Новости

Владелец брендов Gucci и YSL подал в суд на Alibaba

Владелец брендов Gucci и YSL подал в суд на Alibaba

Интернет-холдинг поощряет торговлю подделками, уверен производитель предметов роскоши.

Французский производитель предметов роскоши – группа Kering – подал в федеральный суд США в Манхэттене иск против китайской Alibaba Group, обвиняя ее в том, что на ее интернет-площадках продается контрафакт. Об этом пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на копию искового заявления. По данным издания, иск объединяет претензии брендов Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent (YSL).

Alibaba и связанные с ней компании «заведомо поощряют продажу контрафактной продукции на своих интернет-платформах, содействуют ей и получают от нее прибыль», пишет WSJ со ссылкой на мнение истцов.

В июле 2014 г. Kering подавала к Alibaba подобный иск, но отозвала его через две недели. Тогда компании договорились о сотрудничестве, чтобы совместными усилиями бороться с подделками. В связи с последним иском договоренности, достигнутые в июле, будут пересмотрены, отмечает WSJ.

На сайтах Alibaba используются алгоритмы, которые помогают потребителям искать подделки, также компания предоставляет логистические и иные услуги продавцам контрафакта, считает Kering. По мнению последней, Alibaba продает компаниям, производящим контрафакт, ключевые слова с названиями люксовых брендов. Поисковик Alibaba также предлагает замену правильно напечатанного названия (например, Gucci) на «синонимы» (cucchi или guchi) и работает с запросами со словом replica (копия), перечисляет WSJ претензии Kering. Контрафактные сумки Gucci продаются на платформах Alibaba за цену от $2, тогда как цена оригинального изделия составляет не менее $795, жалуется Kering.

«К сожалению, Kering Group выбрала путь затратной тяжбы, а не путь конструктивного сотрудничества», – цитирует WSJ заявление представителя Alibaba. «Мы продолжаем сотрудничать в партнерстве со многими брендами, помогая им обеспечить защиту их интеллектуальной собственности», – добавил он.

Такие жалобы являются риском для Alibaba, которая в 2014 г. в ходе IPO привлекла от инвесторов рекордные $25 млрд, указывает WSJ. Интернет-холдинг долго боролся с утверждениями, что одна из его платформ – Taobao – полна подделок.

В январе 2015 г. министерство промышленности и коммерции Китая заявило, что многие товары, которые продаются в интернет-магазинах, принадлежащих Alibaba, нарушают права на интеллектуальную собственность, не соответствуют стандартам, являются подделками, запрещены к продаже или ставят под угрозу общественную безопасность. В апреле этого года американские производители одежды и обуви в письме регуляторам и торговому представителю США назвали Taobao одной из крупнейших в мире платформ по продаже подделок, а действия Alibaba по борьбе с ними – недостаточными.

Претензии Kering – не первый случай. С 2008 г. другой производитель предметов роскоши – LVMH – судился с интернет-аукционом eBay, обвиняя его в том, что аукцион позволял торговать контрафактными товарами. По утверждению LVMH, сайт продавал фирменную продукцию марок холдинга по несогласованным каналам, что наносило вред его бизнесу. В июле 2014 г. стороны заключили мировое соглашение и договорились вместе бороться с контрафактом.

Дорогая борьба

$16,1 млн ежегодно тратит Alibaba на борьбу с контрафактом на Taobao и Alibaba.com, пишет WSJ. В 2014 г., по данным агентства, количество поддельных товаров, выявленных Alibaba на своих ресурсах, выросло до 130 млн с 80 млн в 2012 г.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

19.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация