Новости

В прошлом году основную часть полетов из Казани в Крым выполняла "Ак барс аэро"

В прошлом году основную часть полетов из Казани в Крым выполняла "Ак барс аэро"

Теперь она банкрот, ее долю поделят другие авиакомпании.

Казань, Нижнекамск, Нижний Новгород, Самара, Ульяновск вошли в перечень городов, полеты из которых в Симферополь будут субсидироваться. В понедельник премьер Дмитрий Медведев подписал постановление с изменениями в прошлогодние правила предоставления субсидий авиакомпаниям на полеты в Симферополь.

В перечень субсидируемых маршрутов дополнительно включены 23 города, и теперь их 43. В эконом-классе 30% мест должны быть льготными.

Для авиакомпаний увеличились субсидии, чтобы маршруты были интересны, в прошлом году они не покрывали затраты и перевозчики неохотно продавали билеты по спецтарифу, говорит советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. По его словам, тариф включает в себя все сборы с пассажира, если компания треть мест продает по спецтарифу, то цена билета не может быть выше.

В прошлом году полная стоимость льготного билета (спецтариф) Казань – Симферополь была 2200 руб., в этом – 2750 руб. Субсидия на пассажира, которая выплачивается авиакомпании, – 2200 руб. Также на четверть увеличилась стоимость полетов из Нижнего Новгорода и Самары: максимальный тариф – 2500 руб., субсидия – 2000 руб., из Нижнекамска соответственно 3750 и 3000 руб.

«В прошлом году 20% мест в Симферополь давали по субсидиям, рентабельность была минимальная, удалось заработать», – говорит Васил Каюмов, исполнительный директор «Ак барс аэро» (признана банкротом, с 13 января у нее приостановлен сертификат эксплуатанта). По его словам, загрузка в сезон была полная, основная доля на этом направлении была у «Ак барс аэро», теперь ее могут разделить другие компании.

Парк самолетов «Ак барс аэро» перешел в новую авиакомпанию «Юго-восток Татарстана» (ЮВТ), созданную «Татнефтью». ЮВТ еще не получила сертификат эксплуатанта, может получить его летом, но в программу льготных перевозок включиться вряд ли успеет, считает Извольский.

По летнему расписанию аэропорта «Казань» рейсы в Симферополь выполняют авиакомпании «Грозный авиа», «Оренбургские авиалинии» и «Уральские авиалинии».

«Выполняем коммерческие рейсы в Симферополь, билеты стоят от 8000 руб. в одну сторону, чуть заработали в прошлом году на этом направлении», – говорит коммерческий директор «Грозный авиа» Сергей Петров. По его словам, программа субсидирования выгодна компаниям с вместимостью судов более 200 человек, «Грозный авиа» летает на Як-42 (100–120 мест), поэтому в программе не участвует.

Крым пользуется популярностью, как и в прошлом году, скорее всего, рейсы будут уходить без свободных кресел и субсидии на это не сильно влияют, говорит гендиректор туроператора Skyland Виталий Кольский.

В прошлом году по маршруту Казань – Симферополь пассажиропоток вырос почти в 5 раз – до 16 659 пассажиров по сравнению с 2013 г., говорится в ответе пресс-службы аэропорта «Казань».

Дали меньше

Авиакомпании запросили 1,5 млрд руб. субсидий на авиаперевозки в Крым в 2015 г. Однако на эти цели из бюджета будет выделено лишь 611 млн руб., рассказал ТАСС источник в одной из субсидируемых авиакомпаний.

Денар Сулейманов (Ведомости - Казань)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация