Школа рекламиста

Эффективность дизайна рекламных баннеров для онлайн-кампаний

Эффективность дизайна рекламных баннеров для онлайн-кампаний

Лого, расположенное в нижней части баннера, отсутствие упоминания цены и большое количество изображений товаров – составляющие рецепта создания успешного баннера. 

RTB House проанализировала сотни из выбранных рекламных кампаний, проводимых на 33 рынках, включая Чешскую Республику, Грецию, Польшу, Россию, Турцию и Украину. Цель аналитики – узнать, какой визуальный элемент дизайнера баннера оказывает наиболее существенный эффект на результаты онлайн-кампаний. Под исследование попали расположение логотипа компании, отражение цены рекламируемых товаров и их количество, протестированные на наиболее популярном баннере формата 300 на 250 пикселей.

С ценой или без цены?

Как показывают результаты ислледований RTB House, обозначение цены на баннере имеет значение. Оказалось, что потребитель наиболее активно кликает на баннер, который не информирует о цене продукта. Креативы без отображения цены показали средний CTR (в соотношении между количеством кликов к показам) в 0,64%. Этот результат на 12% выше, чем креативы, на которых была показана цена.

“Наш опыт показал, что чем меньше элементов содержит баннер, тем лучше. Простота рекламного сообщения является одним из ключевых факторов, управляющих эффективностью рекламной кампании. Вот почему мы должны держать подальше от пользователя цены на рекламируемые продукты, а также учитывать другие факторы перед тем, как начинать рекламные кампании,” – oтмечает Антон Мелехов, глава российского представительства агентства RTB House.

“Так или иначе, мы должны помнить, что одна рекламная кампания не обязательно обеспечит такой же эффект как кампания другого продукта. В случае если рекламная кампания сообщает о дисконте от обычной цены в определенный период времени, то мы будем советовать отображать это сообщение на баннере, чтобы привлечь большее количество пользователей».

2 или 12?

Результаты исследований показали, что эффективности можно добиться не только отображением или отсутствием цены, но и количеством продуктов, размещенных на баннере. В анализе были использованы тысячи креативов, которые рекламировали 2, 3, 4 или 12 товаров. Кампании, проведенные RTB House, показали, что потребитель больше кликает на баннер с изображенными 12 товарами. Такой дизайн достиг среднего CTR в 0,55%, который на 20%, 17% и 15% лучше, чем с баннеров, где использованы изображения 2, 3 и 4 товаров, соответственно.

«Чем больше пространства на баннере, тем больше возможностей представить более широкое предложение. Хорошей стратегией является показать пользователю товары, в которых он заинтересован, добавив их к купленным ранее. Это возможно, благодаря механизму рекомендации, используемых в ретаргетинге», – дополняет Антон Мелехов.

Вверху или внизу?

Оказывается, что эффективность рекламной кампании зависит от расположения логотипа. Результаты тестов RTB House показывают, что объявления с логотипом, расположенные в нижней части креатива, работают на 7% лучше, чем баннеры с логотипом в верхней части. Средний CTR баннера с лого вверху колеблется около 0,63%, а в нижней части – на 0,59%.

Как отметил Антон Мелехов, размещение логотипа в верхней части креатива характерно для классического дизайна баннера. Результаты наших тестов как раз показывают, что традиционные, проверенные решения не всегда лучшие. Тем не менее, каждая кампания отлична от другой, и конкретные рекомендации могут быть сделаны после тестирования на основе оптимизации, выполненной для каждого конкретного случая.

"Какие элементы рекламного баннера принесут лучшие результаты, может зависеть от категории продвигаемых товаров, региона или сезонности. Мы должны также помнить, что то, что работает в одной отрасли, не обязательно окажется эффективным в другой. Поэтому важно проверить различные типы объявлений и оптимизации на каждом этапе кампании. Несколько лет назад баннеры, подготовленные в начале, оставались без изменений на протяжении всей кампании. В настоящее время не является проблемой внести изменения в любой момент этой кампании. Было бы целесообразно изучить, как интернет-пользователи реагируют на конкретные объявления, и корректировать рекламное сообщение вместе с замечаниями, выполняемыми на регулярной основе. Мы не можем забывать, что для масштабных рекламных кампаний, даже, казалось бы, небольшие изменения в CTR в конечном счете, могут привести к более высокому ROI", – заключает Павел Мазурек, коммерческий директор RTB House по региону СНГ.

Эффективность дизайна рекламных баннеров для онлайн-кампаний.

09.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация