Новости

"Победа" не добралась до Калининграда

"Победа" не добралась до Калининграда

Дочерний лоукостер «Аэрофлота» «Победа» не смог начать полеты в Калининград. Росавиация отказалась выдать такое разрешение, мотивировав это тем, что полеты в этот эксклав формально считаются международными и требуют от перевозчика двухлетнего опыта полетов. Из-за сложностей с наземным сообщением Калининград особо привлекателен для перевозчиков, замечают эксперты, и, по данным “Ъ”, «Победа» готова была летать туда даже без госсубсидирования.

Принадлежащий «Аэрофлоту» низкобюджетный перевозчик «Победа» не получил от Росавиации допуск на полеты из Москвы в Калининград, решение принято в конце прошлого года, сообщил в своем Twitter гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков. Причиной отказа стало отсутствие двухлетнего опыта работы на внутреннем рынке авиаперевозок, это требование прописано в Федеральных авиационных правилах. В Росавиации “Ъ” пояснили, что в соответствии с Воздушным кодексом РФ полет считается международным, если выполняется в воздушном пространстве более чем одного государства, маршруты в Калининград подпадают под эти требования. В «Победе» отказались от комментариев, но, по словам источников “Ъ” в отрасли, знакомых с позицией компании, лоукостер будет оспаривать это решение. По их словам, сейчас критерии допуска к международным полетам регламентируются приказом Минтранса №92, в котором не прописано, как долго перевозчик должен проработать на внутренних линиях до выхода на международные маршруты. Если у Росавиации нет других критериев допуска, то лоукостеру вполне можно согласовать допуск на этот маршрут, считает один из источников “Ъ”.

«Победа» создана в прошлом году вместо «Добролета», остановившего в августе полеты из-за санкций ЕС. Компания начала полеты 1 декабря, маршрутная сеть состоит из 12 городов. В 2015 году флот «Победы» будет увеличен до 13 самолетов, компания намерена начать полеты по 30–34 направлениям.

Источник “Ъ” в одном из профильных ведомств уточнил, что приказ Минтранса, на который ссылаются собеседники “Ъ”, лишь регулирует работу межведомственной комиссии, выдающей допуски на международные маршруты тем перевозчикам, которые уже летают за рубеж. «Приказ не имеет никакого отношения к условиям работы перевозчиков, недавно вышедших на рынок»,— пояснил собеседник “Ъ”. Другой источник “Ъ” говорит, что эти понятия «слишком размыты».

По итогам 2014 года пассажиропоток калининградского аэропорта Храброво составил почти 1,5 млн человек (рост на 13–15%), но из аэропорта ушли четыре зарубежных перевозчика: Air Baltic, Astra Airlines, SAS, Bulgaria Air. Прирост обеспечивался за счет новых направлений в российские регионы (Белгород, Казань, Краснодар, Мурманск и Череповец) и увеличения частот на уже существующих направлениях. В декабре Минтранс временно ввел в Калининграде режим «открытого неба», сняв все ограничения на полеты иностранных авиакомпаний, также в 2014 году из бюджета было выделено 400 млн руб. на субсидирование авиаперевозок из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург (в 2015 году на это заложено около 460 млн руб.).

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что привлекательность Калининграда для перевозчиков заметно повышается из-за отсутствия комфортного наземного сообщения с эксклавом. При этом источник “Ъ”, знакомый с позицией «Победы», уверяет, что лоукостер был бы готов летать в Калининград даже без субсидий.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация