Статьи

Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю

Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю

На этой неделе российских антимонопольщиков печалили образы девушек, использующих короткую юбчонку и кокошник, и приводила в дрожь реклама секс-шопа и кальянной.

Самарское УФАС определилось в размере штрафа за рекламу школьных товаров, использовавшую визуальный образ розог как способа внедрения знаний. Штраф к торговой марке «Метида», чья продукция и рекламировалась столь нестандартным образом, составил 208 тысяч рублей. 

Самарское УФАС, розги в рекламе школьных товаров.

Свердловское УФАС на этой неделе установило факт нарушения рекламного законодательства в рекламе «CHILI Night club МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО». Ведомству не понравился размещенный на баннере, рекламирующем ночной клуб, образ девушки, которая одета в короткое облегающее платье, слегка прикрывающее женские ягодицы.

Свердловское УФАС, короткая юбчонка в рекламе ночного клуба

Хабаровское же УФАС задается вопросом о благопристойной рекламе секс-шопа. Ведомство запустило опрос общественного мнения по рекламе магазина интимных товаров, в котором спрашивает: «Содержится ли в рекламе магазина интимных товаров со слоганом: «Мы знаем все об удовольствии!» непристойный образ?»

Хабаровское УФАС, непристойный образ в рекламе секс-шопа.

Московское УФАС проводит опрос общественного мнения для правовой оценки рекламы агентства недвижимости «Мортон». Опрос касается использованного в рекламе «Мортон» образа девушки с косой, кокошником, голыми плечами и декольте. Помимо перечисленных сомнительно сочетающихся вещей, руки девушки лежат на ее груди, что добавляет непристойности образу. Респондентам столичного УФАС надо решить, оскорбляет ли их подобный образ и несет ли он на себе печать непристойности.

Московское УФАС, девушка в кокошнике в рекламе «Мортон».

Челябинское УФАС задается вопросом, содержатся ли оскорбительные выражения в рекламе кальянной, гласящей следующее: «ЯБ’ВДУЛ. SmokyPlace. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ. Место для души!». Причем «ЯБ’ВДУЛ», видимо, привлекшее в этой связи внимание ведомства, это название кальянной, которое, надо полагать, официально зарегистрировано в соответствующих ведомствах.

Челябинское УФАС, реклама кальянной «ЯБ’ВДУЛ».

Мурманское УФАС столкнулось сразу с двумя однотипными нарушениями в рекламе, связанными с лингвистикой. Ведомство оштрафовало рекламодателя застройщика на 4 тысячи рублей за фразу «ВЫ ПРОСТО ОХните», где последние четыре буквы набраны очень мелким шрифтом, что создало у мурманских антимонопольщиков иллюзию бранного слова, обсценизма, так сказать. 

Мурманское УФАС, «ВЫ ПРОСТО ОХните».

Но 1 февраля в Мурманское УФАС поступила еще одна жалоба от гражданина по факту использования ненормативной лексики уже в рекламе такси. И хоть в рекламе такси был использован тот же прием, что и в предыдущей рекламе застройщика, чтобы не ошибиться в обсценизме, ведомство все же запустило опрос.

Мурманское УФАС, реклама такси.

Кстати, этот прием достаточно распространен в агрессивном маркетинге. Так, на прошлой неделе внимание уже наших соседей привлекла подобная реклама в одном из украинских городов.

Реклама в одном из украинских городов.

05.02.2016

на печать


Комментарии

Юра
05.02.2016 16:31 | сообщение #1
 

Девушка в кокошнике супер! А вот рекламный щит «ВЫ ПРОСТО ОХните» помойму перебор.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация