Новости компаний

Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ru

Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ru

Деловой портал BFM.ru совместно с интерактивным агентством AGIMA реализовал проект по внедрению адаптивного дизайна. 

Основная цель перехода на адаптивный дизайн – комфортное взаимодействие с ресурсом постоянной аудитории и новых пользователей. О том, как менялся дизайн портала и о результатах этих изменений в специальном проекте BFM.ru «В борьбе за мобильную аудиторию».

Главная идея изменения дизайна BFM.ru – удобство, наглядность и простота в работе с информационным ресурсом для любого читателя, с какого бы устройства он не выходил в Интернет. И если с отображением BFM.ru на персональных компьютерах всё было в порядке с самого начала, то стремительный рост числа обладателей смартфонов и планшетов игнорировать было невозможно. Решение этой задачи стало главным проектом первой половины этого года для коллектива BFM.ru и интерактивного агентства AGIMA.

Новый адаптивный дизайн был запущен в мае 2014 года. Результатом явилось резкое увеличение посещаемости ресурса с мобильных устройств. Этот показатель за два месяца вырос более чем в два раза.
«Портал уже имел мобильную версию, потому нам было важно на цифрах получить доказательство, что разработка адаптивной версии оправдана и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед мобильной версией. Благодаря Universal Analytics мы смогли оценить масштаб пересечения аудиторий, потребляющих ресурс со всех возможных устройств»,- комментирует запуск проекта руководитель отдела веб-аналитики AGIMA Кирилл Бушев.

В процессе изменения дизайна основная задача: не допустить потери важного контента при изменении разрешения экрана. Для ее решения был изменен сам принцип подачи информации и, как следствие, - верстки основного портала.
«Стремительный рост мобильных пользователей среди нашей аудитории лишь подтвердил правильность принятого решения и показал важность нарастающего тренда,- заявляет управляющий директор BFM.ru Варвара Львова.- После перехода на адаптив мы видим, что эта растущая аудитория взаимодействует с порталом также качественно, как на десктопах. Читатели активно используют BFM.ru с мобильных устройств, и мы получаем множество положительных отзывов о новом дизайне».

Новый адаптивный дизайн улучшил целый ряд ключевых показателей. Один из самых важных: количество отказов снизилось более чем вдвое. Рекламные места, перенесенные в новый дизайн, увеличили свою эффективность. Кроме того, редизайн расширил другие рекламные возможности портала. Подробнее об итогах изменений на портале вы можете прочитать в специальном проекте «В борьбе за мобильную аудиторию».

Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ru
Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2024 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация