Новости

Новая метафизика станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово"

Новая метафизика станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово"

Стал известен дизайн строящихся станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово" Третьего пересадочного контура. Выполненные в контрастном стиле Новая метафизика, они будут узнаваемы по ярким и неожиданным архитектурным решениям.

Международный конкурс на разработку архитектурно-художественных концепций для этих станций стартовал в конце прошлого года. Сейчас подвели итоги. Лучшей художественной концепцией станции "Нижние Мневники" была признана разработка архитектурной мастерской "АБТБ" Тимура Башкаева, а станции "Терехово" - архбюро BuroМosco", возглавляемое партнерами Ольгой Алексаковой и Юлией Бурдовой. Обе станции по своей конструкции будут новаторскими для столичного метрополитена.

Новая метафизика станций метро «Нижние Мневники» и «Терехово».

"Станции сделаны по иной технологии, - объяснил руководитель мастерской АБТБ Тимур Башкаев. - Типичная московская станция метрополитена - линейная, где эскалаторы продолжают линию платформы в обе стороны. Новые станции, и в частности, "Нижние Мневники" сделаны по испанской технологии, когда вся станция упакована в один большой объем и эскалатор находится внутри этого пространства. При такой компоновке пассажиры из наземного вестибюля спускаются в середину станции, прямо на платформу".

Новая метафизика станций метро «Нижние Мневники» и «Терехово».

Главным отделочным материалом станции "Нижние Мневники" станет бетон, который "разрежут" контрастные красные и черные несущие конструкции, что в итоге позволит сделать станцию яркой и динамичной. "В нашей архитектурной мастерской такой стиль назвали Новой метафизикой", - пояснил Тимур Башкаев.

Из привычных материалов на станции "Нижние Мневники" будет только гранит - по ГОСТам, которые используются в метрополитене, именно этот камень должен служить для облицовки поверхности платформы. Отличительной чертой станции "Терехово" будет большой, но легкий по своей архитектуре наземный павильон, который украсит парящая в воздухе красная буква "М".

"Мы хотели, чтобы станции была максимально легкой и воздушной, - рассказали Ольга Алексакова и Юлия Бурдова. - Поэтому у нас много белого цвета, который создает иллюзию легкости, почти невесомости конструкций. Но в то же время использовали архитектурные цитаты, которые будут понятны москвичам. На станции "Терехово" будут большие белые плафоны освещения, которые чем-то напоминают те, что есть на станции "Электрозаводская". Светлое единое пространство станции будет отсылать к архитектуре станции "Бабушкинская". Лавочки у нас будут сделаны в классическом для московского метрополитена стиле - с сиденьями из светлого дуба. Яркой деталью станут колонны станции, на которых изображены силуэты людей".

Ввод станций в эксплуатацию планируется в 2018 году.

Богдан Степовой ("Российская газета")
Advertology.Ru

04.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация