Новости

"Победа" не добралась до Калининграда

"Победа" не добралась до Калининграда

Дочерний лоукостер «Аэрофлота» «Победа» не смог начать полеты в Калининград. Росавиация отказалась выдать такое разрешение, мотивировав это тем, что полеты в этот эксклав формально считаются международными и требуют от перевозчика двухлетнего опыта полетов. Из-за сложностей с наземным сообщением Калининград особо привлекателен для перевозчиков, замечают эксперты, и, по данным “Ъ”, «Победа» готова была летать туда даже без госсубсидирования.

Принадлежащий «Аэрофлоту» низкобюджетный перевозчик «Победа» не получил от Росавиации допуск на полеты из Москвы в Калининград, решение принято в конце прошлого года, сообщил в своем Twitter гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков. Причиной отказа стало отсутствие двухлетнего опыта работы на внутреннем рынке авиаперевозок, это требование прописано в Федеральных авиационных правилах. В Росавиации “Ъ” пояснили, что в соответствии с Воздушным кодексом РФ полет считается международным, если выполняется в воздушном пространстве более чем одного государства, маршруты в Калининград подпадают под эти требования. В «Победе» отказались от комментариев, но, по словам источников “Ъ” в отрасли, знакомых с позицией компании, лоукостер будет оспаривать это решение. По их словам, сейчас критерии допуска к международным полетам регламентируются приказом Минтранса №92, в котором не прописано, как долго перевозчик должен проработать на внутренних линиях до выхода на международные маршруты. Если у Росавиации нет других критериев допуска, то лоукостеру вполне можно согласовать допуск на этот маршрут, считает один из источников “Ъ”.

«Победа» создана в прошлом году вместо «Добролета», остановившего в августе полеты из-за санкций ЕС. Компания начала полеты 1 декабря, маршрутная сеть состоит из 12 городов. В 2015 году флот «Победы» будет увеличен до 13 самолетов, компания намерена начать полеты по 30–34 направлениям.

Источник “Ъ” в одном из профильных ведомств уточнил, что приказ Минтранса, на который ссылаются собеседники “Ъ”, лишь регулирует работу межведомственной комиссии, выдающей допуски на международные маршруты тем перевозчикам, которые уже летают за рубеж. «Приказ не имеет никакого отношения к условиям работы перевозчиков, недавно вышедших на рынок»,— пояснил собеседник “Ъ”. Другой источник “Ъ” говорит, что эти понятия «слишком размыты».

По итогам 2014 года пассажиропоток калининградского аэропорта Храброво составил почти 1,5 млн человек (рост на 13–15%), но из аэропорта ушли четыре зарубежных перевозчика: Air Baltic, Astra Airlines, SAS, Bulgaria Air. Прирост обеспечивался за счет новых направлений в российские регионы (Белгород, Казань, Краснодар, Мурманск и Череповец) и увеличения частот на уже существующих направлениях. В декабре Минтранс временно ввел в Калининграде режим «открытого неба», сняв все ограничения на полеты иностранных авиакомпаний, также в 2014 году из бюджета было выделено 400 млн руб. на субсидирование авиаперевозок из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург (в 2015 году на это заложено около 460 млн руб.).

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что привлекательность Калининграда для перевозчиков заметно повышается из-за отсутствия комфортного наземного сообщения с эксклавом. При этом источник “Ъ”, знакомый с позицией «Победы», уверяет, что лоукостер был бы готов летать в Калининград даже без субсидий.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация