Новости

Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов

Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов

Рекламная кампания Tele2 стала поводом для разбирательства на экспертном совете управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС). С жалобой на конкурента в ведомство обратился «Вымпелком», посчитавший некорректным сравнение в рекламе услуг Tele2 с сервисами других игроков рынка телекоммуникаций. Эксперты антимонопольного управления согласились с заявителем и рекомендовали скорректировать рекламу. Представители Tele2 пообещали прислушаться к пожеланиям.

ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») обратилось в УФАС с жалобой на рекламу тарифа «Оранжевый» ЗАО «Персональные системы связи в регионе» (бренд Tele2). Как пояснил на заседании экспертного совета по рекламе при УФАС руководитель антимонопольной практики ОАО «Вымпелком» Андрей Астанин, оператор считает, что «реклама является ненадлежащей, недостоверной и недобросовестной». Некорректным в «Вымпелкоме», в частности, посчитали слоган «Звездочки — трюк афериста. А с этим тарифом все чисто». «Оператор противопоставляет свои услуги услугам других операторов, которые, используя сноски, доносят до своих абонентов и потенциальных клиентов всю существенную информацию», — сообщил представитель «Вымпелкома». Кроме того, по его словам, реклама не содержит часть существенной информации по тарифам.

С этим не согласились представители Tele2: «Указана цена за секунду, и чуть более мелким, но читаемым и контрастным шрифтом написано, что тариф действует для абонентов Нижегородской области. Информацию о других тарифах оператора можно получить на нашем сайте, по короткому номеру, она также доводится до абонента при подключении услуг». В Tele2 также считают, что в рекламе нет некорректных сравнений: «Ни один из наших слоганов не содержит негативной оценки услуг конкурентов и их тарифов».

«А кого вы имеете в виду, когда говорите, что «мелкий шрифт съедает деньги?», —поинтересовался заместитель руководителя УФАС Сергей Смирнов. «Мелкий шрифт есть в ценовых предложениях компаний, которые предоставляют финансовые услуги, в банковских организациях, где мелким шрифтом прописываются особые условия. Мы имеем в виду любые скрытые условия, которые оказывают влияние на счета потребителей этих услуг», — пояснил представитель Tele2. Начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Ольга Швецова назвала этот довод надуманным: «Странно звучит, что оператор связи, рекламируя услуги, сравнивает себя с финансовыми структурами. Наверное, когда кто-то позиционирует себя на рынке и рекламируется, он подразумевает, что лучше других участников этого же рынка».

В результате экспертный совет признал, что реклама Tele2 содержит некорректное сравнение с сервисами конкурентов и рекомендовал изменить кампанию. Но административное дело УФАС возбуждать пока не будет. «В данном случае есть признаки некорректности, но для административного преследования их недостаточно», — пояснил Сергей Смирнов. Если на рекламу Tele2 вновь поступят жалобы, экспертный совет может рекомендовать УФАС возбудить дело. В Tele2 „Ъ“ сообщили, что компания удовлетворена решением УФАС не возбуждать дело, и подчеркнули, что «прислушаются к пожеланиям экспертного совета».

Александра Викулова (Коммерсантъ-Нижний Новгород)

Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация