Креатив

Саратовцам показали новый логотип города

Саратовцам показали новый логотип города

Артемий Лебедев разработал новый дизайн туристского логотипа Саратова. 

Концепцией логотипа города, созданного Студией Лебедева, можно назвать слоган "В Саратове есть что посмотреть, открыть и полюбить". В дизайне отразились символы самых важных впечатлений от пребывания в городе.

Логотип планируется использовать на сувенирах, буклетах, рекламных щитах и многом другом. С его помощью власти Саратова рассчитывают создать благоприятный образ города у россиян и привлечь как можно больше туристов и инвесторов. 

В Саратове есть что посмотреть, открыть и полюбить

Саратовцам показали новый логотип города

 

Ключ к сердцу Саратова

Саратовцам показали новый логотип города

 

Обложка брендбука и разворот о городе

Саратовцам показали новый логотип города

 

Билборды с фирменными коллажами, для которых разработаны шаблоны

Саратовцам показали новый логотип города

 

Душевное признание

Саратовцам показали новый логотип города

04.09.2014

на печать


Комментарии

я
06.09.2014 10:17 | сообщение #1
 

жопа с кривым хером, какая то.
автор - мудаг.

Измеритель кривизны
08.09.2014 10:41 | сообщение #2
 

я, помимо хрена не видит /самоцензура/ Подмигивать

Allenkas
28.09.2014 21:12 | сообщение #3
 

Саратов достоин лучшего. Предложили бы горожанам самим разработать логотип, политех взращивает перспективных дизайнеров..

semenoff
09.10.2014 10:41 | сообщение #4
 

у пермяков все гораздо хуже))))))) http://www.advertology.ru/article126168.htm

Александр
16.03.2016 10:59 | сообщение #5
 

Маразм полнейший, а не знак! "Дебилы развлекаются!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация