Звезды на московских остановках

Russ Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн».
Макеты с изображением Сергея Светлакова – лица рекламной кампании мобильного оператора – разместились на 20 остановках в Москве. Креативная идея интегрированной кампании, которая также включает рекламу на ТВ, в Интернете, точках продаж и метро, разработана агентством Contrapunto.
Специально для проекта специалистами Russ Outdoor были разработаны анимационные версии макетов, которые начинают трансляцию световых эффектов в темное время суток. Ключевые элементы макета, выполненные в ярко-желтом и серебристо-белом цветах, загораются на черном фоне, который в вечернее и ночное время практически сливается с уличной темнотой. Проект реализован в формате «триптих», что позволяет задействовать все стороны остановочного павильона.
Помимо анимированных «триптихов» на остановочных павильонах в Москве, кампания «Билайн» по продвижению тарифа «ВСЁ» включает размещение традиционных форматов – билбордов 6х3, ситиформатов, пилларов и ситибордов - в более 30 городах России.
Проект реализован по заказу агентства Media Vest.
10.11.2014
Еще статьи по теме
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA - 22.06.2023
- Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto - 18.06.2023
- "Перспектива" и Contrapunto выпустили Monkey из банки в первой рекламной кампании нашумевшей колы. - 05.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий