Новости

Туристов в Пермь позовет радужный медведь

Туристов в Пермь позовет радужный медведь

Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая».

По заказу Министерства физической культуры и спорта Пермского края (в рамках государственной программы «Развитие туризма») компания Ozon group разработала фирменную символику, которая будет представлять Пермский край на российском и международном туристических рынках.

Яркий пермский мишка будет использоваться на всех материалах туристической программы. Зная особенности разных целевых аудиторий, для каждого из трёх направлений туризма (активного, культурно-событийного и круизного) креаторы предложили соответствующие эмоциональные подстрочники: Край приключений, Край легенд, Край Великой реки. Все направления объединены общим слоганом «Впечатления через край». 

Туристов в Пермь позовет радужный медведь

 

06.10.2014

на печать


Комментарии

Сергей
07.10.2014 15:42 | сообщение #1
 

Миру покажет наш край без прикрас
Радужный мишка-медведь-*******

semenoff
08.10.2014 12:19 | сообщение #2
 

!!!!!!!!! слоган в точку))))))) про медведя-нетрадиционала)))

медальку главное дизайнеру выдать! да побольше!

Гость
08.10.2014 15:24 | сообщение #3
 

Вот так, комментаторы превратили туристический логотип в фаллический...

semenoff
09.10.2014 5:04 | сообщение #4
 

это его дизайнеры превратили. надо же понимать какие краски смешивать и куда их мазать.есть общеизвестные сочетания цветов, которые несут определенную смысловую нагрузку и не считаться с этим, мягко говоря, глупо.поэтому создавая логотип города(!) использовать для него многоцветие гейфлага, надо быть готовыми к такого рода комментариям.

Пермяк
17.10.2014 5:38 | сообщение #5
 

Почему все-таки медведь гомосячьей раскраск.. И кто разработчики? Особенно "шеф" - без его одобрямса или прямых указаний не обошлось...

semenoff
17.10.2014 6:43 | сообщение #6
 

да и стоит на четырех конечностях)) хммм....если звезды зажигаются, значит кому-нибудь это нужно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация