Новости

В прошлом году основную часть полетов из Казани в Крым выполняла "Ак барс аэро"

В прошлом году основную часть полетов из Казани в Крым выполняла "Ак барс аэро"

Теперь она банкрот, ее долю поделят другие авиакомпании.

Казань, Нижнекамск, Нижний Новгород, Самара, Ульяновск вошли в перечень городов, полеты из которых в Симферополь будут субсидироваться. В понедельник премьер Дмитрий Медведев подписал постановление с изменениями в прошлогодние правила предоставления субсидий авиакомпаниям на полеты в Симферополь.

В перечень субсидируемых маршрутов дополнительно включены 23 города, и теперь их 43. В эконом-классе 30% мест должны быть льготными.

Для авиакомпаний увеличились субсидии, чтобы маршруты были интересны, в прошлом году они не покрывали затраты и перевозчики неохотно продавали билеты по спецтарифу, говорит советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. По его словам, тариф включает в себя все сборы с пассажира, если компания треть мест продает по спецтарифу, то цена билета не может быть выше.

В прошлом году полная стоимость льготного билета (спецтариф) Казань – Симферополь была 2200 руб., в этом – 2750 руб. Субсидия на пассажира, которая выплачивается авиакомпании, – 2200 руб. Также на четверть увеличилась стоимость полетов из Нижнего Новгорода и Самары: максимальный тариф – 2500 руб., субсидия – 2000 руб., из Нижнекамска соответственно 3750 и 3000 руб.

«В прошлом году 20% мест в Симферополь давали по субсидиям, рентабельность была минимальная, удалось заработать», – говорит Васил Каюмов, исполнительный директор «Ак барс аэро» (признана банкротом, с 13 января у нее приостановлен сертификат эксплуатанта). По его словам, загрузка в сезон была полная, основная доля на этом направлении была у «Ак барс аэро», теперь ее могут разделить другие компании.

Парк самолетов «Ак барс аэро» перешел в новую авиакомпанию «Юго-восток Татарстана» (ЮВТ), созданную «Татнефтью». ЮВТ еще не получила сертификат эксплуатанта, может получить его летом, но в программу льготных перевозок включиться вряд ли успеет, считает Извольский.

По летнему расписанию аэропорта «Казань» рейсы в Симферополь выполняют авиакомпании «Грозный авиа», «Оренбургские авиалинии» и «Уральские авиалинии».

«Выполняем коммерческие рейсы в Симферополь, билеты стоят от 8000 руб. в одну сторону, чуть заработали в прошлом году на этом направлении», – говорит коммерческий директор «Грозный авиа» Сергей Петров. По его словам, программа субсидирования выгодна компаниям с вместимостью судов более 200 человек, «Грозный авиа» летает на Як-42 (100–120 мест), поэтому в программе не участвует.

Крым пользуется популярностью, как и в прошлом году, скорее всего, рейсы будут уходить без свободных кресел и субсидии на это не сильно влияют, говорит гендиректор туроператора Skyland Виталий Кольский.

В прошлом году по маршруту Казань – Симферополь пассажиропоток вырос почти в 5 раз – до 16 659 пассажиров по сравнению с 2013 г., говорится в ответе пресс-службы аэропорта «Казань».

Дали меньше

Авиакомпании запросили 1,5 млрд руб. субсидий на авиаперевозки в Крым в 2015 г. Однако на эти цели из бюджета будет выделено лишь 611 млн руб., рассказал ТАСС источник в одной из субсидируемых авиакомпаний.

Денар Сулейманов (Ведомости - Казань)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация