Креатив

Биоразлагаемая упаковка для шампанского

Биоразлагаемая упаковка для шампанского

Для Дома Veuve Clicquot была разработана экологичная упаковка.

Французский дизайнер Сендрик Раго создал "чехол" для бутылки Yellow Label из картофельного крахмала и переработанной бумаги. Упаковка, обладающая превосходными изометрическими свойствами(сохраняет холод), получила название "Naturally Clicquot". Ее форма повторяет силуэт бутылки и имеет удобную ручку для переноски.

Биоразлагаемая упаковка для шампанского  

Биоразлагаемая упаковка для шампанского

 

 

08.09.2014

на печать


Комментарии

semenoff
09.09.2014 6:27 | сообщение #1
 

круто! а особенно круто, когда проблемы экологии беспокоят именитых производителей. глядишь и наши зачешутся. а то они пока еще на пластиково-клеёнчатом этапе развития бизнеса и личности.

10.09.2014 12:32 | сообщение #2
 

Уважаемый semenoff!

Ничего "крутого" в этом нет.

"Забота" Производителей, например Европы, об окружающей среде, имеет далеко не прозаические причины своего существования. Мера эта вынужденная и настоящий пример, явное тому подтверждение.

Избыточная формализация в преобразовании "мусора", вынуждающая плодить не только разнообразные формы его складирования и переработки, но и создавать сам "мусор", там где его не было и быть было не должно, оказывают на Среду Обитания, гораздо большее воздействие, чем "недеяние" "почесывающихся" "наших".

"Мусор" Как мусор, ради "мусора".

Как Процедура и Как Продукт!

... одни только сокращённые сроки эксплуатации чего стоят!

P.S. Возьмём для примера упаковку бутылей "Chianti"...



Этот тип бутылок относится к виду "ONION" (лук).

Считалось, что такая форма бутыли способствует отделению взвесей - чем шире "плечи", тем чище разливаемое вино. Однако, расширение плеч и сужения дна, потребовало изменения конструкции упаковки. Стекло было дорого, по этому дополнительную опору бутыли дала оплётка.

Такова официальная версия.

Кроме того, бутыль оплетали лыком для того, что бы она не скользила в руках, не билась при транспортировке, была практична в использовании (не занимала места в корзине имея свою собственную ручку для переноски).

На самом деле, не формально, тара-бутыли была дороже вина, по этому вино разливали в колбы, оплетаемые по причине неустойчивости круглого дна.

Полагаю, виноделы разливавшие вино в оплетённые колбы, даже не задумывались о своём вкладе в экологию Тосканы в целом и Кьянти в частном.

____________________________________________________________

С сожалением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.

14.09.2014 0:34 | сообщение #3
 

Примечание.

Кажется выцарапал для Вас, пример устройства бутыли "Chianti"...

В левом нижнем углу полотна - бутыли с частично снятой лыковой оплёткой.

Художник намеренно показал их устройство.



Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) "Il giorno di Pasqua".

Эта работа известна, но найти её в хорошем разрешении, трудно, по этому, если завтра ссылка перестанет работать, поищу ещё.

На этой работе Bellei Gaetano, можно увидеть вспомогательную петлю лыковой ручки оплётки бутыли:


Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) " Monaco che ride con fiasca di vino".


Встречал ранее гравюры с последовательностью производства оплётки бутылей, но сейчас найти не смог.

____________________________________________________________


P.S.


Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) "...".

____________________________________________________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация