Брендинг

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

Plast Team в России станет более узнаваемым. Изделия из пластика для дома, производимые компанией Plast Team,  воплощают «Скандинавскую эстетику жизни». Эту идею специалисты Coruna Branding заложили в основу визуальной и вербальной идентификации бренда. Комплексный проект включил в себя бренд-аудит, разработку платформы, брендлайна и фотостиля, а также дизайн этикеток, каталога и сайта.

Компания Plast Team RUSSIA является правообладателем ТМ Plast Team на территории России, Белоруссии, Казахстана. Несмотря на высокую популярность федеральный бренд обладал слабой степенью узнаваемости: приобретая пластиковые изделия Plast Team, покупатель не подозревал, что это за бренд. Основной задачей в ходе ребрендинга было укрепление позиций марки.

В ходе проекта специалисты Coruna Branding прошли весь путь от выявления инсайта до верстки каталога новой коллекции и сайта Plast Team.

В результате исследований, проведённых в рамках бренд-аудита компании, была разработана новая платформа бренда: ядром позиционирования стала идея «Скандинавская эстетика жизни». Изделия из пластика для тех, кто хочет, чтобы их окружали современные, продуманные и стильные вещи каждый день. Товары для дома, которые обладают уникальным настроением и нордическим духом Скандинавии. Воплотить концепцию удалось благодаря датским корням бренда, активному внедрению европейских технологий производства и дизайнерских решений, основанных на эргономике и тактильной эстетике.

Coruna Branding помогла марке Plast Team сформировать стратегическое и креативное видение, которое является отправной точкой для создания вербально-визуального образа бренда. Совмещая промышленные технологии и североевропейское творческое мышление, Plast Team делает интеллектуальный и минималистичный дизайн доступным для каждого. Компания внедряет на российский рынок культуру нового жизненного опыта, в котором цвет, форма и функциональность играют ключевую роль. От мелочей можно получать удовольствие, если они продуманы до мелочей. Разрабатывая систему визуальной идентификации и фирменный фотостиль, дизайнеры Coruna совместили две идеи: «все в порядке» (Plast Team помогает организовать и содержать в порядке идеи, развлечения, новые открытия и воспоминания) и паттерны, которые буквально проникают в нашу жизнь и окружают нас на каждом шагу (как и пластиковые изделия). Идеальный интерьер – когда весь дом с легкостью наполняется свободой чистого пространства, в котором всё на местах.

Узоры, навеянные скандинавскими орнаментами и гармонично вписанные в современные интерьеры, стали основой визуальной истории, которую рассказывает Plast Team, обращаясь к своим покупателям и партнёрам.

Теперь на территории России можно с легкостью позволить себе скандинавскую эстетику жизни.

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе 

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе 

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

15.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация