Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику

Все российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику.

Ночные клубы Калининграда попали в поле зрения ФАС

В Калининграде ФАС проверит рекламу ночных клубов с Ельциным в юбке и женщиной без юбки.

HEINEKEN перезапустил пиво Königsberg

На калининградском заводе HEINEKEN в феврале начался розлив обновленного пива Königsberg. В этом году компания завершила перезапуск марки, обновив и дизайн этикетки.

Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю1

На этой неделе российских антимонопольщиков печалили образы девушек, использующих короткую юбчонку и кокошник, и приводила в дрожь реклама секс-шопа и кальянной.

Столичное УФАС положится на общественное мнение

Столичное УФАС запустило опрос о пристойности рекламы агентства недвижимости «Мортон».

"Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки

Комиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу «Эльдорадо», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара.

Московское УФАС продолжит проверять издательские дома

В 2015 году одни из крупнейших штрафов за нарушения Закона о рекламе были назначены издательствам «Фэшн Пресс» и «Аксель Шпрингер Раша».

Оконную фирму в Чите оштрафовали за использование в рекламе медведя "Единой России"

УФАС наложило штраф в 100 тысяч рублей на фирму «Социальные окна» за недостоверную рекламу и копирование эмблемы медведя, похожего на силуэт медведя партии «Единая Россия».

В омском УФАС обсудили непристойный образ Деда Мороза в рекламе

Экспертный совет при омском УФАС обсудил спорные примеры омской рекламы, вызвавшие вопросы у горожан или сотрудников ведомства. Всего было рассмотрено пять образцов сомнительной рекламы, среди них оказались два изображения с образом Деда Мороза.

Реклама фитнес-клуба "Fan Gym" признана незаконной

Использование в рекламе Фитнес-клуба «Fan Gym» изображения, на котором неизвестный бьет в лицо пожилого мужчину признано не соответствующим Закону о рекламе.

Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление2

Православная молодежь посчитала баннер, рекламирующий инновационные методы лечения геморроя, непристойным, а вот обычных горожан он ничем не смутил.

Киевский Дом профсоюзов обтянут баннером Vodafone

Российская МТС дала денег Федерации профсоюзов Украины.

По результатам проверки издательства "Конде Наст" вынесены первые три решения

Комиссия Московского УФАС России рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Конде Наст». В ходе их рассмотрения вынесены первые три решения о нарушении Закона о рекламе.

Московское УФАС заподозрило издательство "Конде Наст" в недобросовестной рекламе

Московское УФАС проверит 20 рекламных макетов в журналах издательства «Конде Наст».

Эффективность дизайна рекламных баннеров для онлайн-кампаний

Лого, расположенное в нижней части баннера, отсутствие упоминания цены и большое количество изображений товаров – составляющие рецепта создания успешного баннера. 

Издательство "Аксель Шпрингер Раша" оштрафовано на один миллион рублей за нарушение рекламного законодательства

По сообщению московского управления Федеральной антимонопольной службы, на издательство «Аксель Шпрингер Раша» наложен штраф в один миллион рублей по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Нарушения рекламного законодательства выявлены в журналах Forbes Woman, OK!, GEO и GALA Биография. 

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка1

Сегодня выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных российских городов. 

ООО "В Контакте" оштрафовано за нарушение закона о рекламе1

Московское управление Федеральной антимонопольной службы России назначило ООО «В Контакте» штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение на сайте рекламы информационной продукции без указания ее возрастной категории.

Свердловское УФАС признало баннер "ПризываНет" незаконным

На «антиармейскую» рекламу пожаловался военный комиссариат региона.

ФАС уличила "Ленту" в навязывании поставщикам платы за продвижение

Петербургское УФАС предписало ритейлеру внести изменения в договоры с поставщиками.

Ритейлеры заварили кашу

Региональное управление ФАС признало ритейлеров виновными в сговоре, который привел к резкому росту цен на гречку в 2014 г..

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении "Победы"

Лоукостер обвиняют в рекламе промотарифа за 999 рублей.

Пермское УФАС России возбудило тринадцать дел в отношении операторов лотерей

Пять компаний подозреваются в нарушениях закона о рекламе.

УФАС не станет штрафовать екатеринбургский job-портал

Хотя на этом настаивал его прямой конкурент.

Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов

Рекламная кампания Tele2 стала поводом для разбирательства на экспертном совете управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС). С жалобой на конкурента в ведомство обратился «Вымпелком», посчитавший некорректным сравнение в рекламе услуг Tele2 с сервисами других игроков рынка телекоммуникаций. Эксперты антимонопольного управления согласились с заявителем и рекомендовали скорректировать рекламу. Представители Tele2 пообещали прислушаться к пожеланиям.

Антимонопольная служба в Петербурге завела дела на "Ленту" и "Перекресток"

Чиновники считают, что сети навязывают услуги поставщикам.

Суд дважды подтвердил правоту Пермского УФАС в споре с ООО "Электропром"

Предприятие уличили в недобросовестной конкуренции, обязали устранить нарушения и назначили штраф.

"Победа" не добралась до Калининграда

Дочерний лоукостер «Аэрофлота» «Победа» не смог начать полеты в Калининград. Росавиация отказалась выдать такое разрешение, мотивировав это тем, что полеты в этот эксклав формально считаются международными и требуют от перевозчика двухлетнего опыта полетов. Из-за сложностей с наземным сообщением Калининград особо привлекателен для перевозчиков, замечают эксперты, и, по данным “Ъ”, «Победа» готова была летать туда даже без госсубсидирования.

Калининград получил логотип

Студия Артемия Лебедева разработала логотип для калининградских туристических проектов.

"Фешн Пресс" нарушило закон

Московское УФАС России вынесло 15 решений о признании издательства «Фэшн Пресс» нарушившим рекламное законодательство. 

Арт кромешный

Арт-проект «Город творчества», реализуемый мэрией Уфы совместно с телеком-оператором «Уфанет», стал предметом антимонопольного разбирательства. В ведомстве усмотрели в нанесенном в ходе акции граффити с изображением танцующей девушки в национальном костюме признаки нарушения закона о рекламе. На непристойный характер изображения пожаловалось в прокуратуру некое физическое лицо, откуда жалобу переправили в УФАС. Собеседники „Ъ” полагают, что целью жалобы могла быть как провокация, так и попытка раскрутить арт-проект.

Крупное дело

Чиновники отреагировали на жалобы покупателей и бизнесменов на 10–15-процентный рост цен на гречку и рис. Проверку начало челябинское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Между тем в Екатеринбурге на оптовом рынке отмечается дефицит этих продуктов. Ритейлеры уверяют, что пока удерживают цены на рис и гречку, однако признаются, что в ближайшее время роста стоимости на них не избежать.

Турист в низких плавках оскорбил барнаульцев

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю признало рекламу туристического агентства «Авиафлот» ненадлежащей.

CartON стартует в Калининграде

Фестиваль рекламы среди обучающихся федеральных университетов «CartON!» завершил заявочную кампанию, которая началась 1 октября и длилась чуть больше месяца. Уже подведены первые итоги. До финала смогли дойти лишь 74 участника.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация