Креатив

Калининград получил логотип

Калининград получил логотип

Студия Артемия Лебедева разработала логотип для калининградских туристических проектов.

В основу логотипа легла корона, которая на протяжении многих веков размещалась на всех гербах и отличительных знаках Кёнигсберга.

Красно-белое цветовое решение связывает логотип с гербом Альтштадта — одного из первых городских поселений у стен Королевского замка.

Герб Альтштадта

Корона объединяет несколько выразительных символов: в контрформе читаются два якоря, в центре угадывается дерево, а боковые элементы напоминают хвосты осетров. Образы подчеркивают близкую связь с морем и природное богатство области.

Контраст толстых и тонких штрихов в короне и буквах отражает характерную географию: на территории области располагаются две длинные песчаные косы, отделяющие заливы от Балтийского моря. В логотипе скрыты намеки на самые известные достопримечательности Куршской косы: петли каллиграфических элементов напоминают изогнутые сосны Танцующего леса, а дугообразные штрихи в букве О — песчаные дюны.

Аббревиатура Калининградской области (КÖ), дополненная в логотипе умляутом, отсылает к прусскому названию города — Königsberg. Буквы выполнены в готическом стиле с элементами каллиграфии. Янтарь предстает в логотипе в виде точек-ромбов.

Фирменная текстура отмечает неразрывную связь региона с добычей янтаря.

Янтарный рисунок заполняет логотип или служит фоном

При необходимости логотип окрашивается в любые цвета или наполняется разнообразными текстурами.

Привлекательность Калиниградской области для путешественников отражает созданный в студии слоган «Лучше сто раз увидеть».

Логотип прекрасно смотрится на любых носителях — от деловой документации до городского транспорта.

 

 

Креативная команда

  • арт-директор - Артемий Лебедев
  • дизайнер - Егор Жгун
  • шрифтовик - Таисия Лушенко
  • каллиграф - Дмитрий Ламонов
  • фотограф - Евгения Филатова
  • менеджер - Ольга Каллаур

17.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ Р Р† западноевропейской Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё XV–XVII веков. Реальность Р С‘ символика. Разнообразный, пестрый Р С‘ таинственный РјРёСЂ бытовых образов, впервые ставших Р Р† XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь Р С‘ Р Р† его Р¶РёРІРѕРїРёСЃРЅРѕР№ стилистике, ренессансной или барочной, Р С‘ Р Р† его смысловых подтекстах, светских Р С‘ религиозных. РљРЅРёРіР° адресована как специалистам искусствоведам, так Р С‘ всем, РєРѕРјСѓ интересен РјРёСЂ старинных картин Р С‘ старинного быта. РљРЅРёРіР° доктора искусствоведения Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Р В Р’В Р РЋРЎС™. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд Р Р…Р В° содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы Р Р…Р В° эту тему, Р Р…Р С• Р Р† то Р В Р’В¶Р В Р’Вµ время критикует РёС… Р В Р’В·Р В Р’В° чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров Р Р…Р Вµ должно сводиться Р С” мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто Р С” «смеховой разрядке». Р СњР С‘ сатирические или негативно-дидактические, Р Р…Р С‘ чисто смеховые черты жанровой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё Р Р…Р Вµ дают ключа Р С” постижению ее принципиальной образной РЅРѕРІРёР·РЅС‹. Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Р В Р’В Р РЋРЎС™. Соколов выдвигает гипотезу, которая, Р РЋР С“ его точки зрения, может пролить свет Р Р…Р В° сущность этой РЅРѕРІРёР·РЅС‹. Почти РІСЃРµ раннежанровые образы были проникнуты культом РџСЂРёСЂРѕРґС‹ как универсального начала, регулирующего Р¶РёР·РЅСЊ Р С‘ противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее РѕСЃРѕР±РѕРіРѕ расцвета Р Р…Р В° СЂСѓР±РВВВВР вЂ™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’В¶Р В Р’Вµ РЅРѕРІРѕРіРѕ времени, почитание РџСЂРёСЂРѕРґС‹-Матери сочетало Р Р† себе гуманистическое философское умозрение Р РЋР С“ утопической поэзией. Поэтому РѕРЅРѕ находило активный отклик именно Р Р† художественном сознании, порождая стиль, который РјРѕР¶РЅРѕ условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду Р РЋР С“ РџСЂРёСЂРѕРґРѕР№ важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти Р С‘ Времени как космических энергий, предопределяющих течение Р С‘ РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ, Р С‘ историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды Р Р…Р В° человека Р С‘ РїСЂРёСЂРѕРґСѓ. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так Р С‘ возникновение самостоятельных светских бытовых изображений Р Р† нидерландской (Р В Р’В° затем голландской Р С‘ фламандской), немецкой, французской, итальянской Р С‘ испанской школах. РџСЂРё этом РѕСЃРѕР±РѕРµ внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства Р С‘ старости, мотивам бедности Р С‘ богатства, кухонным сценам, иконографии РёРіСЂ, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Р–РёР·РЅРё, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, Р В Р’В° также Садам Любви, Р Р† наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры РЇРЅР° Ван Р­Р№РєР°, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Р В РІР‚в„ўР В Р’ВµРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р’ РІР‚љР В РЎВ˜Р В Р’µРЎР‚Р В°, Рембрандта Р С‘ братьев Леяен рассматриваются Р Р† РєРЅРёРіРµ наряду РЎРѓР С• РјРЅРѕРіРёРјРё менее известными, Р Р…Р С• Р С—Р С•-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации Р Р† сочетании Р РЋР С“ богатством иллюстративного материала делает РєРЅРёРіСѓ увлекательной Р С‘ для специалистов, Р С‘ для широких РєСЂСѓРіРѕРІ читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация