Новости компаний

Volvo Cars открывает в России Pop-Up отель Cross Country House

Volvo Cars открывает в России Pop-Up отель Cross Country House

В рамках рекламной кампании нового вседорожника V90 Cross Country «Навстречу жизни» Volvo Car Russia открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Источником вдохновения для кампании «Навстречу жизни» послужили идеи британского философа Алана Уотса (Alan Watts).

Он был убежден, что постоянно стремясь вперед к новым высотам, человек рискует упустить смысл жизни. Volvo приглашает вспомнить о своих увлечениях, пересмотреть свои приоритеты и жить, наслаждаясь каждым мгновением. Уединенный коттедж на берегу Финского залива Cross Country House станет местом для «перезагрузки» и началом нового пути навстречу настоящей жизни.

Cross Country House является продолжением глобального проекта Volvo Cars под названием Get Away Lodge, в рамках которого прошедшей зимой любой желающий мог сделать паузу и восстановить жизненные силы в горном коттедже на севере Швеции. В феврале 2017 года коттедж можно было посетить по приглашению Volvo Cars, а в марте поселиться в него мог любой желающий, осуществив бронирование через интернет. Всем гостям на время отдыха предоставлялся новый вседорожник V90 Cross Country. Для продолжения проекта в России было выбрано красивейшее место на побережье Финского залива в 80 километрах от Санкт-Петербурга. Гости уникального pop-up отеля также получают в распоряжение V90 Cross Country – автомобиль для тех, кто ценит баланс между любимой работой и насыщенной личной жизнью.

«Наше исследование показывает, что по всему миру шесть из десяти человек хотят проводить больше времени на природе и свежем воздухе, а не в офисе. Две трети людей считают, что работа занимает слишком много времени в их жизни. Мы хотим побудить людей пересмотреть приоритеты и вернуться к своим забытым желаниям и увлечениям. Коттедж идеально вписался в место, куда можно вырваться на несколько дней из суеты мегаполиса, восстановить трудноуловимый баланс между работой и настоящей жизнью», – рассказывает Антон Свекольников, руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia.

 

Уединенный коттедж Cross Country House находится в сосновом лесу в двух минутах ходьбы от побережья. Гостей ждут две спальни, полностью оборудованная кухня и по-скандинавски современная и вместе с тем уютная гостиная с камином. Выбрать занятие на целый день не составит труда, в коттедже специально подготовлено необходимое оборудование для занятий йогой и скандинавской ходьбой. Прокатиться по берегу на велосипедах, почитать книгу Алана Уотса в гамаке или поразмышлять о жизни, гуляя по лесу, – каждый решает сам.

При желании гости Cross Country House смогут сесть за руль нового V90 Cross Country и отправиться в поездку по окрестностям или съездить в один из ресторанов с видом на красивейший Финский залив. Специалисты Volvo создали автомобиль, который идеально подходит для путешествий, независимо от пункта назначения и погодных условий. Полный привод, высокий дорожный просвет (21 см) и передовые системы, обеспечивающие комфортное вождение, сделают передвижение удобным и безопасным. Дополнят ощущения великолепный салон с отделкой из натуральных материалов, интуитивный интерфейс Sensus, передовые решения подключения к интернету, а также непревзойденная аудиосистема Bowers&Wilkins.

В случае необходимости круглосуточная консьерж-служба поможет гостям составить план развлечений или решить любые возникающие вопросы.

Начиная со второй половины июня и до середины августа гостями Cross Country House смогут стать журналисты и клиенты Volvo. Для широкой аудитории коттедж доступен для бронирования с 21 августа по 30 сентября. Подробная информация о проекте и возможностях бронирования Cross Country House – на официальном сайте Volvo Car Russia.

* Алан Уотс (1915–1973), британский философ, наиболее известен как переводчик и популяризатор восточной философии для западной аудитории. К концу 60-х годов прошлого века получил известность как представитель контркультуры. Он много путешествовал и выступал в США и странах Западной Европы. Алан Уотс написал 25 книг, а его библиотека аудиозаписей насчитывает более 400 выступлений. Сегодня подкасты и сюжеты на YouTube с его речами насчитывают множество поклонников, количество которых превышает уже десять миллионов человек. Его идеи наиболее востребованы среди людей, предпочитающих жизнь вне города. Сегодня его сын Марк Уотс курирует работы своего отца.

29.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация