Новости

В спам-фильтр "Билайна" попали e-mail-адреса различных СМИ

В спам-фильтр "Билайна" попали e-mail-адреса различных СМИ

Абоненты оператора могут не получить сообщения, если в них есть почтовые адреса из доменов @izvestia.ru, @vedomosti.ru, @kommersant.ru, @rbc.ru, @tass.ru и др.

Абоненты мобильного оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начали испытывать трудности с получением SMS из сетей МТС, Yota, Tele2 и «МегаФон», если в тексте сообщения имеется e-mail-адреса из определенных доменов. На эту проблему «Известиям» пожаловались сразу несколько абонентов.

«Известия» провели тест, чтобы подтвердить наличие проблемы. Были отправлены SMS с номеров MTC, «МегаФона», Tele2 и «Скартела» (бренд Yota), в которых был написан адрес электронной почты. Оказалось, что «ВымпелКом» блокирует некоторые из таких сообщений. 

Например, были отправлены, но не дошли до получателя SMS, которые в текстовом виде содержали адреса из доменов *@izvestia.ru, *@vedomosti.ru, *@kommersant.ru, *@rbc.ru, *@tass.ru, *@yandex-team.ru. 

При этом электронная почта, находящаяся на бесплатных почтовых службах, таких, как *@yandex.ru, *@mail.ru, *@bk.ru, *@rambler.ru, *@gmail.ru и др., доходила без проблем. 

Были и SMS с корпоративными адресами, которые доходили до абонентов «ВымпелКома» — например, *@interfax.ru, *@lenta-co.ru, *@rkn.gov.ru, *@minsvyaz.ru, *@marker.ru, *@rg.ru и др. 

Официальный представитель оператора Yota Лина Удовенко рассказала, что проблемы на их стороне нет, и все SMS были отправлены. Они предположили, что сбой, скорее всего, связан с настройкой спам-фильтра на стороне «ВымпелКома».

— Какую логику они в него вкладывают, только им известно, — добавила Удовенко.

Официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников также рассказал, что на их стороне проблем нет. Официальный представитель «МегаФона» Юлия Дорохина также заявила, что у них нет технических ограничений на отправку и получение SMS, текст которых содержит корпоративный домен. 

По словам гендиректора аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, сейчас все операторы связи используют системы борьбы с массовыми спам-рассылками. 

— Нельзя сказать, что «Билайн» лучше или хуже других борется со спамом. Все операторы пропускают спам, — рассказывает Кусков. — Обычно в спам-фильтры забивается фраза, при наличии которой в тексте сообщение не доходит до абонента. Есть там и список адресов — если они содержатся в сообщениях, то также блокируются. В текущей ситуации, скорее всего, была включена фильтрация сообщений, содержащих электронные адреса. Либо сыграл роль человеческий фактор — и оператор фильтра скопировал не ту базу — например, взял базу рассылки. Вряд ли это произошло преднамеренно.

— Жалоб клиентов на подобные проблемы мы не фиксировали. Проводим проверку по факту вашего обращения, — сообщила Анна Айбашева, представитель пресс-службы «ВымпелКома».

"Известия"
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация