Статьи

В Перми департамент имущественных отношений получит рекламу

В Перми департамент имущественных отношений получит рекламу

Депутаты поспорили о перераспределении функционала между замами сити-менеджера.

В администрации Перми принято решение перераспределить полномочия по одному из наиболее проблемных вопросов – регулированию рынка наружной рекламы. Вместо ведомства замглавы Виктора Агеева теперь этим займется департамент имущественных отношений (ДИО), курируемый первым замом Андреем Шагапом. Фактически ДИО уже занимается подготовкой схемы размещения наружной рекламы, которую участники рынка ожидают в течение последних двух лет. Однако не все депутаты согласились с такой управленческой логикой. На одном из комитетов гордумы проект был отклонен. Представители рекламного сообщества считают, что если решение пойдет на пользу рекламному рынку, то неважно, кто этим занимается.

Глава администрации Перми Дмитрий Самойлов принял решение перераспределить полномочия между структурными подразделениями. Предполагается, что установку и эксплуатацию рекламных конструкций вместо департамента экономики и промышленной политики (ДЭПП, руководитель – замглавы Виктор Агеев) теперь будет курировать департамент имущественных отношений (ДИО, подотчетен первому замглавы Андрею Шагапу). Между департаментами также планируется перераспределить и семь штатных единиц.

В Перми департамент имущественных отношений получит рекламу.

Вопрос был вынесен на рассмотрение комитетов Пермской гордумы по экономическому развитию и по местному самоуправлению. Как пояснила руководитель аппарата администрации Елена Анисимова, перераспределение производится на основании управленческого решения, принятого сити-менеджером Дмитрием Самойловым. Оно закрепляет фактически выполняемые ДИО полномочия в сфере рекламы: департамент занимается разработкой схемы размещения «наружки». Кроме того, ДИО проводит аукционы по продаже права на размещение рекламных конструкций.

Напомним, вопрос о регулировании рекламного рынка является одним из наиболее дискуссионных в думе. В августе прошлого года была создана специальная рабочая группа. Она появилась после того, как на августовском заседании думы часть депутатов попыталась ввести мораторий на снос незаконной «наружки» до тех пор, пока не будет разработана схема размещения рекламных конструкций. Подготовить ее предполагалось еще в 2013 году, но схема пока отсутствует. Из-за этого нет возможности провести новые торги на размещение «наружки» по тем точкам, где истекли сроки действия договоров на установку рекламы.

Предложение администрации вызвало вопросы у депутатского корпуса. Депутат Олег Бурдин заявил, что «не уяснил логику передачи в ДИО»: «Чем так плохо занималось управление потребительского рынка (в ДЭПП. – „Ъ“) и чем будет лучше, когда департамент имущественных отношений возьмет на себя этот функционал?» «А где гарантии, что при перераспределении будут выполняться целевые показатели? Они ведь не выполняются», – поинтересовался депутат Владимир Манин.

Андрей Шагап заверил, что «приложит все усилия» для этого. Он также отметил, что во многих городах-миллионниках сферу рекламы курируют органы, отвечающие за управление имуществом. Господин Шагап добавил, что сейчас ДИО занимается подготовкой схемы, при этом ведомство ждет решения на федеральном уровне, касающегося изменений ГОСТа по наружной рекламе. «Схему делаем в рамках надежд, которые питаем, а не действующих ГОСТов», – пояснил чиновник. Он привел в пример Санкт-Петербург, где из 9 тысяч конструкций при соблюдении ГОСТов «в живых останется только 49 штук». Председатель комитета по экономическому развитию Арсен Болквадзе сообщил, что недавно состоялась встреча у прокурора Перми, куда были приглашены представители рекламного сообщества, депутаты и представители администрации. На ней было заявлено о том, что надзорный орган ждет разработки схемы размещения наружной рекламы еще два-три месяца, после чего начинает активно действовать, в том числе в судебной плоскости.

Депутат Анатолий Саклаков поинтересовался, почему тогда в ДИО не передаются полномочия и по нестационарным торговым объектам. «У нас есть вопросы по эффективности. Мы не понимаем, почему разделяются схожие вопросы мелкой розницы и рекламы и теперь они будут находиться в разных ведомствах. Кроме того, необходимо четко разделять функции поддержки и фискальные. Реклама – это классический пример, когда они совмещены, и эта проблема не решается, она уходит в департамент (ДИО. – „Ъ“)», – добавил начальник управления экспертизы и аналитики думы Лев Гершанок.

Замглавы администрации Виктор Агеев напомнил, что еще в начале прошлого года на ДИО была возложена задача по разработке схемы размещения рекламных конструкций. На думской рабочей группе по рекламе, добавил чиновник, неоднократно указывалось на необходимость сосредоточить все полномочия по созданию схемы и администрированию рекламного рынка в одном ведомстве. Господин Агеев также обратил внимание на то, что рекламная сфера и мелкая розница между собой не схожи – это отдельные виды платежей в бюджет, они регулируются разными уровнями власти, и участники на каждом рынке тоже разные. Поэтому, по его мнению, неправильно ставить вопрос о передаче ДИО полномочий и по нестационарным торговым объектам (НТО). Однако вице-спикер думы Юрий Уткин назвал предложение о перераспределении функций половинчатой мерой, заявив, что передать договоры на размещение НТО ведомству Андрея Шагапа было бы логично. «Если передавать, то передавать все, что касается администрирования поступающих доходов», – пояснил господин Уткин.

Большинство членов комитета по экономическому развитию воздержалось от принятия решения, проект не был принят. Профильный комитет по местному самоуправлению предложение одобрил. Окончательное решение о перераспределении полномочий примет дума.

Совладелец РГ «Паритет» Борис Галкин полагает, что «правильнее в полномочия администрации не вмешиваться». «Если решение пойдет на пользу рекламному рынку, быстрейшему разрешению ситуации со схемой, то неважно, кто этим занимается. Главное, чтобы занимались профессионально, качественно и непредвзято», – добавил собеседник „Ъ“.

Светлана Быкова (kommersant.ru)
Advertology.Ru

20.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация