Креатив

Биоразлагаемая упаковка для шампанского

Биоразлагаемая упаковка для шампанского

Для Дома Veuve Clicquot была разработана экологичная упаковка.

Французский дизайнер Сендрик Раго создал "чехол" для бутылки Yellow Label из картофельного крахмала и переработанной бумаги. Упаковка, обладающая превосходными изометрическими свойствами(сохраняет холод), получила название "Naturally Clicquot". Ее форма повторяет силуэт бутылки и имеет удобную ручку для переноски.

Биоразлагаемая упаковка для шампанского  

Биоразлагаемая упаковка для шампанского

 

 

08.09.2014

на печать


Комментарии

semenoff
09.09.2014 6:27 | сообщение #1
 

круто! а особенно круто, когда проблемы экологии беспокоят именитых производителей. глядишь и наши зачешутся. а то они пока еще на пластиково-клеёнчатом этапе развития бизнеса и личности.

10.09.2014 12:32 | сообщение #2
 

Уважаемый semenoff!

Ничего "крутого" в этом нет.

"Забота" Производителей, например Европы, об окружающей среде, имеет далеко не прозаические причины своего существования. Мера эта вынужденная и настоящий пример, явное тому подтверждение.

Избыточная формализация в преобразовании "мусора", вынуждающая плодить не только разнообразные формы его складирования и переработки, но и создавать сам "мусор", там где его не было и быть было не должно, оказывают на Среду Обитания, гораздо большее воздействие, чем "недеяние" "почесывающихся" "наших".

"Мусор" Как мусор, ради "мусора".

Как Процедура и Как Продукт!

... одни только сокращённые сроки эксплуатации чего стоят!

P.S. Возьмём для примера упаковку бутылей "Chianti"...



Этот тип бутылок относится к виду "ONION" (лук).

Считалось, что такая форма бутыли способствует отделению взвесей - чем шире "плечи", тем чище разливаемое вино. Однако, расширение плеч и сужения дна, потребовало изменения конструкции упаковки. Стекло было дорого, по этому дополнительную опору бутыли дала оплётка.

Такова официальная версия.

Кроме того, бутыль оплетали лыком для того, что бы она не скользила в руках, не билась при транспортировке, была практична в использовании (не занимала места в корзине имея свою собственную ручку для переноски).

На самом деле, не формально, тара-бутыли была дороже вина, по этому вино разливали в колбы, оплетаемые по причине неустойчивости круглого дна.

Полагаю, виноделы разливавшие вино в оплетённые колбы, даже не задумывались о своём вкладе в экологию Тосканы в целом и Кьянти в частном.

____________________________________________________________

С сожалением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.

14.09.2014 0:34 | сообщение #3
 

Примечание.

Кажется выцарапал для Вас, пример устройства бутыли "Chianti"...

В левом нижнем углу полотна - бутыли с частично снятой лыковой оплёткой.

Художник намеренно показал их устройство.



Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) "Il giorno di Pasqua".

Эта работа известна, но найти её в хорошем разрешении, трудно, по этому, если завтра ссылка перестанет работать, поищу ещё.

На этой работе Bellei Gaetano, можно увидеть вспомогательную петлю лыковой ручки оплётки бутыли:


Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) " Monaco che ride con fiasca di vino".


Встречал ранее гравюры с последовательностью производства оплётки бутылей, но сейчас найти не смог.

____________________________________________________________


P.S.


Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) "...".

____________________________________________________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация