Новости

В конце мая аэрофлотовский лоукостер "Победа" откроет рейс Ростов – Сочи

В конце мая аэрофлотовский лоукостер "Победа" откроет рейс Ростов – Сочи

Минимальная цена билета в оба конца – 2000 рублей.

Летать из Ростова в Сочи «Победа» начнет с 31 мая, сообщила вчера пресс-служба аэропорта «Ростов-на-Дону». Рейс будет выполняться четыре раза в неделю – по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям – самолетом Boeing 737-800 вместимостью 189 кресел, время в пути – один час. «У «Победы» это направление стоит в расписании до 15 сентября, сейчас рейсы из Ростова в Сочи не выполняет ни одна авиакомпания, заявок от других авиакомпаний не поступало, хотя такие планы были у «Донавиа» («дочка» «Аэрофлота». – «Ведомости»), – говорит пресс-секретарь аэропорта Ольга Ладейщикова.

Мы летать на этом направлении не будем, оно отдано «Победе», сказал представитель «Донавиа».

Популярный Крым

С апреля 2014 г. «Донавиа» ежедневно летает из Ростова в Симферополь (на самолетах A319 – 132 места, из которых 12 – бизнес-класса), а с июня 2014 г. – трижды в неделю из Краснодара в Симферополь. Крымское направление популярно, средняя загрузка на ростовском рейсе за год была под 90%, на краснодарском – 70–80%, в марте откроется направление Минводы – Симферополь, рассказал представитель «Донавиа».

«Победа», 100%-ная «дочка» «Аэрофлота», создана в конце 2014 г. для выполнения бюджетных перевозок, летать лоукостер начал в декабре. Вчера «Победа» сообщила, что в конце мая откроет прямые рейсы в Сочи из 15 городов, в том числе из Ростова, и в Анапу из семи городов, билеты будут стоить от 999 руб. Пресс-служба лоукостера вчера на запрос «Ведомостей» не ответила.

На сайте «Победы» билет из Ростова в Сочи и обратно вчера можно было купить за 1959 руб. (с учетом сборов). Представитель «Победы» ранее рассказывал, что на каждом рейсе будет квота мест по минимальной цене, остальные – дороже и билеты будут дорожать по мере приближения к дате вылета. Железнодорожный билет из Ростова в Сочи при покупке за месяц стоит от 800 до1500 руб. в один конец в плацкартном вагоне и от 1300 до 5000 руб. в купе, следует из информации на сайте РЖД.

В декабре 2014 г. – марте 2015 г. – в горнолыжный сезон – Сочи принял свыше 800 000 туристов, рассказывал чиновник мэрии. «Окончательных планов по туристам на 2015 г. пока нет, но только в четыре месяца летнего сезона (июнь – сентябрь) мы ожидаем не менее 3 млн туристов», – говорит замначальника управления по курортному делу Сочи Юлия Коробова. В прошлом году Сочи посетили 5 млн туристов, в 2013 г. – 3,5 млн.

Александр Воробьев (Ведомости)

Advertology.Ru

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация