Новости

Ветераны просят правительство продлить жизнь "Победе"

Ветераны просят правительство продлить жизнь "Победе"

Всероссийская лотерея, от которой ветераны получали ежегодно финансирование, может уже в июне прекратить существование.

Всероссийская общественная организация ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов обеспокоена судьбой гослотереи «Победа». Фактически через полмесяца у организатора этой лотереи — Спецстроя Минобороны — заканчивается срок действия лицензии, однако правительство до сих пор не решило вопрос с ее продлением. Ветераны говорят, что все средства от «Победы» уходили на социальные проекты, помощь и поддержку участников войны, поэтому просят правительство продлить для Спецстроя лицензию на проведение лотереи. 

В июне 2015 года истекает срок пятилетнего госконтракта на проведение всероссийских государственных лотерей «Победа» для их организатора — Спецстроя Минобороны. Напомним, что после вступления в силу новой редакции закона «О лотереях» с 1 июля 2014 года в России разрешены только всероссийские государственные лотереи «Спортлото», «Победа» и «Гослото». Лотерея «Победа» является одним из ключевых источников дополнительного финансирования проектов в рамках «Стратегии социального развития Вооруженных сил Российской Федерации на период до 2020 года».

В то время как правительство продлило лотереи Минфина и Минспорта — «Гослото» и «Спортлото» — до 2029 года, судьба «Победы» остается неясной.

В аппарате вице-премьера России Игоря Шувалова, который курирует в том числе и гослотереи, «Известиям» сообщили, что деятельность «Победы» регулируется действующим законодательством. 

— Никаких предложений по лотерее «Победа» правительство пока не получало, — рассказали «Известиям» в аппарате правительства.

Источники «Известий» в правительстве, знакомые с ситуацией вокруг гослотерей, не исключили, что в ближайшее время кабмин может вернуться к вопросу о будущем  «Победы».

В Спецстрое «Известиям» также сообщили, что решение о продлении сроков проведения гослотереи может принять только правительство. 

В Спецстрое также заявили, что гослотереи «Победа» перевели в бюджет на реализацию программ «Стратегии социального развития Вооруженных сил РФ» около 500 млн рублей.

— Согласно отчетности компании, социальные отчисления показали значительный рост с середины 2014 года по причине запуска новых лотерейных проектов, — добавили в пресс-службе Спецстроя.

Всероссийская общественная организация ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов просит правительство продлить лицензию для Спецстроя на проведение лотереи «Победа».

— У министра обороны уже лежит обращение Спецстроя. Мы также просим правительство решить вопрос о продлении лицензии для лотереи «Победа», — рассказал «Известиям» зампред организации Владимир Епифанов. — Лотерея «Победа» нам очень помогает. Только после последнего тиража «Победы» в 32 регионах ветераны получат дополнительно 26 млн рублей. Мы эти деньги уже не будем просить у государства, потому что понимаем сложную ситуацию в экономике.

По его словам, лотерея «Победа» активно отчисляет средства на социально значимые проекты Минобороны, помогающие пенсионерам и ветеранам. Кроме того, фактически весь призовой фонд также достается ветеранам, потому что именно они участвуют в лотерее. Среди ветеранов были разыграны призовые фонды размером около 100 млн рублей. 

Эксперты считают, что лотерею «Победа» необходимо оставить.

— Необходимо четко разделить государственные обязательства по социальному обеспечению ветеранов и другие общественно-политические проекты, на которые могут направляться средства от лотереи, — рассказал «Известиям» президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов. — Например, средства могли бы пойти на организацию массовых мероприятий, поддержку объектов воинской славы. 

«Победа» совместно со Всероссийской общественной организацией ветеранов войны подготовила специальные юбилейные серии лотерей к 70-летию Победы. Одна из них тиражная, другие две — моментальные. В первом случае максимальный выигрыш — более 3,7 млн рублей — будет разыгран 1 июня 2015 года. Лотерейные билеты будут продавать в отделениях ветеранских организаций по всей стране при содействии местных властей. 
Что касается моментальных лотерей, то одна из них выпущена специальным ограниченным тиражом в 100 тыс. экземпляров, а сами билеты продаются в лотерейных сетях и отделениях «Почты России». Другую юбилейную лотерею серии — «Оружие Победы» — продает корпорация ОАО «РЖД» с февраля 2015 года в поездах дальнего следования.

Это не единственный социально значимый проект «Победы». Например, часть отчислений от проведения лотереи уже направлена на финансирование накопительно-ипотечной системы для обеспечения жильем военнослужащих. Один из собственных проектов «Победы» — поддержка военно-патриотического воспитания молодежи. В этой сфере гослотерея активно сотрудничает с общероссийской общественно-государственной организацией ДОСААФ. 

— Наш главный совместный проект — социально ориентированная программа «Бумеранг», цель которой — обучение выпускников и воспитанников детских сиротских учреждений массовым техническим профессиям с дальнейшим трудоустройством, — рассказал «Известиям» председатель ДОСААФ России генерал-полковник Александр Колмаков. — «Победа» также выступает генеральным партнером наших мероприятий, среди которых военно-тактические игры «Заря», прошедший в конце апреля – начале мая международный патриотический автопробег Москва–Минск–Торгау «Дорогами славы» и многие другие.

Среди других направлений оказания поддержки на постоянной основе — помощь тяжелобольным детям в рамках всероссийской благотворительной акции «Под флагом Добра!» и организациям поддержки инвалидов, а также ветеранам войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.

В случае если оператор лотерей «Победа» не получит право на проведение лотерей, все данные направления оказания соцподдержки различным группам населения не получат дополнительного финансирования либо будут закрыты.

Андрей Гридасов (Известия)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация