Новости

Обнаружены первые поддельные обезличенные пачки сигарет: продавцы-мошенники зарабатывают "бешеные деньги"

Обнаружены первые поддельные обезличенные пачки сигарет: продавцы-мошенники зарабатывают "бешеные деньги"

Первые контрафактные обезличенные пачки табачных изделий в Великобритании обнаружили представители газеты Retail Express и подразделений Национальной службы торговых стандартов (National Trading Standards).

Получив «наводку», сотрудник Retail Express обратился в один из лондонских газетных киосков, где ему продали контрафактную обезличенную пачку сигарет премиального бренда за 10,50 фунта стерлинга. Продавец вытащил легальную пачку из стеллажа и поменял ее на поддельную, пока обрабатывал операцию с картой.

Сотрудник Управления торговых стандартов по Хаммерсмиту и Фулхэму Дуг Лав (Doug Love) предупреждает: «Качество подделки настолько высокое, что если вы не знаете, на что обращать внимание, то заметить отличия от оригинала исключительно трудно».

Как показывают имеющиеся данные, качество и цены контрафактных табачных изделий в обезличенной упаковке способствуют возникновению двух уровней нелегальной торговли. Первый – это дешевые контрабандные и контрафактные сигареты в необезличенных пачках. Второй – нелегальные обезличенные пачки нового формата, которые нередко проводятся в документах по рекомендуемой розничной цене.

Координатор Управления торговых стандартов по Северо-Западной Англии Кейт Пайк (Kate Pike) сообщила представителям Retail Express: «Еще одна проблема – это розничные продавцы, которые продают такие сигареты по полной цене и проводят их по документам как легальные. Это сильно отличается от обычного поведения, и те, кто так поступает, зарабатывают бешеные деньги».

Управления торговых стандартов впервые выявили мелкие факты продажи новых подделок в июле, а источник сообщил Retail Express, что это явление «распространяется к югу». И хотя в целом оборот контрафакта остается низким, он представляет большую угрозу для розничных компаний.

В материалах оценки потенциального эффекта от введения обезличенной упаковки, проведенной Королевским управлением Великобритании по налоговым и таможенным сборам (HMRC), содержится предупреждение о том, что преступникам будет дешевле и легче изготавливать контрафактную продукцию. Налоговая служба также предположила, что организованные преступные группировки затем могут проникнуть и на оптовый рынок, вследствие чего «местные розничные продавцы станут невольно участвовать в продаже контрафактных табачных изделий».

В материалах оценки также указано, что отличить нелегальные запасы от легальных будет сложно даже соответствующим должностным лицам.

Когда было объявлено о введении обезличенной упаковки, производители табачных изделий предупредили, что этот шаг сыграет на руку незаконной торговле.

Комментируя сегодняшний факт выявления первых контрафактных сигарет в обезличенных пачках, источник из табачной отрасли отметил, что это было «неизбежно», и охарактеризовал изменение законодательства следующим образом: «Это законодательный белый слон, который помогает росту незаконной торговли».

Недавно опубликованные цифры свидетельствуют о том, что HMRC уже теряет контроль над незаконной торговлей табачными изделиями, объемы которой только за прошлый год выросли на 33%. Cейчас из-за нелегального табака Министерство финансов ежегодно теряет 2,4 млрд фунтов стерлингов, а каждый законопослушный магазин шаговой доступности, по данным Альянса розничных продавцов табачных изделий (Tobacco Retailers Alliance, TRA), – 34 237 фунтов стерлингов.

Better Retailing, Джек Кортес (Jack Courtez)
10 ноября 2017 г.
https://www.betterretailing.com/first-fake-plain-packs-discovered

17.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2018 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация