Новости

Новая метафизика станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово"

Новая метафизика станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово"

Стал известен дизайн строящихся станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово" Третьего пересадочного контура. Выполненные в контрастном стиле Новая метафизика, они будут узнаваемы по ярким и неожиданным архитектурным решениям.

Международный конкурс на разработку архитектурно-художественных концепций для этих станций стартовал в конце прошлого года. Сейчас подвели итоги. Лучшей художественной концепцией станции "Нижние Мневники" была признана разработка архитектурной мастерской "АБТБ" Тимура Башкаева, а станции "Терехово" - архбюро BuroМosco", возглавляемое партнерами Ольгой Алексаковой и Юлией Бурдовой. Обе станции по своей конструкции будут новаторскими для столичного метрополитена.

Новая метафизика станций метро «Нижние Мневники» и «Терехово».

"Станции сделаны по иной технологии, - объяснил руководитель мастерской АБТБ Тимур Башкаев. - Типичная московская станция метрополитена - линейная, где эскалаторы продолжают линию платформы в обе стороны. Новые станции, и в частности, "Нижние Мневники" сделаны по испанской технологии, когда вся станция упакована в один большой объем и эскалатор находится внутри этого пространства. При такой компоновке пассажиры из наземного вестибюля спускаются в середину станции, прямо на платформу".

Новая метафизика станций метро «Нижние Мневники» и «Терехово».

Главным отделочным материалом станции "Нижние Мневники" станет бетон, который "разрежут" контрастные красные и черные несущие конструкции, что в итоге позволит сделать станцию яркой и динамичной. "В нашей архитектурной мастерской такой стиль назвали Новой метафизикой", - пояснил Тимур Башкаев.

Из привычных материалов на станции "Нижние Мневники" будет только гранит - по ГОСТам, которые используются в метрополитене, именно этот камень должен служить для облицовки поверхности платформы. Отличительной чертой станции "Терехово" будет большой, но легкий по своей архитектуре наземный павильон, который украсит парящая в воздухе красная буква "М".

"Мы хотели, чтобы станции была максимально легкой и воздушной, - рассказали Ольга Алексакова и Юлия Бурдова. - Поэтому у нас много белого цвета, который создает иллюзию легкости, почти невесомости конструкций. Но в то же время использовали архитектурные цитаты, которые будут понятны москвичам. На станции "Терехово" будут большие белые плафоны освещения, которые чем-то напоминают те, что есть на станции "Электрозаводская". Светлое единое пространство станции будет отсылать к архитектуре станции "Бабушкинская". Лавочки у нас будут сделаны в классическом для московского метрополитена стиле - с сиденьями из светлого дуба. Яркой деталью станут колонны станции, на которых изображены силуэты людей".

Ввод станций в эксплуатацию планируется в 2018 году.

Богдан Степовой ("Российская газета")
Advertology.Ru

04.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация