Новости

Украинский "Интертелеком" в Крыму сменил его российский тезка

Украинский "Интертелеком" в Крыму сменил его российский тезка

Компания получила полный набор лицензий и частот.

ООО «Интернациональные телекоммуникации», зарегистрированное в Симферополе, в конце апреля получило лицензии, которые дают ему право работать на территории Крыма, говорится на сайте Роскомнадзора. Из сообщений следует, что как минимум до 2020 г. компания сможет передавать голос по беспроводной сети, а также до 2017 г. оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи.

Ранее украинский оператор «Интертелеком», центральный офис которого расположен в Одессе, объявил, что с 1 мая вынужден прекратить предоставление услуг связи в Крыму и Севастополе, так как не может продолжать работать там на основании разрешительных документов, выданных Украиной. Практически сразу после этого коллектив крымского подразделения распространил заявление, что предпринимает необходимые действия, чтобы абоненты смогли пользоваться его услугами связи в полном объеме и после 1 мая. Источник, близкий к руководству Крыма, говорит, что оператор продолжает работать на тех же частотах, по той же технологии и будет оказывать те же самые услуги, что и украинский тезка, и дальше.

ООО «Интернациональные телекоммуникации» зарегистрировано 28 мая 2014 г. Формально никакой связи с украинским тезкой у оператора нет. Его владельцем, по данным СПАРК, с августа прошлого года является гражданин России Вячеслав Черникевич. Украинская газета «Капитал» еще в октябре прошлого года сообщала, что ранее человек с таким же именем и фамилией был коммерческим директором приднестровского «Интерднестркома», который, как и украинский «Интертелеком», принадлежит Виктору Гушану (президенту тираспольской группы «Шериф»), офшорной компании Odinaco Ltd (Кипр) и еще нескольким украинским частным лицам. Крымское ООО «Интернациональные телекоммуникации» еще в октябре 2014 г. получило разрешение на оказание услуг связи на территории Крыма и Севастополя в течение пяти лет. Однако этого набора лицензий недостаточно, чтобы предоставлять услуги передачи данных и голосовой связи: документы позволяли предоставлять телематические услуги, сдавать в аренду каналы связи и оказывать услуги по передаче данных, за исключением голосовой связи.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский рассказал, что лицензия «Интертелекому» выдана без указания конкретных диапазонов радиочастот и используемых стандартов. По его словам, одним из условий лицензии является выполнение требований решения Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) от 10.02.2015, в котором указаны возможные для использования радиочастотные диапазоны. Среди них есть диапазон CDMA-800, в котором ранее работал в Крыму украинский «Интертелеком», напоминает Ампелонский. По этому решению ГКРЧ использование частот возможно, если у компании есть на них разрешительные документы, выданные ранее Украиной.

Ампелонский говорит также, что, по сути, «Интертелеком» может приступить к работе в любой момент: разрешительные документы на предоставление услуг связи и использование радиочастотного спектра ООО «Интернациональные телекоммуникации» выданы.

С крымского рынка в прошлом году были вынуждены уйти многие украинские сотовые компании, работавшие там прежде. В частности, свое оборудование выключили «Киевстар» и «МТС-Украина». Последняя даже выставила свою инфраструктуру на полуострове на конкурс и продала ее за 17,7 млн евро неизвестному покупателю. А «Киевстар» списал оборудование на $13 млн. Они объясняли свой уход тем, что не могут управлять своими сетями на полуострове с территории Украины. С декабря полностью выключил сеть в Крыму и «Астелит» (бренд life:).

Зато лицензии на оказание услуг мобильной связи за последние несколько месяцев получили компании «К-телеком» (источники «Ведомостей» считают, что эта компания связана с МТС, сам оператор это отрицает) и «КТК-телеком» (источники «Ведомостей» связывали его с «Таттелекомом», но представитель последнего это отрицал). Недавно заявки на получение частот и лицензий также подали государственные «Крымтелеком» и «Севтелеком» (см. врез).

С представителями обоих «Интертелекомов» вчера связаться не удалось.

Крымское братство

Мобильные госоператоры в Крыму и Севастополе, обратившиеся в Госкомиссию по радиочастотам, будут координировать работу и, возможно, даже объединятся в одну компанию, заявил министр информации и связи Крыма Дмитрий Полонский, передает «Интерфакс». По его словам, в любом случае и тарифная политика двух операторов, и в целом политика в отношении абонентов должна быть единой.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

08.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация