Новости

Госфильмофонд проверит региональный кинопоказ на предмет контрафакта

Госфильмофонд проверит региональный кинопоказ на предмет контрафакта

По информации киноархива, по всей России продолжается незаконный прокат советской классики.

Госфильмофонд проверит региональный прокат на предмет контрафакта. По неофициальным данным, которые имеются в распоряжении киноархива, по всей стране без разрешения правообладателя — Госфильмофонда — продолжается показ советских кинофильмов. Об этом «Известиям» сообщил директор киноархива Николай Бородачев.

— И без проверки ясно, что в региональных фильмофондах условия хранения не соответствуют стандартам. Как правило, хранятся рабочие копии, имеющие ограниченный ресурс использования — не более 500 киносеансов, — которые давно нужно было уничтожить. Однако, по нашей неофициальной информации, показы по этим контрафактным копиям продолжаются по всей стране. За официальной информацией мы обратились в Фонд кино, и когда эти данные будут у нас на руках, мы будем действовать дальше, — рассказал директор.

Николай Бородачев не исключил, что проверка приведет к судебным искам. К инициативе Госфильмофонда проверить все региональные киноархивы уже присоединился Союз кинематографистов — майский пленум организации решил обратиться к правительству РФ с просьбой принять соответствующее постановление.

Как пояснили «Известиям» в Научно-исследовательском институте киноискусства (НИИК), в СССР каждый регион имел свои прокатные конторы, которые накапливали ленты текущего репертуара. После распада Союза единая система кинопроката распалась и каждое местное фильмохранилище самостоятельно распоряжалось своими запасами. Некоторые выжили и продолжают хранить копии, некоторые перестали существовать, но актуальная статистика фильмохранилищ, отмечают в НИИК, сейчас не ведется.

Идея провести всероссийскую экспертизу руководству Госфильмофонда пришла после того, как в начале 2015 года Координационно-методический центр культуры и творчества Ивановской области обратился в киноархив с просьбой провести искусствоведческую экспертизу местного Ивановского фильмофонда. На балансе центра находится 5 тыс. фильмокопий, из них примерно половина — редкий хроникально-документальный материал, для сохранения в должных условиях которого центр культуры и творчества не имеет достаточных средств.

— Мы обратились в Госфильмофонд с просьбой оценить наш фильмофонд, выделить наиболее ценные материалы, чтобы их можно было бы оцифровать и сохранить, — рассказала «Известиям» замдиректора по кинообслуживанию населения Светлана Коновалова. — Сохранить всё мы не имеем должных средств. Фильмокопии используются всё реже — так как рабочих установок почти не осталось. Все кинотеатры переходят на электронные копии.

Как пояснили в Фонде кино, из 2084 демонстраторов (юридических лиц, не кинотеатров), подключенных к системе ЕАИС («единый кинобилет»), только около 1,3 тыс. могут быть отнесены к категории современных демонстраторов и имеют возможность показа цифровых DCP-копий «фильмов первого экрана» — тех, что идут сейчас в коммерческом прокате. Порядка 700 демонстраторов либо работают на устаревшем оборудовании и могут показывать только кино на пленке, либо уже по тем или иным причинам не осуществляют кинопоказа.

В период с 1 января по 31 июля на территории Российской Федерации в кинотеатрах было показано 382 советских фильма (из них 105 — анимационные), которые посмотрели 31,9 тыс. человек. Кинотеатры, дома культуры и киноустановки показали 1,7 тыс. сеансов советского кино. Совокупные сборы советского кино составили 840 тыс. рублей, а средняя цена билета — 26 рублей. Среди наиболее популярных картин — «Сын полка», «Зимнее утро», «Тимур и его команда», «Юнга Северного флота» и др.

Госфильмофонд РФ, главный киноархив в стране, является правообладателем всех советских картин, произведенных до 1992 года, за исключением коллекций «Мосфильма» и «Союзмультфильма», а также картин, перешедших в общественное достояние. 

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

06.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация