Новости компаний

Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ru

Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ru

Деловой портал BFM.ru совместно с интерактивным агентством AGIMA реализовал проект по внедрению адаптивного дизайна. 

Основная цель перехода на адаптивный дизайн – комфортное взаимодействие с ресурсом постоянной аудитории и новых пользователей. О том, как менялся дизайн портала и о результатах этих изменений в специальном проекте BFM.ru «В борьбе за мобильную аудиторию».

Главная идея изменения дизайна BFM.ru – удобство, наглядность и простота в работе с информационным ресурсом для любого читателя, с какого бы устройства он не выходил в Интернет. И если с отображением BFM.ru на персональных компьютерах всё было в порядке с самого начала, то стремительный рост числа обладателей смартфонов и планшетов игнорировать было невозможно. Решение этой задачи стало главным проектом первой половины этого года для коллектива BFM.ru и интерактивного агентства AGIMA.

Новый адаптивный дизайн был запущен в мае 2014 года. Результатом явилось резкое увеличение посещаемости ресурса с мобильных устройств. Этот показатель за два месяца вырос более чем в два раза.
«Портал уже имел мобильную версию, потому нам было важно на цифрах получить доказательство, что разработка адаптивной версии оправдана и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед мобильной версией. Благодаря Universal Analytics мы смогли оценить масштаб пересечения аудиторий, потребляющих ресурс со всех возможных устройств»,- комментирует запуск проекта руководитель отдела веб-аналитики AGIMA Кирилл Бушев.

В процессе изменения дизайна основная задача: не допустить потери важного контента при изменении разрешения экрана. Для ее решения был изменен сам принцип подачи информации и, как следствие, - верстки основного портала.
«Стремительный рост мобильных пользователей среди нашей аудитории лишь подтвердил правильность принятого решения и показал важность нарастающего тренда,- заявляет управляющий директор BFM.ru Варвара Львова.- После перехода на адаптив мы видим, что эта растущая аудитория взаимодействует с порталом также качественно, как на десктопах. Читатели активно используют BFM.ru с мобильных устройств, и мы получаем множество положительных отзывов о новом дизайне».

Новый адаптивный дизайн улучшил целый ряд ключевых показателей. Один из самых важных: количество отказов снизилось более чем вдвое. Рекламные места, перенесенные в новый дизайн, увеличили свою эффективность. Кроме того, редизайн расширил другие рекламные возможности портала. Подробнее об итогах изменений на портале вы можете прочитать в специальном проекте «В борьбе за мобильную аудиторию».

Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ru
Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация