Новости

Госфильмофонд проверит региональный кинопоказ на предмет контрафакта

Госфильмофонд проверит региональный кинопоказ на предмет контрафакта

По информации киноархива, по всей России продолжается незаконный прокат советской классики.

Госфильмофонд проверит региональный прокат на предмет контрафакта. По неофициальным данным, которые имеются в распоряжении киноархива, по всей стране без разрешения правообладателя — Госфильмофонда — продолжается показ советских кинофильмов. Об этом «Известиям» сообщил директор киноархива Николай Бородачев.

— И без проверки ясно, что в региональных фильмофондах условия хранения не соответствуют стандартам. Как правило, хранятся рабочие копии, имеющие ограниченный ресурс использования — не более 500 киносеансов, — которые давно нужно было уничтожить. Однако, по нашей неофициальной информации, показы по этим контрафактным копиям продолжаются по всей стране. За официальной информацией мы обратились в Фонд кино, и когда эти данные будут у нас на руках, мы будем действовать дальше, — рассказал директор.

Николай Бородачев не исключил, что проверка приведет к судебным искам. К инициативе Госфильмофонда проверить все региональные киноархивы уже присоединился Союз кинематографистов — майский пленум организации решил обратиться к правительству РФ с просьбой принять соответствующее постановление.

Как пояснили «Известиям» в Научно-исследовательском институте киноискусства (НИИК), в СССР каждый регион имел свои прокатные конторы, которые накапливали ленты текущего репертуара. После распада Союза единая система кинопроката распалась и каждое местное фильмохранилище самостоятельно распоряжалось своими запасами. Некоторые выжили и продолжают хранить копии, некоторые перестали существовать, но актуальная статистика фильмохранилищ, отмечают в НИИК, сейчас не ведется.

Идея провести всероссийскую экспертизу руководству Госфильмофонда пришла после того, как в начале 2015 года Координационно-методический центр культуры и творчества Ивановской области обратился в киноархив с просьбой провести искусствоведческую экспертизу местного Ивановского фильмофонда. На балансе центра находится 5 тыс. фильмокопий, из них примерно половина — редкий хроникально-документальный материал, для сохранения в должных условиях которого центр культуры и творчества не имеет достаточных средств.

— Мы обратились в Госфильмофонд с просьбой оценить наш фильмофонд, выделить наиболее ценные материалы, чтобы их можно было бы оцифровать и сохранить, — рассказала «Известиям» замдиректора по кинообслуживанию населения Светлана Коновалова. — Сохранить всё мы не имеем должных средств. Фильмокопии используются всё реже — так как рабочих установок почти не осталось. Все кинотеатры переходят на электронные копии.

Как пояснили в Фонде кино, из 2084 демонстраторов (юридических лиц, не кинотеатров), подключенных к системе ЕАИС («единый кинобилет»), только около 1,3 тыс. могут быть отнесены к категории современных демонстраторов и имеют возможность показа цифровых DCP-копий «фильмов первого экрана» — тех, что идут сейчас в коммерческом прокате. Порядка 700 демонстраторов либо работают на устаревшем оборудовании и могут показывать только кино на пленке, либо уже по тем или иным причинам не осуществляют кинопоказа.

В период с 1 января по 31 июля на территории Российской Федерации в кинотеатрах было показано 382 советских фильма (из них 105 — анимационные), которые посмотрели 31,9 тыс. человек. Кинотеатры, дома культуры и киноустановки показали 1,7 тыс. сеансов советского кино. Совокупные сборы советского кино составили 840 тыс. рублей, а средняя цена билета — 26 рублей. Среди наиболее популярных картин — «Сын полка», «Зимнее утро», «Тимур и его команда», «Юнга Северного флота» и др.

Госфильмофонд РФ, главный киноархив в стране, является правообладателем всех советских картин, произведенных до 1992 года, за исключением коллекций «Мосфильма» и «Союзмультфильма», а также картин, перешедших в общественное достояние. 

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

06.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация