Новости компаний

Хедлайнеры Международного фестиваля фейерверков "Ростех"

Хедлайнеры Международного фестиваля фейерверков "Ростех"

Международный фестиваль фейерверков «Ростех» объявляет хедлайнеров:  “Танцы минус”, “Чиж &Co” и группа “Звери” и запускает масштабный конкурс совместно с московской школой коммуникаций MACS.

18 и 19 августа в Москве в Братеевском каскадном парке  пройдет самое яркое событие лета — Международный фестиваль фейерверков “Ростех”.  Помимо пиротехнических шоу от ведущих специалистов из Австрии, Андорры, Болгарии, Италии, Великобритании, Греции, Словакии и США, гостей фестиваля ждет насыщенная дневная программа и конкурс, вдохновляющий на доброе дело.

В дни фестиваля с 18.30 до 20.30 на главной сцене выступят музыканты, имена которых так долго держались в секрете. 18 августа хедлайнерами концертной программы станут группы “Танцы минус” и “Чиж &Co” с  любимыми хитами нескольких поколений.  Во второй день фестиваля гостей ждет выступление группы “Звери” , которая исполнит лучшие произведения из разных альбомов.

В год добровольца в России фестиваль фейерверков «Ростех» станет территорией добрых дел и часть средств от продажи билетов будут направлены в благотворительные фонды. Также в дни проведения мероприятия в парке пройдут волонтерские программы и благотворительные акции. В этом году среди партнеров Фестиваля фонды “Линия жизни”, “Старость в радость”, “Проникая в сердце” и фонд Константина Хабенского.

Чтобы объединить людей и увеличить количество добрых дел, организаторы фестиваля совместно с Московской школой коммуникаций MACS объявляют конкурс идей. Участникам конкурса необходимо создать концепцию вирусного действия, ролика или флешмоба, который привлечет пользователей социальных сетей и вдохновит их поддержать акцию, сделать доброе дело – помочь одному из благотворительных фондов-партнеров Фестиваля. Заявки принимаются до 15 июля. Идея победителя будет реализована организаторами, а в качестве приза счастливчик получит возможность пройти годовое обучение у ведущих практиков в области Digital-коммуникаций в Школе MACS.

Традиционно гостей фестиваля ждет насыщенная дневная программа: спортивные и творческие  развлечения, игры и мастер-классы для всей семьи. Парк будет открыт для гостей с 14.00.

После выступлений хедлайнеров, в 21:00, начнется незабываемое пиротехническое шоу. Команды представят программы, состоящие из двух частей: визитной карточки участника – фейерверка в цветах национального флага под музыку с национальным колоритом – и произвольной программы на тему добра и волшебства. За техническими тонкостями выступлений будет следить компетентное жюри международного класса.

Мероприятие уже в четвертый раз проводится при поддержке Правительства Москвы. В прошлом году за два дня шоу посмотрели более 700 000 зрителей.

Вход на фестиваль для детей до 7 лет включительно бесплатный (в сопровождении взрослых с билетами).

Организатор фестиваля – компания «Пиротехнические технологии».

28.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация