Новости

Ритейлеры заварили кашу

Ритейлеры заварили кашу

Региональное управление ФАС признало ритейлеров виновными в сговоре, который привел к резкому росту цен на гречку в 2014 г..

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Татарстану признало структуры ритейлеров X5 Retail Group, «Магнита», «Ашана» и «Зельгрос» виновными в ценовом сговоре, говорится в сообщении ведомства.

Комиссия УФАС решила, что ЗАО «Торговый дом «Перекресток» и ООО «Агроторг» (входят в X5), ЗАО «Тандер» («Магнит»), ООО «Зельгрос» и ООО «Ашан» нарушили закон «О защите конкуренции» и состояли в ценовом сговоре, который привел к резкому росту цен гречневой крупы в Татарстане в ноябре 2014 г. – январе 2015 г.

Татарстанское УФАС внепланово проверяло производителей, поставщиков и продавцов гречневой крупы в декабре 2014 г. после резкого роста цен на крупу. По данным Татарстанстата, цены на гречку в регионе выросли за 1–10 ноября на 18%, а к 20 ноября рост достиг 54%.

Представители компаний заявляли тогда регулятору, что были вынуждены согласовывать новые цены с поставщиками под угрозой отказа от поставок, говорилось в материалах УФАС. Ведомство привлекло к делу и поставщиков («Мистраль трейдинг», «Агро-альянс» и др.), но не выявило нарушений. УФАС также подозревало в причастности к сговору «Метро кэш энд керри», но не выявило нарушений.

В отношении структур ритейлеров X5 Retail Group, «Магнита», «Ашана» и «Зельгрос» будет возбуждено административное дело, они могут получить штрафы в размере 10–15% от продаж гречки в регионе за период нарушения, заявил представитель ведомства «Ведомостям». Максимальный штраф для каждой компании может составить не более 5 млн руб., предполагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

X5 Retail Group обжалует в суде решение УФАС, говорит представитель ритейлера. По его словам, доля гречки в обороте минимальна и составляет 0,2% по Татарстану для группы.

«Ашан» тоже не согласен с решением УФАС и будет его оспаривать, заявила представитель «Ашана» Мария Курносова. По ее словам, «Ашан» неоднократно жаловался на повышение цен поставщиками без экономических обоснований и в ФАС, и в Минпромторг, но так и не получил ответа.

В пресс-службе «Зельгрос» комментировать ситуацию отказались до получения официального документа от УФАС, пресс-служба «Магнита» не ответила на запрос.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация