Креатив

Strelka Summer Lounge: стильное pop-up пространство со смыслом

Strelka Summer Lounge: стильное pop-up пространство со смыслом

При поддержке Volvo Car Russia на Красном Октябре в Москве открылось pop-up пространство Strelka Summer Lounge.

В конце июля при поддержке Volvo Car Russia в центре Москвы, на Красном Октябре, открылась площадка Strelka Summer Lounge. Стильное pop-up пространство у входа в Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» обещает стать знаковым hot-spot местом этого лета для создания ярких фотографий с живописным видом на Москву-реку. На площадке представлен новый компактный кроссовер Volvo XC40 со встроенной точкой доступа для бесплатного Wi-Fi. Площадка Strelka Summer Lounge проработает до конца лета. 

«Мы давно хотели задействовать площадку перед входом на «Стрелку» для того, чтобы наши гости могли комфортно проводить там время, общаться и работать. Мы всегда стремимся по-разному смотреть на пространство Института и придумывать интересные интеграции вместе с партнёрами. Идея, с которой к нам пришла компания Volvo, сразу нас заинтересовала, а её реализация теперь вдохновляет наших студентов на новые проекты в области современной городской архитектуры и дизайна», — говорит Дарья Шульга, директор Публичной Программы Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

Над лаунж-зоной работала команда дизайнеров под руководством архитектора Родиона Еремеева — выпускника программы «Гибридный урбанизм» Института «Стрелка». Философия скандинавского функционального минимализма, в традициях которой была продумана концепция Strelka Summer Lounge, вдохновила команду на разработку этого проекта. Главным элементом становится белая сетка, использованная в дизайне площадки в различных масштабах и отображающая идею лёгкости и технологичности. Конструкция не касается земли, тем самым сохраняя экосистему растений и органично переплетаясь с пространством лужайки, на которой она установлена. Расположение подиума для автомобиля тоже было выбрано неслучайно: это не только самая просматриваемая точка на площадке, но ещё и символ возвышения над городской суетой.    

««Стрелка» всегда была и остаётся городской точкой притяжения она привлекает гостей своей атмосферой, разнообразными проектами и мероприятиями. Нам было очень важно создать пространство, которое не просто впишется в городской контекст, но и органично его дополнит», — поясняет Родион Еремеев, архитектор, автор дизайн-концепции Strelka Summer Lounge и выпускник Института «Стрелка».   

«Работая над Strelka Summer Lounge, мы хотели создать стильное городское пространство, которое будет привлекать миллениалов, привыкших всегда быть онлайн, пользоваться голосовыми помощниками и приложениями для получения всевозможных сервисов. Всё это им может предложить наш новый ХС40, который мы впервые представляем в России», — комментирует директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia Антон Свекольников.

Одновременно с открытием Strelka Summer Lounge в России стартовала рекламная кампания нового Volvo XC40 под слоганом «То, что нужно. Ничего лишнего». В её создании приняла участие Дженни Абрахамсон (Jennie Abrahamson) — известная шведская певица, обладательница ряда наград Indie of the Year шведской музыкальной премии Manifest Awards. Специально для кампании она записала ремейк на известный музыкальный трек My Favorite Things из классического мюзикла и фильма «Звуки музыки» (Sound of Music).

На всей территории Strelka Summer Lounge доступен бесплатный Wi-Fi. Точкой доступа к нему является сам Volvo XC40 — все автомобили оснащаются встроенным модулем роутера. Отмеченный в этом году наградой «Европейский автомобиль года — 2018» и получивший максимальную оценку безопасности по версии Euro NCAP этот автомобиль создан для комфорта городского жителя. На XC40 доступно множество технологий — помощников водителя: от визуальной помощи при парковке до технологии полуавтономного вождения Pilot Assist. Кроме того, это первый Volvo, на котором Cross Traffic Alert (система предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении) дополнена функцией автоматического торможения, а также — первая модель шведского автопроизводителя с беспроводным зарядным устройством для смартфонов. Мобильное приложение Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля, что особенно актуально для ускоренного ритма жизни в мегаполисе, а контрастное цветовое сочетание и яркая палитра делают XC40 самой экспрессивной моделью в портфолио Volvo — для тех, кто хочет выделяться.

Справка

Институт «Стрелка» — это некоммерческое образовательное учреждение, основанное в 2009 году для изменения ландшафта российских городов. Любые изменения начинаются с людей, поэтому все программы и проекты Института носят образовательно-просветительский характер и нацелены на развитие человеческого капитала.

02.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация