Новости

Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов

Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов

Рекламная кампания Tele2 стала поводом для разбирательства на экспертном совете управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС). С жалобой на конкурента в ведомство обратился «Вымпелком», посчитавший некорректным сравнение в рекламе услуг Tele2 с сервисами других игроков рынка телекоммуникаций. Эксперты антимонопольного управления согласились с заявителем и рекомендовали скорректировать рекламу. Представители Tele2 пообещали прислушаться к пожеланиям.

ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») обратилось в УФАС с жалобой на рекламу тарифа «Оранжевый» ЗАО «Персональные системы связи в регионе» (бренд Tele2). Как пояснил на заседании экспертного совета по рекламе при УФАС руководитель антимонопольной практики ОАО «Вымпелком» Андрей Астанин, оператор считает, что «реклама является ненадлежащей, недостоверной и недобросовестной». Некорректным в «Вымпелкоме», в частности, посчитали слоган «Звездочки — трюк афериста. А с этим тарифом все чисто». «Оператор противопоставляет свои услуги услугам других операторов, которые, используя сноски, доносят до своих абонентов и потенциальных клиентов всю существенную информацию», — сообщил представитель «Вымпелкома». Кроме того, по его словам, реклама не содержит часть существенной информации по тарифам.

С этим не согласились представители Tele2: «Указана цена за секунду, и чуть более мелким, но читаемым и контрастным шрифтом написано, что тариф действует для абонентов Нижегородской области. Информацию о других тарифах оператора можно получить на нашем сайте, по короткому номеру, она также доводится до абонента при подключении услуг». В Tele2 также считают, что в рекламе нет некорректных сравнений: «Ни один из наших слоганов не содержит негативной оценки услуг конкурентов и их тарифов».

«А кого вы имеете в виду, когда говорите, что «мелкий шрифт съедает деньги?», —поинтересовался заместитель руководителя УФАС Сергей Смирнов. «Мелкий шрифт есть в ценовых предложениях компаний, которые предоставляют финансовые услуги, в банковских организациях, где мелким шрифтом прописываются особые условия. Мы имеем в виду любые скрытые условия, которые оказывают влияние на счета потребителей этих услуг», — пояснил представитель Tele2. Начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Ольга Швецова назвала этот довод надуманным: «Странно звучит, что оператор связи, рекламируя услуги, сравнивает себя с финансовыми структурами. Наверное, когда кто-то позиционирует себя на рынке и рекламируется, он подразумевает, что лучше других участников этого же рынка».

В результате экспертный совет признал, что реклама Tele2 содержит некорректное сравнение с сервисами конкурентов и рекомендовал изменить кампанию. Но административное дело УФАС возбуждать пока не будет. «В данном случае есть признаки некорректности, но для административного преследования их недостаточно», — пояснил Сергей Смирнов. Если на рекламу Tele2 вновь поступят жалобы, экспертный совет может рекомендовать УФАС возбудить дело. В Tele2 „Ъ“ сообщили, что компания удовлетворена решением УФАС не возбуждать дело, и подчеркнули, что «прислушаются к пожеланиям экспертного совета».

Александра Викулова (Коммерсантъ-Нижний Новгород)

Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.07.2019 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация