Новости

Туристов в Пермь позовет радужный медведь

Туристов в Пермь позовет радужный медведь

Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая».

По заказу Министерства физической культуры и спорта Пермского края (в рамках государственной программы «Развитие туризма») компания Ozon group разработала фирменную символику, которая будет представлять Пермский край на российском и международном туристических рынках.

Яркий пермский мишка будет использоваться на всех материалах туристической программы. Зная особенности разных целевых аудиторий, для каждого из трёх направлений туризма (активного, культурно-событийного и круизного) креаторы предложили соответствующие эмоциональные подстрочники: Край приключений, Край легенд, Край Великой реки. Все направления объединены общим слоганом «Впечатления через край». 

Туристов в Пермь позовет радужный медведь

 

06.10.2014

на печать


Комментарии

Сергей
07.10.2014 15:42 | сообщение #1
 

Миру покажет наш край без прикрас
Радужный мишка-медведь-*******

semenoff
08.10.2014 12:19 | сообщение #2
 

!!!!!!!!! слоган в точку))))))) про медведя-нетрадиционала)))

медальку главное дизайнеру выдать! да побольше!

Гость
08.10.2014 15:24 | сообщение #3
 

Вот так, комментаторы превратили туристический логотип в фаллический...

semenoff
09.10.2014 5:04 | сообщение #4
 

это его дизайнеры превратили. надо же понимать какие краски смешивать и куда их мазать.есть общеизвестные сочетания цветов, которые несут определенную смысловую нагрузку и не считаться с этим, мягко говоря, глупо.поэтому создавая логотип города(!) использовать для него многоцветие гейфлага, надо быть готовыми к такого рода комментариям.

Пермяк
17.10.2014 5:38 | сообщение #5
 

Почему все-таки медведь гомосячьей раскраск.. И кто разработчики? Особенно "шеф" - без его одобрямса или прямых указаний не обошлось...

semenoff
17.10.2014 6:43 | сообщение #6
 

да и стоит на четырех конечностях)) хммм....если звезды зажигаются, значит кому-нибудь это нужно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация