Новости

Ветераны просят правительство продлить жизнь "Победе"

Ветераны просят правительство продлить жизнь "Победе"

Всероссийская лотерея, от которой ветераны получали ежегодно финансирование, может уже в июне прекратить существование.

Всероссийская общественная организация ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов обеспокоена судьбой гослотереи «Победа». Фактически через полмесяца у организатора этой лотереи — Спецстроя Минобороны — заканчивается срок действия лицензии, однако правительство до сих пор не решило вопрос с ее продлением. Ветераны говорят, что все средства от «Победы» уходили на социальные проекты, помощь и поддержку участников войны, поэтому просят правительство продлить для Спецстроя лицензию на проведение лотереи. 

В июне 2015 года истекает срок пятилетнего госконтракта на проведение всероссийских государственных лотерей «Победа» для их организатора — Спецстроя Минобороны. Напомним, что после вступления в силу новой редакции закона «О лотереях» с 1 июля 2014 года в России разрешены только всероссийские государственные лотереи «Спортлото», «Победа» и «Гослото». Лотерея «Победа» является одним из ключевых источников дополнительного финансирования проектов в рамках «Стратегии социального развития Вооруженных сил Российской Федерации на период до 2020 года».

В то время как правительство продлило лотереи Минфина и Минспорта — «Гослото» и «Спортлото» — до 2029 года, судьба «Победы» остается неясной.

В аппарате вице-премьера России Игоря Шувалова, который курирует в том числе и гослотереи, «Известиям» сообщили, что деятельность «Победы» регулируется действующим законодательством. 

— Никаких предложений по лотерее «Победа» правительство пока не получало, — рассказали «Известиям» в аппарате правительства.

Источники «Известий» в правительстве, знакомые с ситуацией вокруг гослотерей, не исключили, что в ближайшее время кабмин может вернуться к вопросу о будущем  «Победы».

В Спецстрое «Известиям» также сообщили, что решение о продлении сроков проведения гослотереи может принять только правительство. 

В Спецстрое также заявили, что гослотереи «Победа» перевели в бюджет на реализацию программ «Стратегии социального развития Вооруженных сил РФ» около 500 млн рублей.

— Согласно отчетности компании, социальные отчисления показали значительный рост с середины 2014 года по причине запуска новых лотерейных проектов, — добавили в пресс-службе Спецстроя.

Всероссийская общественная организация ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов просит правительство продлить лицензию для Спецстроя на проведение лотереи «Победа».

— У министра обороны уже лежит обращение Спецстроя. Мы также просим правительство решить вопрос о продлении лицензии для лотереи «Победа», — рассказал «Известиям» зампред организации Владимир Епифанов. — Лотерея «Победа» нам очень помогает. Только после последнего тиража «Победы» в 32 регионах ветераны получат дополнительно 26 млн рублей. Мы эти деньги уже не будем просить у государства, потому что понимаем сложную ситуацию в экономике.

По его словам, лотерея «Победа» активно отчисляет средства на социально значимые проекты Минобороны, помогающие пенсионерам и ветеранам. Кроме того, фактически весь призовой фонд также достается ветеранам, потому что именно они участвуют в лотерее. Среди ветеранов были разыграны призовые фонды размером около 100 млн рублей. 

Эксперты считают, что лотерею «Победа» необходимо оставить.

— Необходимо четко разделить государственные обязательства по социальному обеспечению ветеранов и другие общественно-политические проекты, на которые могут направляться средства от лотереи, — рассказал «Известиям» президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов. — Например, средства могли бы пойти на организацию массовых мероприятий, поддержку объектов воинской славы. 

«Победа» совместно со Всероссийской общественной организацией ветеранов войны подготовила специальные юбилейные серии лотерей к 70-летию Победы. Одна из них тиражная, другие две — моментальные. В первом случае максимальный выигрыш — более 3,7 млн рублей — будет разыгран 1 июня 2015 года. Лотерейные билеты будут продавать в отделениях ветеранских организаций по всей стране при содействии местных властей. 
Что касается моментальных лотерей, то одна из них выпущена специальным ограниченным тиражом в 100 тыс. экземпляров, а сами билеты продаются в лотерейных сетях и отделениях «Почты России». Другую юбилейную лотерею серии — «Оружие Победы» — продает корпорация ОАО «РЖД» с февраля 2015 года в поездах дальнего следования.

Это не единственный социально значимый проект «Победы». Например, часть отчислений от проведения лотереи уже направлена на финансирование накопительно-ипотечной системы для обеспечения жильем военнослужащих. Один из собственных проектов «Победы» — поддержка военно-патриотического воспитания молодежи. В этой сфере гослотерея активно сотрудничает с общероссийской общественно-государственной организацией ДОСААФ. 

— Наш главный совместный проект — социально ориентированная программа «Бумеранг», цель которой — обучение выпускников и воспитанников детских сиротских учреждений массовым техническим профессиям с дальнейшим трудоустройством, — рассказал «Известиям» председатель ДОСААФ России генерал-полковник Александр Колмаков. — «Победа» также выступает генеральным партнером наших мероприятий, среди которых военно-тактические игры «Заря», прошедший в конце апреля – начале мая международный патриотический автопробег Москва–Минск–Торгау «Дорогами славы» и многие другие.

Среди других направлений оказания поддержки на постоянной основе — помощь тяжелобольным детям в рамках всероссийской благотворительной акции «Под флагом Добра!» и организациям поддержки инвалидов, а также ветеранам войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.

В случае если оператор лотерей «Победа» не получит право на проведение лотерей, все данные направления оказания соцподдержки различным группам населения не получат дополнительного финансирования либо будут закрыты.

Андрей Гридасов (Известия)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация