвижения и реализации товаров, однако до этого он никогда не использовался в отрасли телекоммуникаций», – сказал Прокшин.

Привлечение клиентов новым способом обойдется компании на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж, добавил он. На запуск нового канала продаж Tele2 потратил 1 млн рублей, которые пошли на создание отдельной страницы на сайте оператора и разработку софта для управления всей программой (ведет учет абонентов, подсчитывает вознаграждения и т.п.). В дальнейшем оператор понесет и другие расходы – на продвижение и выплаты партнерам, размер будущих затрат не раскрывается.

Для участия в программе, которая получила название «Твой+», любой желающий должен зарегистрироваться на ее сайте. Как только он получит согласие потенциального абонента на подключение к Tele2, «партнер» должен оставить контакты привлеченного клиента в системе на сайте программы. Сотрудники Tele2 свяжутся с ним и подтвердят его согласие стать абонентом оператора, после чего ему доставят сим-карту.

После того как новый абонент начнет пользоваться услугами Tele2, привлекший его «партнер» будет получать 10% от всех его трат на связь в течение восьми месяцев. По расчетам Tele2, «подключив» пять новых абонентов, участник программы за восемь месяцев заработает примерно 0,6–1 тыс. руб. Кроме того, если новый клиент сам решит стать «партнером» и тоже начнет приводить абонентов, «лидер» будет получать дополнительно 10% от вознаграждения, заработанного его «партнерами» в течение всего срока действия программы, говорит Прокшин. Участники программы будут получать ежемесячно доход на «Яндекс.Деньги», Webmoney, Qiwi, а в течение полугода к списку добавятся и банковские карты.

С учетом того что средний доход на одного абонента (показатель ARPU) у Tele2 в 2015 году составлял около 217 руб. в месяц, за восемь месяцев «партнер» может заработать в среднем всего 150–200 руб. на одном привлеченном клиенте, отмечает старший консультант департамента сотовой связи и цифровых устройств J’son & Partners Consulting Алексей Тырков.

Исходя из плана в 100 тыс. новых абонентов и среднего размера возможного заработка «партнеров», за восемь месяцев расходы компании на выплаты участникам программы могут составить приблизительно 80 млн руб. Для сравнения: в 2015 году компания потратила на продажи и маркетинг 16,5 млрд руб., из них 3 млрд – комиссия дилерам за подключение новых абонентов.

Сокращать монобрендовую розничную сеть оператор не собирается, уверяет Прокшин: это основной канал продаж, через нее подключаются около 50% новых абонентов. И хотя в рознице высокая стоимость привлечения одного абонента это оправдано, поскольку таким образом привлекаются более лояльные клиенты, объясняет он.

Tele2 начал продавать сим-карты по модели сетевого маркетинга.

Подобные акции «приведи друга» были распространены у интернет-провайдеров, хотя они действовали не для всех желающих, а только для абонентов, говорят гендиректор аналитического агентства «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов и аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Многие операторы предлагали своим абонентам привлекать новых клиентов, хотя обычно «расплачивались» бонусами и скидками, а не деньгами, отмечает Анкилов.

Tele2 «легко может перешагнуть» рубеж в 100 тыс. новых подключений в рамках нового канала продаж до конца года, считает он: «Схема красивая – оператор предлагает еще и заработать». Заявленная комиссия в 10% в течение восьми месяцев значительно ниже суммы, которую обычно платят операторы сотовой связи за продажи своих сим-карт независимым розничным сетям, говорит Тырков из J’son & Partners Consulting.

Проблемой может стать лояльность привлеченных таким образом абонентов, считает Савватин: те клиенты, которые сами решают подключаться к оператору, подходят к вопросу более осознанно, поэтому, скорее всего, являются более «качественными» абонентами. К тому же несущественная сумма заработка не может служить серьезным стимулом для вступления в программу, согласен Анкилов.

Если другие операторы увидят, что такая схема привлечения абонентов работает, не исключено, что они тоже ею заинтересуются, отметил Савватин. Сами компании «большой четверки» разошлись в оценках. «МегаФону» «схема а-ля Oriflame» не нужна, потому что подключиться к оператору можно в его собственной розничной сети, а также в «Связном» и «Евросети», говорит представитель оператора Юлия Дорохина. «Абоненты «МегаФона» в первую очередь заинтересованы в качественной связи и быстром мобильном интернете по оптимальной цене», – сказала она.

МТС, напротив, не исключает возможности организации прямых каналов привлечения новых абонентов, говорит представитель оператора Алексей Меркутов. Компания будет принимать решение «в зависимости от складывающейся конъюнктуры, региональных особенностей и сегментов рынка», отметил он. «ВымпелКом» рассматривает различные форматы предоставления сервиса для новых и потенциальных клиентов компании. Мы стремимся к максимальной диджитализации клиентского обслуживания», – сказала представитель оператора Анна Айбашева. 

Елизавета Архангельская (РБК)
Advertology.Ru

08.07.2016

на печать


Комментарии

Вел
17.07.2016 0:04 | сообщение #1
 

Друзья, я в Австралии совсем недавно, но уже замучила тоска по России. Особенно не хватает родной речи. Только телевидение и спасает. Смотрю любимые передачи, спорт и вроде бы никуда не уезжал. А у вас как? Какие каналы смотрите? В интернете или по тарелке?

Elen
21.07.2016 17:58 | сообщение #2
 

Некогда смотреть, много работаю, что бы тоже ездить по всяким Австралиям)

Semenoff
25.07.2016 12:22 | сообщение #3
 

Вел, ты не ту платформу для общения выбрал. иди в соцсети. там продавай свои тарелки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация