Новости компаний

Volvo Cars открывает в России Pop-Up отель Cross Country House

Volvo Cars открывает в России Pop-Up отель Cross Country House

В рамках рекламной кампании нового вседорожника V90 Cross Country «Навстречу жизни» Volvo Car Russia открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Источником вдохновения для кампании «Навстречу жизни» послужили идеи британского философа Алана Уотса (Alan Watts).

Он был убежден, что постоянно стремясь вперед к новым высотам, человек рискует упустить смысл жизни. Volvo приглашает вспомнить о своих увлечениях, пересмотреть свои приоритеты и жить, наслаждаясь каждым мгновением. Уединенный коттедж на берегу Финского залива Cross Country House станет местом для «перезагрузки» и началом нового пути навстречу настоящей жизни.

Cross Country House является продолжением глобального проекта Volvo Cars под названием Get Away Lodge, в рамках которого прошедшей зимой любой желающий мог сделать паузу и восстановить жизненные силы в горном коттедже на севере Швеции. В феврале 2017 года коттедж можно было посетить по приглашению Volvo Cars, а в марте поселиться в него мог любой желающий, осуществив бронирование через интернет. Всем гостям на время отдыха предоставлялся новый вседорожник V90 Cross Country. Для продолжения проекта в России было выбрано красивейшее место на побережье Финского залива в 80 километрах от Санкт-Петербурга. Гости уникального pop-up отеля также получают в распоряжение V90 Cross Country – автомобиль для тех, кто ценит баланс между любимой работой и насыщенной личной жизнью.

«Наше исследование показывает, что по всему миру шесть из десяти человек хотят проводить больше времени на природе и свежем воздухе, а не в офисе. Две трети людей считают, что работа занимает слишком много времени в их жизни. Мы хотим побудить людей пересмотреть приоритеты и вернуться к своим забытым желаниям и увлечениям. Коттедж идеально вписался в место, куда можно вырваться на несколько дней из суеты мегаполиса, восстановить трудноуловимый баланс между работой и настоящей жизнью», – рассказывает Антон Свекольников, руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia.

 

Уединенный коттедж Cross Country House находится в сосновом лесу в двух минутах ходьбы от побережья. Гостей ждут две спальни, полностью оборудованная кухня и по-скандинавски современная и вместе с тем уютная гостиная с камином. Выбрать занятие на целый день не составит труда, в коттедже специально подготовлено необходимое оборудование для занятий йогой и скандинавской ходьбой. Прокатиться по берегу на велосипедах, почитать книгу Алана Уотса в гамаке или поразмышлять о жизни, гуляя по лесу, – каждый решает сам.

При желании гости Cross Country House смогут сесть за руль нового V90 Cross Country и отправиться в поездку по окрестностям или съездить в один из ресторанов с видом на красивейший Финский залив. Специалисты Volvo создали автомобиль, который идеально подходит для путешествий, независимо от пункта назначения и погодных условий. Полный привод, высокий дорожный просвет (21 см) и передовые системы, обеспечивающие комфортное вождение, сделают передвижение удобным и безопасным. Дополнят ощущения великолепный салон с отделкой из натуральных материалов, интуитивный интерфейс Sensus, передовые решения подключения к интернету, а также непревзойденная аудиосистема Bowers&Wilkins.

В случае необходимости круглосуточная консьерж-служба поможет гостям составить план развлечений или решить любые возникающие вопросы.

Начиная со второй половины июня и до середины августа гостями Cross Country House смогут стать журналисты и клиенты Volvo. Для широкой аудитории коттедж доступен для бронирования с 21 августа по 30 сентября. Подробная информация о проекте и возможностях бронирования Cross Country House – на официальном сайте Volvo Car Russia.

* Алан Уотс (1915–1973), британский философ, наиболее известен как переводчик и популяризатор восточной философии для западной аудитории. К концу 60-х годов прошлого века получил известность как представитель контркультуры. Он много путешествовал и выступал в США и странах Западной Европы. Алан Уотс написал 25 книг, а его библиотека аудиозаписей насчитывает более 400 выступлений. Сегодня подкасты и сюжеты на YouTube с его речами насчитывают множество поклонников, количество которых превышает уже десять миллионов человек. Его идеи наиболее востребованы среди людей, предпочитающих жизнь вне города. Сегодня его сын Марк Уотс курирует работы своего отца.

29.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация