Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дизайн в техническом мерчандайзинге

Удобное расположение магазина, привлекательная вывеска, рекламные компании, регулярные скидки, безусловно, привлекают покупателей. Но сегодня этого недостаточно. Современный потребитель избалован. Он хочет делать покупки в комфортной атмосфере, и обращает внимание на оформление магазина. Запоминает те, которые поразили его оригинальным дизайном и удобной системой экспонирования товаров. Как правило, он возвращается в такие магазины, рекомендует их друзьям и знакомым.

"Тогда огонь!": сайты Ростеха встретили посетителей цитатами из "Мастера и Маргариты"

На сайтах Ростеха и дочерних структур Корпорации появились баннеры с цитатами из романа «Мастер и Маргарита». Акция приурочена к премьере одноименного спектакля, которая состоится сегодня, 9 декабря. Бессмертное произведение Булгакова на сцене Театра Наций воплощает знаменитый канадский режиссер Робер Лепаж

7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн

Дизайн ‒ это не искусство, и поэтому для него существуют свои объективные критерии оценки. Дизайн решает конкретную задачу и не пытается сказать ничего «сверх». Поэтому смело убирайте из вашей оценки субъективные суждения «нравится – не нравится». Исполнителю же необходимо создавать дизайн, решающий проблему, а не выражающий его личность, а заказчику – трезво оценивать результат и ориентироваться на то, что нужно пользователю. Перечисляем 7 принципов дизайна, которые помогут справедливо оценивать дизайн-проекты.

Ростех подвел итоги конкурса промышленной фотографии #БериФокусНаРостех

Госкорпорация Ростех объявила победителей конкурса индустриальной фотографии #БериФокусНаРостех. В конкурсе приняли участие более 70 авторов со всей России, которые посетили в рамках фото-туров 24 предприятия Ростеха и прислали на конкурс более тысячи фотографий.

Хедлайнеры Международного фестиваля фейерверков "Ростех"

Международный фестиваль фейерверков «Ростех» объявляет хедлайнеров:  “Танцы минус”, “Чиж &Co” и группа “Звери” и запускает масштабный конкурс совместно с московской школой коммуникаций MACS.

Ростех запустил собственное интернет-СМИ

Интернет-сайт Госкорпорации Ростех получил свидетельство о регистрации средства массовой информации от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Основной тематикой нового СМИ с посещаемостью более 6 млн. человек в год станут события науки и промышленности, интересные факты о производствах, новейшие разработки в различных отраслях: от медицины до систем вооружений.

Госкорпорация Ростех запустила пилотный проект в сфере электронного образования

С 1 сентября 2017 года в Свердловской области (в том числе в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле), стартовал пилотный проект внедрения Единой Электронной Образовательной Среды (ЕЭОС). Он станет самым масштабным по  использованию комплексной системы электронного образования в России: проект рассчитан на 350 классов-участников, свыше 700 учителей, более 10 000 школьников.

Ростех привлекает талантливых детей к решению практических задач

Государственная корпорация «Ростех» в рамках Всероссийского форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» проводит конкурс научно-технических бизнес-кейсов среди талантливых школьников. Победители будут премированы сертификатами на целевое обучение в московских вузах: МГТУ им. Н.Э.Баумана, МИФИ и МИРЭА.

Дизайнеры со всего мира создали образы будущего для российской техники1

Ростех в сотрудничестве с промышленными дизайнерами стран BRICS представил футуристическое видение гражданских и военных продуктов, которые разрабатываются или проектируются холдингами Госкорпорации. Эти продукты стали основой экспозиции BRICS 2017.Creative partnership, которая выставлена в Генконсульстве РФ в Шанхае в рамках заседания Делового совета стран БРИКС в Шанхае.

В Ростех приехала экспозиция недели дизайна

23 декабря в Госкорпорации Ростех состоялась церемония открытия стенда Московского музея дизайна, удостоенного золотой медали Первой Лондонской Биеннале Дизайна. Выставка «Открывая Утопию: забытые архивы советского дизайна» подготовлена при поддержке Госкорпорации Ростех и Министерства промышленности и торговли РФ.

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Студия Артемия Лебедева разработала и предложила пользователям новый уникальный формат автомобильных номеров.

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Издание Wired сделало подборку из девяти вариантов великолепной упаковки для мелкосерийного повседневного товара.

"Дизайн станет новой Big Data"

Прогнозы развития рекламного рынка в 2017 году.

Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне

Возвращение красных стаканов Starbucks – неизменный символ приближения зимних праздников.

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

Дизайнер и писатель Пабло Стенли опубликовал в своем блоге на Medium шуточную заметку, в которой объяснил, как нужно себя вести, чтобы казаться профессиональным дизайнером.

Для календаря Pirelli-2017 сняли падчерицу гендиректора "Ростеха"

Вместе с Анастасией Игнатовой для календаря выбрали семь обладательниц «Оскара».

Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложений

Компания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн: все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Инстаграм ещё и дизайн в чёрно-белой расцветке. 

Instagram тестирует минималистичный монохромный дизайн

Instagram тестирует новый дизайн на небольшой части пользователей.

Социальная сеть "ВКонтакте" впервые сменила дизайн

Копирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта.

Московское метро - Подземный Памятник архитектуры

Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

"Фруктовый сад" обновил дизайн

Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки. Главная цель редизайна – создать яркий образ бренда «Фруктовый сад», а также выделиться на полке среди множества конкурентов.

Дизайн, вдохновленный природой

Креативные упаковки для сока и меда от армянской студии Backbone Branding.

Водка Green Day в новом оформлении.

Брендинговым агентством Allberry было разработано новое оформление водочной линейки Green Day.

Облачный герб стал логотипом сайта Москвы2

Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds. 

"УАЗ" обновил логотип и сайт

Ульяновский автомобильный завод объявил об изменении логотипа компании, а также об обновлении корпоративного сайта. Первой из моделей новый логотип получит обновленный УАЗ Патриот, запуск которого ожидается во втором полугодии 2016 года.

Новая метафизика станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово"

Стал известен дизайн строящихся станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово" Третьего пересадочного контура. Выполненные в контрастном стиле Новая метафизика, они будут узнаваемы по ярким и неожиданным архитектурным решениям.

Дизайн упаковки чая как духовная практика

Колумбийское агентство Robinsson Cravents разработало дизайн упаковки чая Culteavo, главной идеей которого является возвращение к контакту с природой. А вот нью-йоркское отделение мексиканского агентства Savvy Studio разработало дизайн упаковки чая Hindie, призывающий раскрыть внутренние эмоциональные связи с процессом чаепития.

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016.

Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga1

Испанское агентство Enric Aguilera Asociados, расположенное в Барселоне и занимающееся брендингом и дизайном упаковки, разработало фирменный стиль для продукции магазина LaViti Agrobotiga.

BBC вступила в новый год с новым логотипом и критикой его дизайна

Компания BBC представила первый крупный ребрендинг года, а именно логотип для продвижения в интернете.


Дизайн нового игристого вина с итальянским шармом

Брендинговое агентство Reynolds and Reyner представило дизайн нового игристого вина Lazur, вдохновленного приключениями и Италией.

Дизайн нового продукта Apple подвергся критике и насмешкам

Компания Apple презентовала фирменный чехол со встроенным аккумулятором для смартфона Apple iPhone 6 и 6S, дизайн которого тут же высмеяли пользователи сети и СМИ.

Обойдемся без программиста? Куда ведет развитие технологий2

Чем доступнее становится интернет, тем чаще появляются продукты, призванные сделать сложное простым. Любая успешная инновация делает мир лучше, а рабочий процесс отдельных специалистов легче. 

Минпромторг России подвел итог общероссийского конкурса "Образ детства" для дизайнеров

Минпромторг России подвел итоги общероссийского конкурса «Образ детства», в котором приняло участие более 70 промышленных дизайнеров, представителей дизайн-студий, а также начинающих специалистов по дизайну и студентов-дизайнеров. 

В рамках кампании "Набирать Высоту" от S7 Airlines, диджитал агентство DAN Moscow разработало сайт dream.s7.ru1

Новый digital-проект S7 Airlines позволяет накопить мили программы для часто летающих пассажиров S7 Priority на путешествие своей мечты.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация