Новости

В 2015 году Крым обгонит Турцию по количеству российских туристов

В 2015 году Крым обгонит Турцию по количеству российских туристов

По оценкам чиновников Минкультуры, люди, побывавшие в Крыму в прошлом году, вернулись туда снова.

С начала года в Крыму отдохнуло на 20% больше туристов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предположительно, за весь 2015 год полуостров могут посетить порядка 5 млн туристов, что превышает количество туристов из России в Турции. Об этом «Известиям» рассказала замминистра культуры Алла Манилова, курирующая сферу туризма.

— По оценкам крупных туроператоров, великолепным результатом для нынешнего сезона станет посещаемость на уровне 5 млн. Это будет существенный рост, означающий, что люди, побывавшие в Крыму в прошлом году, вернулись туда снова. А возвратность — главный показатель успеха для туризма. Судя по сегодняшней картине, турист возвращается, — отметила Манилова.

По словам замминистра, на сегодняшний день есть полное понимание того, что «сезон получится», поскольку за 2014 год удалось «преодолеть зону турбулентности».

— Она была в большей степени психологической: боялись, что провалится сезон, не выживут малый бизнес и частные отели. Но нам удалось выйти в фазу спокойного полета. Сейчас уже нет ощущения, что один неверный шаг с чьей-либо стороны может увести нас в пике.

При этом Алла Манилова отметила, что вопрос степени успешности сезона не отменяет «напряженной параллельной работы по созданию новой инфраструктуры» и приведению индустрии гостеприимства Крыма на среднероссийский уровень.

29 мая аэропорт Симферополь обслужил миллионного пассажира с начала 2015 года. Это случилось на несколько месяцев раньше, чем в прошлом году.

За 2014 год в Крыму отдохнуло 4 млн туристов, при этом более 80% из них были из России. По словам заместителя руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Сергея Корнеева, эта цифра вполне сопоставима с такими популярными в России направлениями, как Турция и Египет.

— В 2014 году был огромный потенциальный интерес к Крыму со стороны российских туристов. Тут много причин: экономика, изменение курса валют и, безусловно, рост патриотизма. Туроператоры, которые раньше работали на ту же Турцию, видя этот спрос, начали делать чартерные рейсы в Крым. И сейчас ряд крупнейших туроператоров пляжных направлений работают на Крым, — сказал Корнеев.

Замруководителя Ростуризма также отметил, что Турция будет активно бороться за своих потенциальных туристов.

— Они уже сейчас многое делают, потому что боятся проиграть. Например, ввели субсидирование рейсов, прилетающих с российскими туристами: на каждый чартерный рейс выделяют субсидию российским компаниям. Также они усиливают рекламную кампанию, потому что очень не хотят потерять российских туристов, — подчеркнул Корнеев.

В свою очередь, министерства культуры России и Крыма намерены усилить работу по продвижению отдыха на полуострове. По словам Аллы Маниловой, во второй половине этого года стартует крупная маркетинговая кампания, напоминающая, что «Крым — это не только пляж».

— В заботах о средствах размещения, заполняемости санаториев и отелей, о ценовой политике, туристских кластерах и прочих неотложных вещах все как-то забыли, что Крым — это наша Флоренция. Культурное наследие Крыма — важнейший ресурс, который способен обеспечить успех прямо сейчас, даже при нынешнем уровне индустрии гостеприимства на полуострове. Ведь в первую очередь турист покупает впечатления, и только потом — номер в отеле. В Крыму, где дворцы и памятники отсылают нас то в эпоху Римской империи, то в эпоху Екатерины II, впечатления гарантированы. А это самый сильный магнит для туриста, — уверена Манилова.

Справка «Известий»

В течение 2014 года и с начала 2015-го было значительно улучшено транспортное сообщение Крыма с другими регионами России. Пропускную способность Керченской переправы удалось увеличить до 50 тыс. пассажиров, 10 тыс. легковых и 1 тыс. грузовых автомобилей в сутки. На Керченской паромной переправе перевозку пассажиров и автотранспорта осуществляют 5 паромов вместимостью от 29 до 120 единиц автотранспорта и от 175 до 500 пассажиров. А также паромы большой вместимости — до 1,3 тыс. пассажиров и 200 легковых автомобилей.

Помимо трех уже существующих паромных линий (Новороссийск–Керчь, Кавказ–Керчь, Кавказ–Крым), в 2015 году открылась линия «порт Темрюк–Керченский морской рыбный порт».

Кроме того, появилась возможность покупки билетов на паромы онлайн, а также была введена электронная очередь и система информирования граждан о ситуации на переправе с учетом погодных условий.

В 2014 году аэропорт Симферополь вошел в десятку крупнейших по России, обслужив 2,8 млн пассажиров. Проводится реконструкция аэропорта, после завершения которой его пропускную способность удастся довести до 2 тыс. пассажиров в час как на прилет, так и на вылет. В итоге аэропорт сможет принимать более 3,2 млн пассажиров в год.

До конца года к 30 существующим направлениям добавится еще более 15 авиамаршрутов. В Крым напрямую смогут летать жители Волгограда, Саратова, Ижевска, Череповца, Грозного, Владивостока и других городов.

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация