Новости

В 2015 году Крым обгонит Турцию по количеству российских туристов

В 2015 году Крым обгонит Турцию по количеству российских туристов

По оценкам чиновников Минкультуры, люди, побывавшие в Крыму в прошлом году, вернулись туда снова.

С начала года в Крыму отдохнуло на 20% больше туристов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предположительно, за весь 2015 год полуостров могут посетить порядка 5 млн туристов, что превышает количество туристов из России в Турции. Об этом «Известиям» рассказала замминистра культуры Алла Манилова, курирующая сферу туризма.

— По оценкам крупных туроператоров, великолепным результатом для нынешнего сезона станет посещаемость на уровне 5 млн. Это будет существенный рост, означающий, что люди, побывавшие в Крыму в прошлом году, вернулись туда снова. А возвратность — главный показатель успеха для туризма. Судя по сегодняшней картине, турист возвращается, — отметила Манилова.

По словам замминистра, на сегодняшний день есть полное понимание того, что «сезон получится», поскольку за 2014 год удалось «преодолеть зону турбулентности».

— Она была в большей степени психологической: боялись, что провалится сезон, не выживут малый бизнес и частные отели. Но нам удалось выйти в фазу спокойного полета. Сейчас уже нет ощущения, что один неверный шаг с чьей-либо стороны может увести нас в пике.

При этом Алла Манилова отметила, что вопрос степени успешности сезона не отменяет «напряженной параллельной работы по созданию новой инфраструктуры» и приведению индустрии гостеприимства Крыма на среднероссийский уровень.

29 мая аэропорт Симферополь обслужил миллионного пассажира с начала 2015 года. Это случилось на несколько месяцев раньше, чем в прошлом году.

За 2014 год в Крыму отдохнуло 4 млн туристов, при этом более 80% из них были из России. По словам заместителя руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Сергея Корнеева, эта цифра вполне сопоставима с такими популярными в России направлениями, как Турция и Египет.

— В 2014 году был огромный потенциальный интерес к Крыму со стороны российских туристов. Тут много причин: экономика, изменение курса валют и, безусловно, рост патриотизма. Туроператоры, которые раньше работали на ту же Турцию, видя этот спрос, начали делать чартерные рейсы в Крым. И сейчас ряд крупнейших туроператоров пляжных направлений работают на Крым, — сказал Корнеев.

Замруководителя Ростуризма также отметил, что Турция будет активно бороться за своих потенциальных туристов.

— Они уже сейчас многое делают, потому что боятся проиграть. Например, ввели субсидирование рейсов, прилетающих с российскими туристами: на каждый чартерный рейс выделяют субсидию российским компаниям. Также они усиливают рекламную кампанию, потому что очень не хотят потерять российских туристов, — подчеркнул Корнеев.

В свою очередь, министерства культуры России и Крыма намерены усилить работу по продвижению отдыха на полуострове. По словам Аллы Маниловой, во второй половине этого года стартует крупная маркетинговая кампания, напоминающая, что «Крым — это не только пляж».

— В заботах о средствах размещения, заполняемости санаториев и отелей, о ценовой политике, туристских кластерах и прочих неотложных вещах все как-то забыли, что Крым — это наша Флоренция. Культурное наследие Крыма — важнейший ресурс, который способен обеспечить успех прямо сейчас, даже при нынешнем уровне индустрии гостеприимства на полуострове. Ведь в первую очередь турист покупает впечатления, и только потом — номер в отеле. В Крыму, где дворцы и памятники отсылают нас то в эпоху Римской империи, то в эпоху Екатерины II, впечатления гарантированы. А это самый сильный магнит для туриста, — уверена Манилова.

Справка «Известий»

В течение 2014 года и с начала 2015-го было значительно улучшено транспортное сообщение Крыма с другими регионами России. Пропускную способность Керченской переправы удалось увеличить до 50 тыс. пассажиров, 10 тыс. легковых и 1 тыс. грузовых автомобилей в сутки. На Керченской паромной переправе перевозку пассажиров и автотранспорта осуществляют 5 паромов вместимостью от 29 до 120 единиц автотранспорта и от 175 до 500 пассажиров. А также паромы большой вместимости — до 1,3 тыс. пассажиров и 200 легковых автомобилей.

Помимо трех уже существующих паромных линий (Новороссийск–Керчь, Кавказ–Керчь, Кавказ–Крым), в 2015 году открылась линия «порт Темрюк–Керченский морской рыбный порт».

Кроме того, появилась возможность покупки билетов на паромы онлайн, а также была введена электронная очередь и система информирования граждан о ситуации на переправе с учетом погодных условий.

В 2014 году аэропорт Симферополь вошел в десятку крупнейших по России, обслужив 2,8 млн пассажиров. Проводится реконструкция аэропорта, после завершения которой его пропускную способность удастся довести до 2 тыс. пассажиров в час как на прилет, так и на вылет. В итоге аэропорт сможет принимать более 3,2 млн пассажиров в год.

До конца года к 30 существующим направлениям добавится еще более 15 авиамаршрутов. В Крым напрямую смогут летать жители Волгограда, Саратова, Ижевска, Череповца, Грозного, Владивостока и других городов.

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация