Новости

В прошлом году основную часть полетов из Казани в Крым выполняла "Ак барс аэро"

В прошлом году основную часть полетов из Казани в Крым выполняла "Ак барс аэро"

Теперь она банкрот, ее долю поделят другие авиакомпании.

Казань, Нижнекамск, Нижний Новгород, Самара, Ульяновск вошли в перечень городов, полеты из которых в Симферополь будут субсидироваться. В понедельник премьер Дмитрий Медведев подписал постановление с изменениями в прошлогодние правила предоставления субсидий авиакомпаниям на полеты в Симферополь.

В перечень субсидируемых маршрутов дополнительно включены 23 города, и теперь их 43. В эконом-классе 30% мест должны быть льготными.

Для авиакомпаний увеличились субсидии, чтобы маршруты были интересны, в прошлом году они не покрывали затраты и перевозчики неохотно продавали билеты по спецтарифу, говорит советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. По его словам, тариф включает в себя все сборы с пассажира, если компания треть мест продает по спецтарифу, то цена билета не может быть выше.

В прошлом году полная стоимость льготного билета (спецтариф) Казань – Симферополь была 2200 руб., в этом – 2750 руб. Субсидия на пассажира, которая выплачивается авиакомпании, – 2200 руб. Также на четверть увеличилась стоимость полетов из Нижнего Новгорода и Самары: максимальный тариф – 2500 руб., субсидия – 2000 руб., из Нижнекамска соответственно 3750 и 3000 руб.

«В прошлом году 20% мест в Симферополь давали по субсидиям, рентабельность была минимальная, удалось заработать», – говорит Васил Каюмов, исполнительный директор «Ак барс аэро» (признана банкротом, с 13 января у нее приостановлен сертификат эксплуатанта). По его словам, загрузка в сезон была полная, основная доля на этом направлении была у «Ак барс аэро», теперь ее могут разделить другие компании.

Парк самолетов «Ак барс аэро» перешел в новую авиакомпанию «Юго-восток Татарстана» (ЮВТ), созданную «Татнефтью». ЮВТ еще не получила сертификат эксплуатанта, может получить его летом, но в программу льготных перевозок включиться вряд ли успеет, считает Извольский.

По летнему расписанию аэропорта «Казань» рейсы в Симферополь выполняют авиакомпании «Грозный авиа», «Оренбургские авиалинии» и «Уральские авиалинии».

«Выполняем коммерческие рейсы в Симферополь, билеты стоят от 8000 руб. в одну сторону, чуть заработали в прошлом году на этом направлении», – говорит коммерческий директор «Грозный авиа» Сергей Петров. По его словам, программа субсидирования выгодна компаниям с вместимостью судов более 200 человек, «Грозный авиа» летает на Як-42 (100–120 мест), поэтому в программе не участвует.

Крым пользуется популярностью, как и в прошлом году, скорее всего, рейсы будут уходить без свободных кресел и субсидии на это не сильно влияют, говорит гендиректор туроператора Skyland Виталий Кольский.

В прошлом году по маршруту Казань – Симферополь пассажиропоток вырос почти в 5 раз – до 16 659 пассажиров по сравнению с 2013 г., говорится в ответе пресс-службы аэропорта «Казань».

Дали меньше

Авиакомпании запросили 1,5 млрд руб. субсидий на авиаперевозки в Крым в 2015 г. Однако на эти цели из бюджета будет выделено лишь 611 млн руб., рассказал ТАСС источник в одной из субсидируемых авиакомпаний.

Денар Сулейманов (Ведомости - Казань)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация