Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ru
Деловой портал BFM.ru совместно с интерактивным агентством AGIMA реализовал проект по внедрению адаптивного дизайна.
Основная цель перехода на адаптивный дизайн – комфортное взаимодействие с ресурсом постоянной аудитории и новых пользователей. О том, как менялся дизайн портала и о результатах этих изменений в специальном проекте BFM.ru «В борьбе за мобильную аудиторию».
Главная идея изменения дизайна BFM.ru – удобство, наглядность и простота в работе с информационным ресурсом для любого читателя, с какого бы устройства он не выходил в Интернет. И если с отображением BFM.ru на персональных компьютерах всё было в порядке с самого начала, то стремительный рост числа обладателей смартфонов и планшетов игнорировать было невозможно. Решение этой задачи стало главным проектом первой половины этого года для коллектива BFM.ru и интерактивного агентства AGIMA.
Новый адаптивный дизайн был запущен в мае 2014 года. Результатом явилось резкое увеличение посещаемости ресурса с мобильных устройств. Этот показатель за два месяца вырос более чем в два раза.
«Портал уже имел мобильную версию, потому нам было важно на цифрах получить доказательство, что разработка адаптивной версии оправдана и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед мобильной версией. Благодаря Universal Analytics мы смогли оценить масштаб пересечения аудиторий, потребляющих ресурс со всех возможных устройств»,- комментирует запуск проекта руководитель отдела веб-аналитики AGIMA Кирилл Бушев.
В процессе изменения дизайна основная задача: не допустить потери важного контента при изменении разрешения экрана. Для ее решения был изменен сам принцип подачи информации и, как следствие, - верстки основного портала.
«Стремительный рост мобильных пользователей среди нашей аудитории лишь подтвердил правильность принятого решения и показал важность нарастающего тренда,- заявляет управляющий директор BFM.ru Варвара Львова.- После перехода на адаптив мы видим, что эта растущая аудитория взаимодействует с порталом также качественно, как на десктопах. Читатели активно используют BFM.ru с мобильных устройств, и мы получаем множество положительных отзывов о новом дизайне».
Новый адаптивный дизайн улучшил целый ряд ключевых показателей. Один из самых важных: количество отказов снизилось более чем вдвое. Рекламные места, перенесенные в новый дизайн, увеличили свою эффективность. Кроме того, редизайн расширил другие рекламные возможности портала. Подробнее об итогах изменений на портале вы можете прочитать в специальном проекте «В борьбе за мобильную аудиторию».
31.07.2014
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Интернет-магазин компании Мармеладыч - 20.03.2023
- У Wikipedia впервые за 12 лет изменился дизайн - 22.01.2023
- Сайт ПТИ - 20.05.2022
- Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы" - 14.04.2022
- Фантастический сервис платежей: еще никогда интернет-эквайринг не был таким - 15.04.2020
- 360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости - 25.11.2019
- Разбор сайтов авиакомпаний Utair, "Аэрофлот" и S7 Airlines - 18.09.2018
- Российские интернет-пользователи изобрели новый язык - 04.02.2018
- Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей - 23.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий