Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Microsoft впервые за 16 лет сменит шрифт по умолчанию в Office - с Calibri на Aptos

Шрифт, получивший свое название в честь города в Калифорнии, станет основным в ближайшие месяцы.

Nissan и New Balance выпустили автомобиль в виде кроссовка

Особая версия кроссовера Kicks под названием 327 Edition внешне повторяет модель New Balance 327. Кузов авто отделан материалами, точно воспроизводящими кроссовок, вплоть до прострочки, а на крыше и капоте можно заметить язычок и шнуровку, как у сникеров.

Ford снял хоррор для продвижения своего нового пикапа

Двухминутный ролик Scary Fast снимали в пустыне Юты. От звукового оформления до скримеров, от гремучих змей до резкой смены кадров — Ford решил передать всю эстетику классического фильма ужасов. 

Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$

Бренд Gillette организует двухдневный турнир с призовым фондом 25 000$ по кастомной карте Fortnite для 96 игроков из России, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan"

На мировом автомобильном рынке конкуренция среди топ-брендов крайне высока и небанальное рекламное решение способствует привлечению покупателей и узнаваемости марки. В борьбе за внимание потенциальных клиентов проводятся самые креативные и запоминающиеся рекламные кампании. И для большего охвата целевой релевантной аудитории мобильная реклама – лучший из возможных вариантов. Одним из примеров повышения узнаваемости бренда Nissan мы бы хотели с Вами поделиться.

История ТМ Ford: как создавалась империя

Всемирно известная корпорация Ford Motor Company на данный момент по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем мире в списке производителей машин. Автомобили данного бренда по объему продаж находятся на 4-м месте среди всех марок и являются востребованными на всех континентах. Впервые упоминания о производителе были зафиксированы в конце 18 века, когда основатель Генри Форд решил открыть компанию в Детройте.

Silvername, Dread и Buster представят Россию в международном геймерском альянсе Gillette

Глобальное геймерское сообщество Gillette, объединившее 11 сильнейших стримеров со всего мира, открывает свой четвертый игровой сезон. Ведущие киберспортсмены из разных стран будут создавать крутой контент и делиться секретами своего успеха. В этом сезоне у российской команды самый большой вес в Альянсе: в ее состав вошли Вячеслав Buster Леонтьев, Владислав SilverName Синотов и Андрей Dread Голубев — трое из самых популярных российских стримеров на стриминговой платформе twitch.tv.

Подарочные наборы от Gillette и King C. Gillette - идеальный способ сказать ему: "Лучше тебя мужчины нет!"

В преддверии сезонных праздников бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет подборку подарочных наборов для него. Миллионы мужчин по всему миру выбирают Gillette, потому что хотят чувствовать максимальный комфорт во время бритья и ощущать уверенность в себе и своей внешности каждый день. Этой осенью бренд обновил все портфолио бритв со сменными кассетами, воплотив свои передовые решения и инновационные разработки в бритвах семейства Fusion5. Теперь все лучшее от Gillette собрано в наборах с тщательно продуманным составом — так, чтобы вы могли подарить уверенность тому, кого действительно цените.

Карьерный марафон от Gillette: Уверенно иди к работе мечты

Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «ДОБРЕЙСЯ СВОЕГО» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.

Инновация от Gillette: новое поколение бритв для максимально гладкого бритья

Этой осенью бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет самое глобальное и инновационное обновление всего портфолио бритв со сменными кассетами.

Карьерный марафон "Добрейся своего" от Gillette и hh.ru

Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «Добрейся своего» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.

Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

В стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и самыми яркими моментами.

Volvo Car Russia запустил специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил поведения на дороге

Компания Volvo Car Russia совместно с образовательной платформой Дневник.ру запустили специальный проект для детей на знание правил безопасного поведения на дороге и в автомобиле. Школьники могут в увлекательной форме ознакомиться с интересными фактами из мира Volvo, а также проверить себя в различных ситуациях.

Будь #УверенаВдвойне с Venus!

В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди.

Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы

Почта России проводит открытый конкурс по выбору подрядчика для запуска рекламных кампаний на интернет-площадках. Соответствующая документация размещена на сайте госзакупок.

История одного логотипа

Windows - самая популярная в мире операционная система за три десятилетия. Давайте посмотрим на эволюцию логотипа Microsoft на протяжении веков) ...

Минкомсвязь прогнозирует падение российского рынка рекламы в 2020 году

Аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают, сообщил замглавы ведомства Алексей Волин.

Бренд Gillette пожертвует миллион бритвенных станков медицинским сотрудникам

Бренды компании Procter&Gamble запускают целый ряд инициатив в рамках корпоративной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом». В период пандемии бренд Gillette сосредоточен на обеспечении безопасности медицинского персонала, волонтеров и работников, а также на поддержке наиболее незащищенных слоев населения.

Официальное видео новой кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет

Вышло официальное видео новой кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет. Амбассадором кампании стал знаменитый полузащитник Александр Головин.

Gillette запускает новую кампанию #ЛучшеТебяМужчиныНет с футболистом Александром Головиным

От каждого мужчины ждут героических поступков и максимальных результатов, но большие и маленькие победы случаются ежедневно. Gillette уверен: истинный героизм раскрывается и в простых, повседневных делах, когда ты остаешься верным себе, оказываешь помощь тем, кто в ней нуждается, и заботишься о своих близких. Поступая правильно каждый день, ты становишься настоящим героем и лучшим мужчиной, а безупречно гладкое бритье придает уверенность в себе и силы на новые подвиги.

Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt

В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. «обними меня, ремень»). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности. 

Исследование: как окупается интернет-реклама в России

Маркетологи и руководители компаний часто озабочены тем, какие каналы продвижения показывают наибольшую эффективность, какой из них выбрать и как увеличить прибыльность бизнеса. Кроме того, они нас часто спрашивают о том, как лучше распределять маркетинговый бюджет и какие значения показателей считать успешными для того или иного рекламного канала. Чтобы ответить на все эти вопросы, компания Roistat ежегодно проводит исследование оценки эффективности рекламных инструментов на основе агрегированных и анонимных данных тысяч рекламодателей. Результаты этого исследования представлены в данном отчёте.

Тандем силы и технологий: Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым

Toyota объявляет о начале сотрудничества с известным бойцом смешанных единоборств Хабибом Нурмагомедовым. В рамках сотрудничества спортсмен будет принимать участие в мероприятиях и рекламных кампаниях бренда в России, а логотип Toyota будет размещен на экипировке бойца.

Исследование Mail.Ru Group: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента

Эксперты платформы myTarget проанализировали тренды интернет-рекламы на автомобильном рынке, в том числе затраты рекламодателей на продвижение автотранспорта, агрегаторов и специализированных товаров и услуг. 

Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft

Tele2 внедрил Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Хэллоуин – тот день в году, когда все фобии и страхи предельно усиливаются. В преддверии самого жуткого и пугающего праздника, Ford опросил* российских автомобилистов, чтобы узнать, какими автомобильными страхами они страдают или страдали, когда впервые сели за руль, а также перевел их на язык медицины, используя греческие и латинские слова**.

Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке

Каким должен быть качественный рекламный ролик автомобиля? Бесконечные цифры характеристик, «заманчивые» кредитные предложения, низкий и неспешный закадровый голос — все это избитые клише, которые мешают увидеть за ними настоящий, качественный и продуманный продукт.

Gillette и Solo объявляют о сотрудничестве

Капитан российского клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 – Алексей «Solo» Березин – стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette. Один из самых популярных и опытных киберспортсменов мира наглядно доказывает – «то, из чего ты сделан, имеет значение!».

BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti

Компания Nissan Manufacturing Rus подвела итоги тендера на креативное обслуживание бренда Infiniti в России. По результатам всех этапов отбора, победителем и новым партнёром автопроизводителя была выбрана команда BBDO Moscow.

Как Ford стал самым снимаемым автомобильным брендом в кино и почему продакт плейсмент – это отличная идея

Со времен своего появления киноиндустрия остается влиятельным инструментом воздействия на массовую культуру и общественное мнение, поэтому не удивительно, что многие бренды стремятся связать свое имя с той или иной картиной. Для этого существует множество рекламных приемов, но именно продакт плейсмент, который подразумевает появление продукта или других узнаваемых элементов бренда в фильме, является одним из самых популярных.

Strelka Summer Lounge: стильное pop-up пространство со смыслом

При поддержке Volvo Car Russia на Красном Октябре в Москве открылось pop-up пространство Strelka Summer Lounge.

Технологии предвидения

Как сделать правильную ставку в технологической гонке и в чем российские маркетологи обогнали мир, рассказывает Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network.

Toyota и Adwise запустили рекламную кампанию по выводу на рынок нового внедорожника Toyota Fortuner

Концепция рекламной кампании была представлена в рамках очередного тендера на выбор креативно-стратегического партнера. Перед агентствами была поставлена задача не просто разработать рекламную кампанию по выводу нового Toyota Fortuner на рынок, но и найти для него достойное и понятное потребителю позиционирование среди уже ставших легендарными внедорожников Toyota.  

Федор Смолов присоединился к международной футбольной команде Gillette

Gillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что футболист Федор Смолов станет новым лицом бренда в России. Сотрудничество знаменитого спортсмена и Gillette стало продолжением серии успешных партнерств бренда по всему миру, подчеркивающих приверженность ключевым спортивным ценностям – стальной характер и непоколебимая воля к победе.   

Сбербанк начинает предоставлять облачные сервисы Microsoft

ПАО «Сбербанк» и компания Microsoft в России заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предполагает объединение усилий, компетенций и экспертизы партнеров для того, чтобы Сбербанк мог предложить российскому рынку широкий ассортимент облачных сервисов. В рамках подписанного документа одна из крупнейших кредитных организаций страны будет предоставлять облачные услуги Microsoft.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация