Про дизайн

Дизайн нового продукта Apple подвергся критике и насмешкам

Дизайн нового продукта Apple подвергся критике и насмешкам

Компания Apple презентовала фирменный чехол со встроенным аккумулятором для смартфона Apple iPhone 6 и 6S, дизайн которого тут же высмеяли пользователи сети и СМИ.

Недоумение и смех у пользователей и журналистов вызвал тот факт, что встроенный аккумулятор сильно выпирает из корпуса чехла, а сам смартфон от этого становится явно толще, что противоречит политике дизайна компании, которая утверждает, что с каждым поколением ее продукция становится тоньше. Выпирающий аккумулятор напоминает своим внешним видом горб, а некоторые пользователи шутят, что новая модель просто беременна маленьким 4-дюймовым айфончиком, который Apple планирует выпустить в продажу в начале 2016 года.

Чехол Smart Battery Case для Apple iPhone 6 и 6S.

Журналист The Verge Ник Статт, написавший в своей статье «Что случилось с дизайном от Apple?» обзор на чехол Smart Battery Case, отметил, что главный дизайнер компании Джонни Айв и его команда, возможно, видели практический способ улучшить долговечность устройства, но остальной части мира показалось, что смартфон как будто переживает болезненную эволюцию. «Я не уверен, что дизайн тут правильное слово. Выглядит так, словно мой iPhone съел iPod», - пишет журналист.

Чехол Smart Battery Case для Apple iPhone 6 и 6S.

В Twitter-аккаунте, который пародирует Джонни Айва, пользователи уже пошутили над слоганом для новинки от Apple: «Прорывное, захватывающее дух устройство, защитный чехол и дополнительный аккумулятор. И это даже не три отдельных устройства!»

После смерти Стива Джобса к дизайну новых изделий Apple появляется все больше вопросов. В случае с дизайном Smart Battery Case батарея могла бы не так выпирать из чехла, если бы она была равномерно распределена по задней части чехла. К тому же похожую реакцию уже вызвал дизайн выпущенной год назад док-станции Magnetic Charging Dock для Apple Watch. Тогда некоторые журналисты пришли к выводу, что с этим продуктом Apple отошла от канонов фирменной концепции дизайна, а пользователи даже посчитали это устройство "неэппловским".

Magnetic Charging Dock для Apple Watch, ноябрь 2015 года.

 

09.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация