Про дизайн

August Gerstner отстоял свой дизайн

August Gerstner отстоял свой дизайн

Юридическое общество имени Александра Невского (Nevsky IP Law) впервые в российской судебной практике защитило исключительные права на произведение промышленного дизайна – обручальное кольцо немецкой ювелирной компании August Gerstner Ringfabrik GmbH&Co KG, создав прецедент для юридического преследования и других изготовителей ювелирного контрафакта.

Компания August Gerstner Ringfabrik GmbH&Co KG - один из лидеров европейского рынка ювелирных изделий по обороту и по прибыли. Коллекция дизайнерских работ компании насчитывает сотни ювелирных изделий, которые представлены в России официальными дистрибьюторами. Однако, в последние годы, компания August Gerstner зафиксировала снижение объемов поставок своих изделий в Россию, причем в качестве основной причины было определено наличие контрафакта – «пираты» в массовом порядке незаконно копировали образцы из каталога фирмы. Было принято решение добиваться прекращения подделок правовыми методами – через арбитраж и создание прецедента.

Компания August Gerstner выявила продающееся в России обручальное кольцо, которое являлось переработанным воспроизведением ее собственного дизайна (обладание исключительными правами на который подтверждает международное регистрационное свидетельство №DM/070 868 от 05.09.08) и обратилась в арбитражный суд города Москвы с иском к производителю контрафактного товара – ООО «Ювелирной компании «Алмаз». Представлявшие интересы истца, юристы Nevsky IP Law обосновали и защитили в суде позицию August Gerstner Ringfabrik GmbH&Co KG, в том числе обеспечили закупку контрафакта и проведение независимой искусствоведческой экспертизы.

Как установила экспертиза, дизайн кольца компании «Алмаз» действительно является переработанным воспроизведением дизайна кольца компании August Gerstner. Арбитражный суд г. Москвы решил запретить ООО «Ювелирная компания «Алмаз» осуществлять изготовление, продажу и другое использование переработанного произведения дизайна – обручального кольца August Gerstner и взыскать с ответчика 68 272 рублей компенсации и судебных издержек. Таким образом, был создан прецедент для прекращения подделок.

Надо отметить, что защита интеллектуальной собственности – дизайна ювелирного изделия – первый случай в истории российской судебной практики. До этого арбитражные суды рассматривали только дела о защите дизайна упаковки, этикеток, тортов и …кренделей.

Уникальность дела была еще и в том, что юристы Nevsky IP Law подтвердили интеллектуальные права иностранного юридического лица на дизайн и их действие на территории России на основании международных регистрационных свидетельств без оформления российских патентов, что открывает широкий путь для защиты остальных изделий Компании без дополнительных расходов на патентование.

Оригинальное кольцо August Gerstner

August Gerstner отстоял свой дизайн

Контрафактное кольцо "Алмаз"

August Gerstner отстоял свой дизайн

11.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация