Новости

Пермское УФАС России возбудило тринадцать дел в отношении операторов лотерей

Пермское УФАС России возбудило тринадцать дел в отношении операторов лотерей

Пять компаний подозреваются в нарушениях закона о рекламе.

Специалисты Пермского УФАС России возбудили тринадцать дел по признакам нарушения закона о рекламе в отношении пяти операторов, организующих лотереи на территории города Перми. Дела возбуждены в отношении ООО «Агентство недвижимости «Фортуна» (1 дело), ООО «АГРОПОЛЮС» (2 дела), ООО «Рекламная группа АРТ-МЕДИА» (2 дела) и в отношении ООО «Консалтинг групп» (8 дел).

Антимонопольная служба подозревает перечисленные организации в распространении ненадлежащей рекламы целого ряда якобы государственных лотерей, которые на самом деле отсутствуют в реестре государственных лотерей. Речь идет о лотереях: «РУССКОЕ ЛОТО», «Государственная жилищная лотерея», «РАПИДО», «ТОП 3 ПОБЕДА» и некоторых других.

В ходе проведения выездного мониторинга специалисты Пермского УФАС выявили тринадцать точек размещения рекламы перечисленных лотерей в Мотовилихинском, Кировском, Орджоникидзевском, Ленинском, Индустриальном и Свердловском районах Перми. По каждому факту составлен акт мониторинга и произведено фотографирование объектов. Также специалисты антимонопольного органа направили необходимые запросы в администрации городских районов и в Федеральную налоговую службу по Пермскому краю. Установлены все организации, которые распространяют данную рекламу по обнаруженным адресам. В том случае, если факт нарушения подтвердится, организациям грозит административный штраф, а также предписание о прекращении нарушения.

- Федеральный закон о лотереях говорит о том, что на территории Российской Федерации разрешены только государственные лотереи. В то же время Закон о рекламе не допускает рекламу товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия таковой, - говорит заместитель руководителя Пермского УФАС России Марина Кудрявцева.

Напомним, в январе 2015 года Пермское УФАС России уже устанавливало факт распространения ненадлежащей рекламы лотерей на территории города Перми. По результатам рассмотрения дела ООО «Консалтинг групп» было оштрафовано на 100 тысяч рублей за нарушение пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе». 

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.11.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация