Новости

Пермское УФАС России возбудило тринадцать дел в отношении операторов лотерей

Пермское УФАС России возбудило тринадцать дел в отношении операторов лотерей

Пять компаний подозреваются в нарушениях закона о рекламе.

Специалисты Пермского УФАС России возбудили тринадцать дел по признакам нарушения закона о рекламе в отношении пяти операторов, организующих лотереи на территории города Перми. Дела возбуждены в отношении ООО «Агентство недвижимости «Фортуна» (1 дело), ООО «АГРОПОЛЮС» (2 дела), ООО «Рекламная группа АРТ-МЕДИА» (2 дела) и в отношении ООО «Консалтинг групп» (8 дел).

Антимонопольная служба подозревает перечисленные организации в распространении ненадлежащей рекламы целого ряда якобы государственных лотерей, которые на самом деле отсутствуют в реестре государственных лотерей. Речь идет о лотереях: «РУССКОЕ ЛОТО», «Государственная жилищная лотерея», «РАПИДО», «ТОП 3 ПОБЕДА» и некоторых других.

В ходе проведения выездного мониторинга специалисты Пермского УФАС выявили тринадцать точек размещения рекламы перечисленных лотерей в Мотовилихинском, Кировском, Орджоникидзевском, Ленинском, Индустриальном и Свердловском районах Перми. По каждому факту составлен акт мониторинга и произведено фотографирование объектов. Также специалисты антимонопольного органа направили необходимые запросы в администрации городских районов и в Федеральную налоговую службу по Пермскому краю. Установлены все организации, которые распространяют данную рекламу по обнаруженным адресам. В том случае, если факт нарушения подтвердится, организациям грозит административный штраф, а также предписание о прекращении нарушения.

- Федеральный закон о лотереях говорит о том, что на территории Российской Федерации разрешены только государственные лотереи. В то же время Закон о рекламе не допускает рекламу товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия таковой, - говорит заместитель руководителя Пермского УФАС России Марина Кудрявцева.

Напомним, в январе 2015 года Пермское УФАС России уже устанавливало факт распространения ненадлежащей рекламы лотерей на территории города Перми. По результатам рассмотрения дела ООО «Консалтинг групп» было оштрафовано на 100 тысяч рублей за нарушение пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе». 

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация