Креатив

Strelka Summer Lounge: стильное pop-up пространство со смыслом

Strelka Summer Lounge: стильное pop-up пространство со смыслом

При поддержке Volvo Car Russia на Красном Октябре в Москве открылось pop-up пространство Strelka Summer Lounge.

В конце июля при поддержке Volvo Car Russia в центре Москвы, на Красном Октябре, открылась площадка Strelka Summer Lounge. Стильное pop-up пространство у входа в Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» обещает стать знаковым hot-spot местом этого лета для создания ярких фотографий с живописным видом на Москву-реку. На площадке представлен новый компактный кроссовер Volvo XC40 со встроенной точкой доступа для бесплатного Wi-Fi. Площадка Strelka Summer Lounge проработает до конца лета. 

«Мы давно хотели задействовать площадку перед входом на «Стрелку» для того, чтобы наши гости могли комфортно проводить там время, общаться и работать. Мы всегда стремимся по-разному смотреть на пространство Института и придумывать интересные интеграции вместе с партнёрами. Идея, с которой к нам пришла компания Volvo, сразу нас заинтересовала, а её реализация теперь вдохновляет наших студентов на новые проекты в области современной городской архитектуры и дизайна», — говорит Дарья Шульга, директор Публичной Программы Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

Над лаунж-зоной работала команда дизайнеров под руководством архитектора Родиона Еремеева — выпускника программы «Гибридный урбанизм» Института «Стрелка». Философия скандинавского функционального минимализма, в традициях которой была продумана концепция Strelka Summer Lounge, вдохновила команду на разработку этого проекта. Главным элементом становится белая сетка, использованная в дизайне площадки в различных масштабах и отображающая идею лёгкости и технологичности. Конструкция не касается земли, тем самым сохраняя экосистему растений и органично переплетаясь с пространством лужайки, на которой она установлена. Расположение подиума для автомобиля тоже было выбрано неслучайно: это не только самая просматриваемая точка на площадке, но ещё и символ возвышения над городской суетой.    

««Стрелка» всегда была и остаётся городской точкой притяжения она привлекает гостей своей атмосферой, разнообразными проектами и мероприятиями. Нам было очень важно создать пространство, которое не просто впишется в городской контекст, но и органично его дополнит», — поясняет Родион Еремеев, архитектор, автор дизайн-концепции Strelka Summer Lounge и выпускник Института «Стрелка».   

«Работая над Strelka Summer Lounge, мы хотели создать стильное городское пространство, которое будет привлекать миллениалов, привыкших всегда быть онлайн, пользоваться голосовыми помощниками и приложениями для получения всевозможных сервисов. Всё это им может предложить наш новый ХС40, который мы впервые представляем в России», — комментирует директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia Антон Свекольников.

Одновременно с открытием Strelka Summer Lounge в России стартовала рекламная кампания нового Volvo XC40 под слоганом «То, что нужно. Ничего лишнего». В её создании приняла участие Дженни Абрахамсон (Jennie Abrahamson) — известная шведская певица, обладательница ряда наград Indie of the Year шведской музыкальной премии Manifest Awards. Специально для кампании она записала ремейк на известный музыкальный трек My Favorite Things из классического мюзикла и фильма «Звуки музыки» (Sound of Music).

На всей территории Strelka Summer Lounge доступен бесплатный Wi-Fi. Точкой доступа к нему является сам Volvo XC40 — все автомобили оснащаются встроенным модулем роутера. Отмеченный в этом году наградой «Европейский автомобиль года — 2018» и получивший максимальную оценку безопасности по версии Euro NCAP этот автомобиль создан для комфорта городского жителя. На XC40 доступно множество технологий — помощников водителя: от визуальной помощи при парковке до технологии полуавтономного вождения Pilot Assist. Кроме того, это первый Volvo, на котором Cross Traffic Alert (система предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении) дополнена функцией автоматического торможения, а также — первая модель шведского автопроизводителя с беспроводным зарядным устройством для смартфонов. Мобильное приложение Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля, что особенно актуально для ускоренного ритма жизни в мегаполисе, а контрастное цветовое сочетание и яркая палитра делают XC40 самой экспрессивной моделью в портфолио Volvo — для тех, кто хочет выделяться.

Справка

Институт «Стрелка» — это некоммерческое образовательное учреждение, основанное в 2009 году для изменения ландшафта российских городов. Любые изменения начинаются с людей, поэтому все программы и проекты Института носят образовательно-просветительский характер и нацелены на развитие человеческого капитала.

02.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2018 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация