Новости

Обнаружены первые поддельные обезличенные пачки сигарет: продавцы-мошенники зарабатывают "бешеные деньги"

Обнаружены первые поддельные обезличенные пачки сигарет: продавцы-мошенники зарабатывают "бешеные деньги"

Первые контрафактные обезличенные пачки табачных изделий в Великобритании обнаружили представители газеты Retail Express и подразделений Национальной службы торговых стандартов (National Trading Standards).

Получив «наводку», сотрудник Retail Express обратился в один из лондонских газетных киосков, где ему продали контрафактную обезличенную пачку сигарет премиального бренда за 10,50 фунта стерлинга. Продавец вытащил легальную пачку из стеллажа и поменял ее на поддельную, пока обрабатывал операцию с картой.

Сотрудник Управления торговых стандартов по Хаммерсмиту и Фулхэму Дуг Лав (Doug Love) предупреждает: «Качество подделки настолько высокое, что если вы не знаете, на что обращать внимание, то заметить отличия от оригинала исключительно трудно».

Как показывают имеющиеся данные, качество и цены контрафактных табачных изделий в обезличенной упаковке способствуют возникновению двух уровней нелегальной торговли. Первый – это дешевые контрабандные и контрафактные сигареты в необезличенных пачках. Второй – нелегальные обезличенные пачки нового формата, которые нередко проводятся в документах по рекомендуемой розничной цене.

Координатор Управления торговых стандартов по Северо-Западной Англии Кейт Пайк (Kate Pike) сообщила представителям Retail Express: «Еще одна проблема – это розничные продавцы, которые продают такие сигареты по полной цене и проводят их по документам как легальные. Это сильно отличается от обычного поведения, и те, кто так поступает, зарабатывают бешеные деньги».

Управления торговых стандартов впервые выявили мелкие факты продажи новых подделок в июле, а источник сообщил Retail Express, что это явление «распространяется к югу». И хотя в целом оборот контрафакта остается низким, он представляет большую угрозу для розничных компаний.

В материалах оценки потенциального эффекта от введения обезличенной упаковки, проведенной Королевским управлением Великобритании по налоговым и таможенным сборам (HMRC), содержится предупреждение о том, что преступникам будет дешевле и легче изготавливать контрафактную продукцию. Налоговая служба также предположила, что организованные преступные группировки затем могут проникнуть и на оптовый рынок, вследствие чего «местные розничные продавцы станут невольно участвовать в продаже контрафактных табачных изделий».

В материалах оценки также указано, что отличить нелегальные запасы от легальных будет сложно даже соответствующим должностным лицам.

Когда было объявлено о введении обезличенной упаковки, производители табачных изделий предупредили, что этот шаг сыграет на руку незаконной торговле.

Комментируя сегодняшний факт выявления первых контрафактных сигарет в обезличенных пачках, источник из табачной отрасли отметил, что это было «неизбежно», и охарактеризовал изменение законодательства следующим образом: «Это законодательный белый слон, который помогает росту незаконной торговли».

Недавно опубликованные цифры свидетельствуют о том, что HMRC уже теряет контроль над незаконной торговлей табачными изделиями, объемы которой только за прошлый год выросли на 33%. Cейчас из-за нелегального табака Министерство финансов ежегодно теряет 2,4 млрд фунтов стерлингов, а каждый законопослушный магазин шаговой доступности, по данным Альянса розничных продавцов табачных изделий (Tobacco Retailers Alliance, TRA), – 34 237 фунтов стерлингов.

Better Retailing, Джек Кортес (Jack Courtez)
10 ноября 2017 г.
https://www.betterretailing.com/first-fake-plain-packs-discovered

17.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация