Новости

В спам-фильтр "Билайна" попали e-mail-адреса различных СМИ

В спам-фильтр "Билайна" попали e-mail-адреса различных СМИ

Абоненты оператора могут не получить сообщения, если в них есть почтовые адреса из доменов @izvestia.ru, @vedomosti.ru, @kommersant.ru, @rbc.ru, @tass.ru и др.

Абоненты мобильного оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начали испытывать трудности с получением SMS из сетей МТС, Yota, Tele2 и «МегаФон», если в тексте сообщения имеется e-mail-адреса из определенных доменов. На эту проблему «Известиям» пожаловались сразу несколько абонентов.

«Известия» провели тест, чтобы подтвердить наличие проблемы. Были отправлены SMS с номеров MTC, «МегаФона», Tele2 и «Скартела» (бренд Yota), в которых был написан адрес электронной почты. Оказалось, что «ВымпелКом» блокирует некоторые из таких сообщений. 

Например, были отправлены, но не дошли до получателя SMS, которые в текстовом виде содержали адреса из доменов *@izvestia.ru, *@vedomosti.ru, *@kommersant.ru, *@rbc.ru, *@tass.ru, *@yandex-team.ru. 

При этом электронная почта, находящаяся на бесплатных почтовых службах, таких, как *@yandex.ru, *@mail.ru, *@bk.ru, *@rambler.ru, *@gmail.ru и др., доходила без проблем. 

Были и SMS с корпоративными адресами, которые доходили до абонентов «ВымпелКома» — например, *@interfax.ru, *@lenta-co.ru, *@rkn.gov.ru, *@minsvyaz.ru, *@marker.ru, *@rg.ru и др. 

Официальный представитель оператора Yota Лина Удовенко рассказала, что проблемы на их стороне нет, и все SMS были отправлены. Они предположили, что сбой, скорее всего, связан с настройкой спам-фильтра на стороне «ВымпелКома».

— Какую логику они в него вкладывают, только им известно, — добавила Удовенко.

Официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников также рассказал, что на их стороне проблем нет. Официальный представитель «МегаФона» Юлия Дорохина также заявила, что у них нет технических ограничений на отправку и получение SMS, текст которых содержит корпоративный домен. 

По словам гендиректора аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, сейчас все операторы связи используют системы борьбы с массовыми спам-рассылками. 

— Нельзя сказать, что «Билайн» лучше или хуже других борется со спамом. Все операторы пропускают спам, — рассказывает Кусков. — Обычно в спам-фильтры забивается фраза, при наличии которой в тексте сообщение не доходит до абонента. Есть там и список адресов — если они содержатся в сообщениях, то также блокируются. В текущей ситуации, скорее всего, была включена фильтрация сообщений, содержащих электронные адреса. Либо сыграл роль человеческий фактор — и оператор фильтра скопировал не ту базу — например, взял базу рассылки. Вряд ли это произошло преднамеренно.

— Жалоб клиентов на подобные проблемы мы не фиксировали. Проводим проверку по факту вашего обращения, — сообщила Анна Айбашева, представитель пресс-службы «ВымпелКома».

"Известия"
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация