Новости

Пермское УФАС России возбудило тринадцать дел в отношении операторов лотерей

Пермское УФАС России возбудило тринадцать дел в отношении операторов лотерей

Пять компаний подозреваются в нарушениях закона о рекламе.

Специалисты Пермского УФАС России возбудили тринадцать дел по признакам нарушения закона о рекламе в отношении пяти операторов, организующих лотереи на территории города Перми. Дела возбуждены в отношении ООО «Агентство недвижимости «Фортуна» (1 дело), ООО «АГРОПОЛЮС» (2 дела), ООО «Рекламная группа АРТ-МЕДИА» (2 дела) и в отношении ООО «Консалтинг групп» (8 дел).

Антимонопольная служба подозревает перечисленные организации в распространении ненадлежащей рекламы целого ряда якобы государственных лотерей, которые на самом деле отсутствуют в реестре государственных лотерей. Речь идет о лотереях: «РУССКОЕ ЛОТО», «Государственная жилищная лотерея», «РАПИДО», «ТОП 3 ПОБЕДА» и некоторых других.

В ходе проведения выездного мониторинга специалисты Пермского УФАС выявили тринадцать точек размещения рекламы перечисленных лотерей в Мотовилихинском, Кировском, Орджоникидзевском, Ленинском, Индустриальном и Свердловском районах Перми. По каждому факту составлен акт мониторинга и произведено фотографирование объектов. Также специалисты антимонопольного органа направили необходимые запросы в администрации городских районов и в Федеральную налоговую службу по Пермскому краю. Установлены все организации, которые распространяют данную рекламу по обнаруженным адресам. В том случае, если факт нарушения подтвердится, организациям грозит административный штраф, а также предписание о прекращении нарушения.

- Федеральный закон о лотереях говорит о том, что на территории Российской Федерации разрешены только государственные лотереи. В то же время Закон о рекламе не допускает рекламу товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия таковой, - говорит заместитель руководителя Пермского УФАС России Марина Кудрявцева.

Напомним, в январе 2015 года Пермское УФАС России уже устанавливало факт распространения ненадлежащей рекламы лотерей на территории города Перми. По результатам рассмотрения дела ООО «Консалтинг групп» было оштрафовано на 100 тысяч рублей за нарушение пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе». 

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация