Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В спам-фильтр "Билайна" попали e-mail-адреса различных СМИ

В спам-фильтр "Билайна" попали e-mail-адреса различных СМИ

Абоненты оператора могут не получить сообщения, если в них есть почтовые адреса из доменов @izvestia.ru, @vedomosti.ru, @kommersant.ru, @rbc.ru, @tass.ru и др.

Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый"

Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый"

«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia.

Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru

Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru

«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге.

Светлаков устроил революцию

Светлаков устроил революцию

«Свобода! Равенство! Постоплата!» - под таким громким лозунгом вышла новая кампания «Билайн».

Бесконечность от "Билайн"

Бесконечность от "Билайн"

«Билайн» представляет новую рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки тарифов «ВСЁ».

Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов

Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов

Рекламная кампания Tele2 стала поводом для разбирательства на экспертном совете управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС). С жалобой на конкурента в ведомство обратился «Вымпелком», посчитавший некорректным сравнение в рекламе услуг Tele2 с сервисами других игроков рынка телекоммуникаций. Эксперты антимонопольного управления согласились с заявителем и рекомендовали скорректировать рекламу. Представители Tele2 пообещали прислушаться к пожеланиям.

Приключения ящерицы "Билайн"

Приключения ящерицы "Билайн"

«Билайн» представляет остросюжетный мультсериал о приключениях ящерицы.

Паранормальный "Билайн"

Паранормальный "Билайн"

Сергей Светлаков научит вызывать всех.

"Умный" дом от "Билайна"

"Умный" дом от "Билайна"

«Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia.

Светлаков нашел пару

Светлаков нашел пару1

«Билайн» начинает рекламную кампанию, которая рассказывает историю об идеальной паре подарков.

Покупатель глазами планшета

Покупатель глазами планшета

«Билайн» начинает рекламную кампанию, анонсирующую открытие необычных салонов цифровой техники - «Ноу Хау». Кампания была создана командами «Билайн», «Ноу-Хау» и агентством Contrapunto. 

Звезды на московских остановках

Звезды на московских остановках

Russ Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн».

"Билайн" вернет эфир

"Билайн" вернет эфир1

«Билайн» начинает рекламную кампанию новой услуги «Возврат эфира» для пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн».

"Билайн" за бесплатное общение

"Билайн" за бесплатное общение1

«Билайн» начинает рекламную кампанию новой платежной карты, благодаря которой клиенты могут общаться совершенно бесплатно.

"Билайн" услышит всех

"Билайн" услышит всех

ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») анонсирует старт рекламной кампании в поддержку социального проекта #ЯТебяПонимаю, в которой приняли участие люди с нарушениями слуха и речи.

Смартфону можно "ВСЁ!"

Смартфону можно "ВСЁ!"

«Билайн» продолжает серию роликов о взаимоотношениях хозяина и смартфона. На этот раз прожорливый гаджет съел все денежные запасы и не оставил даже маленькой баночки монет своему хозяину. 

Эксклюзив для "Билайн"

Эксклюзив для "Билайн"

RussOutdoor впервые использует стерео-варио на остановочных павильонах

"Билайн" подарит ветеранам бесплатную связь

"Билайн" подарит ветеранам бесплатную связь

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в преддверии празднования Дня Победы информирует о продолжении Всероссийской  социальной  акции по обеспечению льготной связью ветеранов Великой Отечественной войны. Старт Акции был осуществлен в 2013 году, и за время работы к ней подключилось несколько тысяч ветеранов ВОВ. 

 "Билайн" и Contrapunto предупреждают: не станьте жертвой медленного интернета!

"Билайн" и Contrapunto предупреждают: не станьте жертвой медленного интернета!

Бывают ситуации, когда ответ интернета на запрос требуется мгновенно - иначе поворот будет пропущен, спор проигран, а приз уйдет другому. В своей новой кампании «Билайн» и Contrapunto показали это на примере выдуманной, зато весьма убедительной истории

"Билайн" приглашает на прогулки по Москве-реке

"Билайн" приглашает на прогулки по Москве-реке

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приглашает всех москвичей и гостей города совершить прогулку по Москве-реке на речных трамвайчиках и прямо с борта корабля поделиться впечатлениями и фотографиями с помощью высокоскоростного WiFi.

Анна Рыжикова назначена директором по ШПД и цифровому ТВ в "Билайне"

Анна Рыжикова назначена директором по ШПД и цифровому ТВ в "Билайне"1

Анна Рыжикова назначена на должность директора по маркетингу и развитию ШПД и цифрового ТВ ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»)

"Билайн" представляет два новых ролика с участием Сергея Светлакова

"Билайн" представляет два новых ролика с участием Сергея Светлакова

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет два новых рекламных ролика, посвященных мобильному интернету, которые появятся в телевизионном эфире 23 сентября.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация