Статьи

Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю

Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю

На этой неделе российских антимонопольщиков печалили образы девушек, использующих короткую юбчонку и кокошник, и приводила в дрожь реклама секс-шопа и кальянной.

Самарское УФАС определилось в размере штрафа за рекламу школьных товаров, использовавшую визуальный образ розог как способа внедрения знаний. Штраф к торговой марке «Метида», чья продукция и рекламировалась столь нестандартным образом, составил 208 тысяч рублей. 

Самарское УФАС, розги в рекламе школьных товаров.

Свердловское УФАС на этой неделе установило факт нарушения рекламного законодательства в рекламе «CHILI Night club МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО». Ведомству не понравился размещенный на баннере, рекламирующем ночной клуб, образ девушки, которая одета в короткое облегающее платье, слегка прикрывающее женские ягодицы.

Свердловское УФАС, короткая юбчонка в рекламе ночного клуба

Хабаровское же УФАС задается вопросом о благопристойной рекламе секс-шопа. Ведомство запустило опрос общественного мнения по рекламе магазина интимных товаров, в котором спрашивает: «Содержится ли в рекламе магазина интимных товаров со слоганом: «Мы знаем все об удовольствии!» непристойный образ?»

Хабаровское УФАС, непристойный образ в рекламе секс-шопа.

Московское УФАС проводит опрос общественного мнения для правовой оценки рекламы агентства недвижимости «Мортон». Опрос касается использованного в рекламе «Мортон» образа девушки с косой, кокошником, голыми плечами и декольте. Помимо перечисленных сомнительно сочетающихся вещей, руки девушки лежат на ее груди, что добавляет непристойности образу. Респондентам столичного УФАС надо решить, оскорбляет ли их подобный образ и несет ли он на себе печать непристойности.

Московское УФАС, девушка в кокошнике в рекламе «Мортон».

Челябинское УФАС задается вопросом, содержатся ли оскорбительные выражения в рекламе кальянной, гласящей следующее: «ЯБ’ВДУЛ. SmokyPlace. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ. Место для души!». Причем «ЯБ’ВДУЛ», видимо, привлекшее в этой связи внимание ведомства, это название кальянной, которое, надо полагать, официально зарегистрировано в соответствующих ведомствах.

Челябинское УФАС, реклама кальянной «ЯБ’ВДУЛ».

Мурманское УФАС столкнулось сразу с двумя однотипными нарушениями в рекламе, связанными с лингвистикой. Ведомство оштрафовало рекламодателя застройщика на 4 тысячи рублей за фразу «ВЫ ПРОСТО ОХните», где последние четыре буквы набраны очень мелким шрифтом, что создало у мурманских антимонопольщиков иллюзию бранного слова, обсценизма, так сказать. 

Мурманское УФАС, «ВЫ ПРОСТО ОХните».

Но 1 февраля в Мурманское УФАС поступила еще одна жалоба от гражданина по факту использования ненормативной лексики уже в рекламе такси. И хоть в рекламе такси был использован тот же прием, что и в предыдущей рекламе застройщика, чтобы не ошибиться в обсценизме, ведомство все же запустило опрос.

Мурманское УФАС, реклама такси.

Кстати, этот прием достаточно распространен в агрессивном маркетинге. Так, на прошлой неделе внимание уже наших соседей привлекла подобная реклама в одном из украинских городов.

Реклама в одном из украинских городов.

05.02.2016

на печать


Комментарии

Юра
05.02.2016 16:31 | сообщение #1
 

Девушка в кокошнике супер! А вот рекламный щит «ВЫ ПРОСТО ОХните» помойму перебор.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация