adidas Originals представил "Оду городу"adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга. |
adidas Originals представил "Оду городу"adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга. |
Сайт телеканала RT атаковалиСайт телеканала RT подвергся самой мощной DDoS-атаке за время своего существования, которую удалось отразить за счет усилий технических специалистов. |
Муравьи в посуде"Муравьиный" дизайн представила немецкая художница Эвелин Брэклоу в новой коллекции посуды. |
"Вкусно&Bistro" стало уютнееРекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro". |
Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближеPlast Team в России станет более узнаваемым. Изделия из пластика для дома, производимые компанией Plast Team, воплощают «Скандинавскую эстетику жизни». Эту идею специалисты Coruna Branding заложили в основу визуальной и вербальной идентификации бренда. Комплексный проект включил в себя бренд-аудит, разработку платформы, брендлайна и фотостиля, а также дизайн этикеток, каталога и сайта. |
August Gerstner отстоял свой дизайнЮридическое общество имени Александра Невского (Nevsky IP Law) впервые в российской судебной практике защитило исключительные права на произведение промышленного дизайна – обручальное кольцо немецкой ювелирной компании August Gerstner Ringfabrik GmbH&Co KG, создав прецедент для юридического преследования и других изготовителей ювелирного контрафакта. |
Компания Pearlfisher разработала дизайн сладостей для Legit OrganicsКондитерская Legit Organics заказала креативному агентству Pearlfisher разработать бренд для шоколадных батончиков, который бы выделялся на фоне прочих конкурентов. |
Напиток для снятия стресса от шведов1Шведская компания NOA Potions выпустила успокаивающий напиток Noa Relaxation. |
Дизайн-агентство Turner Duckworth присоединилось к сети Leo Burnett WorldwideХолдинг Publicis Groupe объявил о приобретении Turner Duckworth – ведущего британского дизайн-агентства, головной офис которого находится в США. |
Бутылочки дождяЯпонский дизайнер Nendo обыграл "дождь" в своих стеклянных работах. |
Биоразлагаемая упаковка для шампанского3Для Дома Veuve Clicquot была разработана экологичная упаковка. |
Microsoft перезагружает страницуMicrosoft запускает обновленную версию своего информационно-развлекательного портала MSN одновременно более чем в 50 странах мира, включая Россию. Корпорация отказалась от идеи сделать сайт одним из лидеров по аудитории на российском рынке, а вместо этого сосредоточится на партнерстве с производителями медиаконтента. |
Новый концептуальной автомобиль от CitroenНа международной выставке в Париже Citroen показал новый хэтчбэк Divine DS с лазерными фарами и кристаллами Swarovski. |
Саратовцам показали новый логотип города5Артемий Лебедев разработал новый дизайн туристского логотипа Саратова. |
RedKeds и momondo воплощают сказочные мечтыВ рамках рекламной кампании, разработанной специалистами RedKeds для momondo, стартовала акция "Билет в детскую мечту" |
RB.ru предстал в новом форматеСтарейший портал Рунета о бизнесе и политике начал работать в новом формате. |
В Москве открылась выставка шотландского архитектора Чарльза МакинтошаВ Одностолпной палате Патриаршего дворца Московского Кремля состоялось торжественное открытие выставки известного шотландского архитектора, художника и дизайнера Чарльза Макинтоша. |
Sony представляет новый смартфон Xperia E3Узнаваемый дизайн флагманских моделей Xperia от Sony в тонком и легком корпусе. |
25 шаблонов самых необычных визитных картНесмотря на маленькие размеры, визитные карточки являются одним из самых мощных и удобных инструментов маркетинга. Профессионалы в любой области всегда должны держать визитные карточки под рукой, потому что Вы никогда не знаете, когда Вы встретите потенциального клиента, партнера или единомышленника. |
Афиша Mail.Ru представляет новый дизайн, удобный для любителей кино и сериаловАфиша Mail.Ru обновила дизайн. Новая версия проекта ориентируется на кинолюбителей – удобный поиск и выбор видео, крупнейшая в рунете база легальных фильмов и сериалов, календарь кинопремьер и другие не менее интересные сервисы. |
Агентство "Круче!" для торговой марки AltaliaАгентство «Круче!» разработало дизайн сайта для производителя круп и хлопьев Altalia. |
Креативное агентство С-Mind разработало фирменный стиль для ресторана Legran Village1В начале августа на берегу Финского залива открылся Legran Village - загородный проект французского ресторана на Миллионной, тихое и уютное место для всей семьи. |
Первый этап конкурса на дизайн столичных станций метро завершилсяВ Москве завершился первый этап по дизайну станций метрополитена "Новопеределкино" и "Солнцево". В финале 10 участников. |
"Питерская ночь" в новом дизайнеКоманда DDC Creative Lab разработала дизайн коньяка "Питерская ночь". |
Castrol Rocket: двухколесная ракетаНовый мотоцикл Castrol Rocket с двумя двигателями призван побить мировой рекорд скорости и установить новый. |
Иконы дизайна 2Команда Street Art создала серию плакатов для дизайнерского магазина Design Boom. |
Пять вещей, которых не хватает современной упаковкеАвтор статьи – Саймон Прис из Elmwood, компании которая занимается дизайном брендов, и работает с такими клиентами, как Kimberly-Clark и Nestle . |
Нельзя просто так взять и не сделать мемAimbulance запустили новую платформу для Pepsi. |
Художник Zmogk создал бутылку Perrier для дизайн-завода FlaconНа днях московский стрит-художник Костя Zmogk, вдохновившись полуторавековой историей бренда Perrier, нарисовал на стене дизайн-завода FLACON знаменитую зеленую бутылку. |
Ближе к идеалуСлужба развития и поддержки Red Keds обновила собственный сайт. |
Accord Digital выиграл тендер табачного бренда RichmondАгентство Accord Digital создаст премиальный клуб Rich Club для ценителей качественных английских продуктов. |
Новым коммерческим директором сайта "Из рук в руки" стала Эльвира Хисаева«Пронто-Москва» объявил о назначении Эльвиры Хисаевой на должность коммерческого директора сайта «Из рук в руки» в Москве. Новый руководитель приступила к своим обязанностям 4 августа 2014 года. |
"КоммерсантЪ-Молдова" прекратил существованиеИнтернет-проект "Коммерсантъ-Молдова" (kommersant.md) с 1 августа закрылся. Информацию об этом подтвердил "ЖурДому" директор проекта Александр Стахурский. |
Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ruДеловой портал BFM.ru совместно с интерактивным агентством AGIMA реализовал проект по внедрению адаптивного дизайна. |
"ВКонтакте" разделит с художниками заработок от стикеровКартинки, которыми обмениваются пользователи соцсети, будут приносить авторам долговременный доход. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы