Новости

Владелец брендов Gucci и YSL подал в суд на Alibaba

Владелец брендов Gucci и YSL подал в суд на Alibaba

Интернет-холдинг поощряет торговлю подделками, уверен производитель предметов роскоши.

Французский производитель предметов роскоши – группа Kering – подал в федеральный суд США в Манхэттене иск против китайской Alibaba Group, обвиняя ее в том, что на ее интернет-площадках продается контрафакт. Об этом пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на копию искового заявления. По данным издания, иск объединяет претензии брендов Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent (YSL).

Alibaba и связанные с ней компании «заведомо поощряют продажу контрафактной продукции на своих интернет-платформах, содействуют ей и получают от нее прибыль», пишет WSJ со ссылкой на мнение истцов.

В июле 2014 г. Kering подавала к Alibaba подобный иск, но отозвала его через две недели. Тогда компании договорились о сотрудничестве, чтобы совместными усилиями бороться с подделками. В связи с последним иском договоренности, достигнутые в июле, будут пересмотрены, отмечает WSJ.

На сайтах Alibaba используются алгоритмы, которые помогают потребителям искать подделки, также компания предоставляет логистические и иные услуги продавцам контрафакта, считает Kering. По мнению последней, Alibaba продает компаниям, производящим контрафакт, ключевые слова с названиями люксовых брендов. Поисковик Alibaba также предлагает замену правильно напечатанного названия (например, Gucci) на «синонимы» (cucchi или guchi) и работает с запросами со словом replica (копия), перечисляет WSJ претензии Kering. Контрафактные сумки Gucci продаются на платформах Alibaba за цену от $2, тогда как цена оригинального изделия составляет не менее $795, жалуется Kering.

«К сожалению, Kering Group выбрала путь затратной тяжбы, а не путь конструктивного сотрудничества», – цитирует WSJ заявление представителя Alibaba. «Мы продолжаем сотрудничать в партнерстве со многими брендами, помогая им обеспечить защиту их интеллектуальной собственности», – добавил он.

Такие жалобы являются риском для Alibaba, которая в 2014 г. в ходе IPO привлекла от инвесторов рекордные $25 млрд, указывает WSJ. Интернет-холдинг долго боролся с утверждениями, что одна из его платформ – Taobao – полна подделок.

В январе 2015 г. министерство промышленности и коммерции Китая заявило, что многие товары, которые продаются в интернет-магазинах, принадлежащих Alibaba, нарушают права на интеллектуальную собственность, не соответствуют стандартам, являются подделками, запрещены к продаже или ставят под угрозу общественную безопасность. В апреле этого года американские производители одежды и обуви в письме регуляторам и торговому представителю США назвали Taobao одной из крупнейших в мире платформ по продаже подделок, а действия Alibaba по борьбе с ними – недостаточными.

Претензии Kering – не первый случай. С 2008 г. другой производитель предметов роскоши – LVMH – судился с интернет-аукционом eBay, обвиняя его в том, что аукцион позволял торговать контрафактными товарами. По утверждению LVMH, сайт продавал фирменную продукцию марок холдинга по несогласованным каналам, что наносило вред его бизнесу. В июле 2014 г. стороны заключили мировое соглашение и договорились вместе бороться с контрафактом.

Дорогая борьба

$16,1 млн ежегодно тратит Alibaba на борьбу с контрафактом на Taobao и Alibaba.com, пишет WSJ. В 2014 г., по данным агентства, количество поддельных товаров, выявленных Alibaba на своих ресурсах, выросло до 130 млн с 80 млн в 2012 г.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

19.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация