Про дизайн

Пять вещей, которых не хватает современной упаковке

Пять вещей, которых не хватает современной упаковке

Автор статьи – Саймон Прис из Elmwood, компании которая занимается дизайном брендов, и работает с такими клиентами, как Kimberly-Clark и Nestle .

Дизайн упаковки товаров потребления часто исходит из неверной предпосылки, что решение о покупке – это рациональное решение принятое на основе достоверной и достаточной информации. На самом деле, 90% покупок потребительских товаров совершаются инстинктивно и решение принимается моментально.

Исследования движения глазных яблок показывают, что потребитель читает максимум семь слов за весь поход по магазину. Покупки совершаются исходя из цвета, формы, расположения. Лидеры продаж преуспевают за счет того, что обращаются к инстинктам, которые принимают решения куда быстрее неокортекса.

Инстинктивные реакции проще всего понять и спрогнозировать, если использовать понятие биомоторных триггеров. Это сенсорные подсказки, которые порождают наши эмоции и действия до того, как мы вообще понимаем, что происходит. Этих триггеров очень много, их границы иногда сложно определить, и все они прочно связаны друг с другом.
Если сильно упрощать, каждая упаковка должна четко, просто и отличаясь от других, доносить три сообщения – кто я, что я и почему я имею отношение к вашей жизни.

1. Выделяйтесь.
Нужно, чтобы ваш бренд был для потребителя как бы знаком целой категории. Просто покрыть своими товарами полку и кричать погромче - не поможет.
Один из способов – использовать зазубренные, угловатые формы. Помните рекламу перед выходом «Малефисенты»? От шрифта на плакатах до скул Анжелины Джоли – все было угловатым, острым, запуская чувство угрозы, страха. Точно также, вы не можете пропустить на полке Nexxus, - зубчатая форма логотипа привлекает ваше внимание.

Пять вещей, которых не хватает современной упаковке

2. Будьте простыми.
Простой дизайн – самый эффективный. Рынок перенасыщен визуальной информацией, детали уже не воспринимаются. Buster, средство для очистки труб, появился на рынке с небольшой коробочкой с совершенно простым дизайном. И именно за счет неярких цветов, простого изображения – упаковка выделялась на полке. Продажи возросли на 42%.

Пять вещей, которых не хватает современной упаковке

3. Пройдите «тест пятилетки»
Если вы можете рассказать о бренде пятилетнему ребенку, послать его в магазин купить этот продукт, и он его найдет и принесет то что надо - то ваш дизайн достиг цели. Потребители будут возвращаться к вам. Здесь важно обзавестись какой-то четкой маркировкой, чтобы родители могли сказать – «купи соль, на которой нарисована девочка в желтом пальто и с зонтиком» - и ребенок принесет Morton Salt. Попросите купить голубую упаковку на корой в молоко падают черно-белые печеньки – и ребенок принесет Oreo.

Пять вещей, которых не хватает современной упаковке

4. Запускайте эмоциональную вовлеченность
Потребитель действует, когда что-то вызывает у него чувства.
Например, когда кто-то смотрит на вас, вы смотрите в ответ, как минимум чтобы выяснить, с каким выражением лица вами интересуются – восхищены вашими часами или сейчас скажут что расстегнута ширинка? Это инстинкт самосохранения для общественных животных, и в бизнесе это работает так же, как в других сферах. В следующий раз когда будете в магазине, обратите внимание – на тех упаковках, где есть люди, они редко смотрят прямо на вас – обычно в сторону. И зря.

5. Создавайте комплексный образ
Ту непревзойденным мастером можно считать Coca-Cola. Красный цвет, шрифт, линии, форма – все это узнаваемо по отдельности и вместе собирается в мощный образ.
И кстати говоря о зубчатых линиях. Если вы попытаетесь вспомнить логотип, вам будет казаться что он весь состоит из плавно изогнутых линий. Но если вы посмотрите на него – то увидите три зубца, под “C” и “a” в слове «Coca» и один в центре буквы “C” в «Cola». Это помогает вашим глазам фокусироваться на центре слов.

Пять вещей, которых не хватает современной упаковке

по материалам Forbes 
Polylog.ru
Advertology.Ru

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация