Креатив

Саратовцам показали новый логотип города

Саратовцам показали новый логотип города

Артемий Лебедев разработал новый дизайн туристского логотипа Саратова. 

Концепцией логотипа города, созданного Студией Лебедева, можно назвать слоган "В Саратове есть что посмотреть, открыть и полюбить". В дизайне отразились символы самых важных впечатлений от пребывания в городе.

Логотип планируется использовать на сувенирах, буклетах, рекламных щитах и многом другом. С его помощью власти Саратова рассчитывают создать благоприятный образ города у россиян и привлечь как можно больше туристов и инвесторов. 

В Саратове есть что посмотреть, открыть и полюбить

Саратовцам показали новый логотип города

 

Ключ к сердцу Саратова

Саратовцам показали новый логотип города

 

Обложка брендбука и разворот о городе

Саратовцам показали новый логотип города

 

Билборды с фирменными коллажами, для которых разработаны шаблоны

Саратовцам показали новый логотип города

 

Душевное признание

Саратовцам показали новый логотип города

04.09.2014

на печать


Комментарии

я
06.09.2014 10:17 | сообщение #1
 

жопа с кривым хером, какая то.
автор - мудаг.

Измеритель кривизны
08.09.2014 10:41 | сообщение #2
 

я, помимо хрена не видит /самоцензура/ Подмигивать

Allenkas
28.09.2014 21:12 | сообщение #3
 

Саратов достоин лучшего. Предложили бы горожанам самим разработать логотип, политех взращивает перспективных дизайнеров..

semenoff
09.10.2014 10:41 | сообщение #4
 

у пермяков все гораздо хуже))))))) http://www.advertology.ru/article126168.htm

Александр
16.03.2016 10:59 | сообщение #5
 

Маразм полнейший, а не знак! "Дебилы развлекаются!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация